БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1461

Сообщение N.N. » 14 июн 2020, 20:19

SLW писал(а):
14 июн 2020, 19:05
думал хоть какие-то грабли обойду - но не получится.
Ну так вопросы...неоднозначные....Например
SLW писал(а):
11 июн 2020, 20:49
Какой китайский бренд 7 л.с. предпочтительнее для болотохода?
Вопрос о болотоходе или о моторе для него ??
SLW писал(а):
11 июн 2020, 20:49
Какая скорость будет у казанки-6 под 9 л.с. с такой же нагрузкой?
Вопрос о длиннохвостом моторе или о коротком с редукцией ????
В третьем вопросе речь о коротком или длинном моторе.????
При одинаковой мощности - это разные по скорости и проходимости моторы.
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1462

Сообщение SLW » 16 июн 2020, 22:10

Все вопросы о длиннохвостом болотоходе без редуктора. Китайский бренд 7 л.с. относится чисто к силовой установке, т.е. к двигателю. С нуля делать не вижу смысла, поэтому выменял готовый не на ходу еще осенью. Планировал на Виндбот38м с двигателем 9 л.с., но думаю он слаб для этого, а самое главное не становится, с учетом доработок сделанных в целом с лодкой под Ямаху-15. Поэтому хочу под Групер-300 НДНД попробовать. Больше всего интересует чем полегче ГУК урала заменить и какое масло в ногу лить. Залил трансмиссионку в ногу, покрутил от станка, вроде не шумит ничего, сальники не текут, но в местах втулок греется, руку не жгет, но нормально это или нет? В целом хвост рабочий, а мотор (крашеный, похож на Лифан 9 л.с.) наверное на запчасти. Может АТФ надо лить, оно пожиже? Пробовал ставить 9 сил от мотоблока 25 кг весом, тяжело состыковать даже на столе. Но надо думать как стыковать 7 сил, вес меньше 36 кг не получится никак, в одного не потаскаешь. Как то так на сегодня. Кстати винт зимой купил тайваньский из нержавейки понравился, потом вычитал это под 7 сил, у меня все "просится" под эту мощность мотора. Хотя в наличии есть 9.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1463

Сообщение polk » 17 июн 2020, 06:23

SLW писал(а):
16 июн 2020, 22:10
Пробовал ставить 9 сил от мотоблока 25 кг весом, тяжело состыковать даже на столе. Но надо думать как стыковать 7 сил, вес меньше 36 кг не получится никак, в одного не потаскаешь.
Сейчас есть Лифан на 8 л/с, они по габаритам как 6,5 л/с (7 л/с) моторы новые, сделаны неплохо и по весу как семерка.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1464

Сообщение SLW » 17 июн 2020, 21:14

Сейчас есть Лифан на 8 л/с, они по габаритам как 6,5 л/с (7 л/с) моторы новые, сделаны неплохо и по весу как семерка.
Есть сомнения в 8 л.с.: объем мотора увеличили (форсировали), а коленвал нет, подшипник и балансиры от 6.5 остались. Нагрузка от длинной ноги хорошая, быстрее хвостовик кв отвалится, а прирост скорости ноль целых хрен десятых. Мне нравится хонда 200 проф. серия, но за ее цену можно три лифана взять. Учитывая, что может не понравится болотоход и захочется продать, надо брать китайца, точную копию хонды. Денег у народа нет, дорогой мотор никто не купит. А если понравится болотоход, продам китайца и хонду поставлю. На сегодня планирую брать Lifan 168F-2 6.5 л.с. Если ошибаюсь прошу поправить.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1465

Сообщение polk » 17 июн 2020, 21:21

SLW писал(а):
17 июн 2020, 21:14
Сейчас есть Лифан на 8 л/с, они по габаритам как 6,5 л/с (7 л/с) моторы новые, сделаны неплохо и по весу как семерка.
Есть сомнения в 8 л.с.: объем мотора увеличили (форсировали), а коленвал нет, подшипник и балансиры от 6.5 остались.
Зря сомневаетесь, мотор сильно отличается от 6,5 и 7 л/с. Я их уже катаю с прошлого года, по несколько десятков беру, мне они нравятся. А вот как раз форсированные G200 до 11 или 13 л/с, эти как раз и не для нас, они для картинга.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1466

Сообщение N.N. » 18 июн 2020, 08:15

SLW писал(а):
17 июн 2020, 21:14
Мне нравится хонда 200 проф
Все ходны уже лет5 выпускаются в китае.
SLW писал(а):
17 июн 2020, 21:14
коленвал нет, подшипник и балансиры от 6.5 остались
Коленвал увеличен на 1мм (диаметр) ,балансиров там отродясь не было, подшипники все из одного ведра.
SLW писал(а):
16 июн 2020, 22:10
Залил трансмиссионку в ногу, покрутил от станка, вроде не шумит ничего, сальники не текут, но в местах втулок греется, руку не жгет, но нормально это или нет? В
Трансмисионку лить нельзя вообще - при похолодании ,завести невозможно. Если греются втулки - значит сгорят.,расплавятся.
По мотору - сейчас появился китайский ЛАНЧИН 9л.с. в корпусе 8ки с объёмом 270 кубов.
.......но похоже выбор уже сделан.
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1467

Сообщение SLW » 18 июн 2020, 19:26

А где можно моторы десятками катать? Но если так, то тогда 8 лс Лифан самый оптимальный. А что лучше Lifan 170F-T 8л.с. или LC170F-2 Loncin 7 л.с.? Объем одинаков, но у лифана на 1 л.с. больше (маркетинг или на самом деле так), а Лончин вроде бы лучше по качеству? Выбор не сделан, на выходных думал моторы посмотреть, возможно и прикупил бы. Но пока почитаю побольше за них. 270 кубиков мне не нужен, есть такой. За выходные думаю смог бы собрать 9 сильный, но вес 50 кг перебор для Групер-300 и винт Тайваньский 6.5на4 не подойдет, маленький сильно. Думаю на уменьшение, вот 8 сил и вес 36 кг мне хватит "глиссировать" км20-22 в час на ПВХ одному, в тоже время такой мотор для 2 на каюке будет нормально по водорослям в водоизмещающем режиме, лишь бы не на шесту. За трансмиссионку были сомнения, теперь точно поменяю на АТФ. Жаль на винбот38м не становится мотор, а то бы на выходных уже попробовал 9 сильный для общего развития.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1468

Сообщение SLW » 18 июн 2020, 19:50

Вот еще мысль пришла. Если делать болотоход основным двигателем под Виндбот-38м для двух человек и лодка шла примерно 30 км/ч, какой мощности должен быт мотор? Как определить какой мотор сможет выдержать мой "длинный хвост"? Крепления под 9 л.с. двигатель. Сейчас под ямахой 15 в одного 43, вдвоем 38, на полный газ, обычно 33-35 хватает.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1469

Сообщение N.N. » 19 июн 2020, 08:49

SLW писал(а):
18 июн 2020, 19:26
Жаль на винбот38м не становится мотор,
Почему не становится...фото...
SLW писал(а):
18 июн 2020, 19:26
270 кубиков мне не нужен, есть такой.
Мотор о котором я говорил весит 16кг и имеет габариты 8ки
SLW писал(а):
18 июн 2020, 19:26
мне хватит "глиссировать" км20-22 в час на ПВХ одному
Не стоит на это надеяться... на надувной лодке с длинным хвостом.
SLW писал(а):
18 июн 2020, 19:50
Как определить какой мотор сможет выдержать мой "длинный хвост"? Крепления под 9 л.с. двигатель
Присоединительные размеры 9ки отличаются от всех других мощностей. Поэтому без кардинальной переделки всей установки - никакой не станет.
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1470

Сообщение SLW » 19 июн 2020, 20:08

LC175F-2 8,5 л.с. про этот мотор речь? Он 252 кубика 18,4 кг вал 25 мм( есть подобный, но вал 20). По идее он встанет без переделок, а главное токарных работ не потребует. Но надо измерить вал, в сотых чтобы не отличался.

Вот еще мотор без переделок возможно подойдёт: Chempion G250HK 252 кубика 8 л.с. вес 16.5 кг, но вал 25.4 мм. Стоит его рассматривать?

По Виндботу здесь фоток много https://www.drive2.ru/b/508849309484057174/ В нём сделал всё под свои "хотелки" осталось только теплообменник установить к осени, так что погорячился, трогать не буду. Завтра постараюсь подразобрать движок, замерить все и решать какой мотор брать из перечисленных.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования