БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
VNikolai
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1271

Сообщение VNikolai » 27 май 2018, 18:51

Привет.
В принципе не критично что вал не доходит до торца шестерни.
Шестерня посадка плотная или нет.
Шестерня АЛ или сталь.
Выточите полнотелый болт с плотной посадкой в шестерню на величину 11,9 мм.
Рассчитать так что бы при затяжке болт уперся в торец коленвала, и при этом прижал шестерню.
Убрать консоль 12 мм
Прижим идет по внешнему торцу, шайбочку надо.
Шпонку отрезать так что бы торец болта не упирался в нее
Болтик из 40 Х , материал полуось волговская жигулевская.
Калить не надо и так хватит.
Аватара пользователя
GURZA
Начинающий пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:14
Откуда: Одеса-це Україна!
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1272

Сообщение GURZA » 27 май 2018, 22:40

polk писал(а):
27 май 2018, 12:31
Дополнительная втулка совершенно не нужна, достаточно и этой длины вала.
VNikolai писал(а):
27 май 2018, 18:51
В принципе не критично что вал не доходит до торца шестерни.
Мужики, успокоили! А то у меня паника началась с этим двигателем. Ждал 3 месяца 8 л.с. , а тут такая лажа с валом.....
VNikolai писал(а):
27 май 2018, 18:51
Шестерня посадка плотная или нет.
Шестерня АЛ или сталь.
Шестерня сталь и посадка плотная.
Плавни и болото-вот моя охота!
Аватара пользователя
VNikolai
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1273

Сообщение VNikolai » 28 май 2018, 07:00

Привет.
Собирай и катайся ни куда она не денется.
Аватара пользователя
GURZA
Начинающий пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:14
Откуда: Одеса-це Україна!
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1274

Сообщение GURZA » 28 май 2018, 12:09

Подскажите ещё по одному вопросу. Как правильно обкатать двигатель? Куча информации в инете и вся разная. Я обкатал полный бак на малых и средних оборотах. Этого достаточно? Можно уже сливать масло или ещё обкатать?
Плавни и болото-вот моя охота!
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1275

Сообщение polk » 28 май 2018, 21:34

GURZA писал(а):
28 май 2018, 12:09
Подскажите ещё по одному вопросу. Как правильно обкатать двигатель? Куча информации в инете и вся разная. Я обкатал полный бак на малых и средних оборотах. Этого достаточно? Можно уже сливать масло или ещё обкатать?
Я вообще не обкатываю...
Главное не перегружать его, а это на первом баке не снимать ограничитель оборотов. Эти моторы сразу работают на генераторах, насосах, компрессорах... на полных оборотах, точнее с ограничителем оборотов.
Если скептик, то сожгите пару баков и в дорогу :smile:

Я узнавал как эти моторы проверяют на производстве после сборки:
Заливают масло в картер
Заливают бензин в карбюратор
Заводят на полные обороты с ограничителем
После того как закончится бензин и заглохнет, сливают масло с картера и в коробку :yes:
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
GURZA
Начинающий пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:14
Откуда: Одеса-це Україна!
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1276

Сообщение GURZA » 29 май 2018, 12:35

polk писал(а):
28 май 2018, 21:34
Главное не перегружать его, а это на первом баке не снимать ограничитель оборотов
А где этот ограничитель находиться? Как выглядит?

Да и ещё, по креплению тросика газа, может какой совет дадите? Хочу на днях крепить....
Плавни и болото-вот моя охота!
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1277

Сообщение polk » 29 май 2018, 20:57

GURZA писал(а):
29 май 2018, 12:35
А где этот ограничитель находиться? Как выглядит?
Да и ещё, по креплению тросика газа, может какой совет дадите? Хочу на днях крепить....
Ограничитель оборотов на моторе стоит для того что бы мотор работал в нужном режиме достаточно долго.
Эти моторы рассчитаны на определенные обороты и это правильно, для других режимов нужен другой карбюратор, другая система зажигания, да и газораспределительный механизм тоже должен быть другой. По этому блокируя центробежный регулятор оборотов нужно знать для чего это делаете.
Крепления троса газа есть практически на всех моторах, нужно просто посмотреть или приглядеться :smile:
А вот обогощение при запуске (подсос) нужно делать или пользоваться штатным.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Старый мельник
Опытный пользователь
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:26
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1278

Сообщение Старый мельник » 05 июн 2018, 10:52

Всем привет!
Поделитесь информацией , кто и какие тахометры для болотоходов использует?
Fabarm XLR5 76/12 (760/900),Benelli Raffaello Elegant 12/76, ствол 760мм.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1279

Сообщение polk » 05 июн 2018, 19:56

Старый мельник писал(а):
05 июн 2018, 10:52
Всем привет!
Поделитесь информацией , кто и какие тахометры для болотоходов использует?
Это банальный вопрос, я думаю только китайские. Правда если их покупать в России то они стоят 1800-2000 руб. Если в Китае, то 400-700 руб.
Его ставишь, цепляешь провод к высоковольтному и получаешь результат в форме цифрового значения :smile:
Можно конечно использовать жигулевские, но нужно дополнительные преобразователи сигнала. Так же можно использовать датчик холла, но и к нему нужны преобразователи в виде цифрового табло.

Так что здесь Китай рулит.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1280

Сообщение vabanskiy » 11 июн 2018, 12:31

GURZA писал(а):
27 май 2018, 12:07
Нужен совет!

У двигателя оказался вал короче.... Я думал, что длина вала у всех двигателей одинаковая и не обратил внимание на этот вопрос при покупке двигателя. Кит рассчитан на вал 65 мм, а у нас примерно 56 мм. :sad:

Изображение

После сборки получилось, что вал не доходит до конца шестеренки 12 мм.
После долгого консилиума "гаражных экспертов"))))))), решено было выточить втулку, которая должна спасти ситуацию.

Вот получилась втулка без внутренней резьбы , длиной 12мм.

Изображение

Изображение


Что скажите? Насколько это надёжно? Спасёт ли такая втулка ситуацию.

Буду благодарен за любой совет.

Присмотрелся, и как-то даже стесняюсь спросить... А Вы другой стороной перевернуть зубчатое колесо не пробовали?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования