БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- VNikolai
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Привет.
В принципе не критично что вал не доходит до торца шестерни.
Шестерня посадка плотная или нет.
Шестерня АЛ или сталь.
Выточите полнотелый болт с плотной посадкой в шестерню на величину 11,9 мм.
Рассчитать так что бы при затяжке болт уперся в торец коленвала, и при этом прижал шестерню.
Убрать консоль 12 мм
Прижим идет по внешнему торцу, шайбочку надо.
Шпонку отрезать так что бы торец болта не упирался в нее
Болтик из 40 Х , материал полуось волговская жигулевская.
Калить не надо и так хватит.
В принципе не критично что вал не доходит до торца шестерни.
Шестерня посадка плотная или нет.
Шестерня АЛ или сталь.
Выточите полнотелый болт с плотной посадкой в шестерню на величину 11,9 мм.
Рассчитать так что бы при затяжке болт уперся в торец коленвала, и при этом прижал шестерню.
Убрать консоль 12 мм
Прижим идет по внешнему торцу, шайбочку надо.
Шпонку отрезать так что бы торец болта не упирался в нее
Болтик из 40 Х , материал полуось волговская жигулевская.
Калить не надо и так хватит.
- GURZA
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:14
- Откуда: Одеса-це Україна!
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Мужики, успокоили! А то у меня паника началась с этим двигателем. Ждал 3 месяца 8 л.с. , а тут такая лажа с валом.....
Шестерня сталь и посадка плотная.
Плавни и болото-вот моя охота!
- GURZA
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:14
- Откуда: Одеса-це Україна!
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Подскажите ещё по одному вопросу. Как правильно обкатать двигатель? Куча информации в инете и вся разная. Я обкатал полный бак на малых и средних оборотах. Этого достаточно? Можно уже сливать масло или ещё обкатать?
Плавни и болото-вот моя охота!
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Я вообще не обкатываю...GURZA писал(а): ↑28 май 2018, 12:09Подскажите ещё по одному вопросу. Как правильно обкатать двигатель? Куча информации в инете и вся разная. Я обкатал полный бак на малых и средних оборотах. Этого достаточно? Можно уже сливать масло или ещё обкатать?
Главное не перегружать его, а это на первом баке не снимать ограничитель оборотов. Эти моторы сразу работают на генераторах, насосах, компрессорах... на полных оборотах, точнее с ограничителем оборотов.
Если скептик, то сожгите пару баков и в дорогу
Я узнавал как эти моторы проверяют на производстве после сборки:
Заливают масло в картер
Заливают бензин в карбюратор
Заводят на полные обороты с ограничителем
После того как закончится бензин и заглохнет, сливают масло с картера и в коробку
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- GURZA
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:14
- Откуда: Одеса-це Україна!
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
А где этот ограничитель находиться? Как выглядит?
Да и ещё, по креплению тросика газа, может какой совет дадите? Хочу на днях крепить....
Плавни и болото-вот моя охота!
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Ограничитель оборотов на моторе стоит для того что бы мотор работал в нужном режиме достаточно долго.GURZA писал(а): ↑29 май 2018, 12:35А где этот ограничитель находиться? Как выглядит?
Да и ещё, по креплению тросика газа, может какой совет дадите? Хочу на днях крепить....
Эти моторы рассчитаны на определенные обороты и это правильно, для других режимов нужен другой карбюратор, другая система зажигания, да и газораспределительный механизм тоже должен быть другой. По этому блокируя центробежный регулятор оборотов нужно знать для чего это делаете.
Крепления троса газа есть практически на всех моторах, нужно просто посмотреть или приглядеться
А вот обогощение при запуске (подсос) нужно делать или пользоваться штатным.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Старый мельник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:26
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Всем привет!
Поделитесь информацией , кто и какие тахометры для болотоходов использует?
Поделитесь информацией , кто и какие тахометры для болотоходов использует?
Fabarm XLR5 76/12 (760/900),Benelli Raffaello Elegant 12/76, ствол 760мм.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Это банальный вопрос, я думаю только китайские. Правда если их покупать в России то они стоят 1800-2000 руб. Если в Китае, то 400-700 руб.Старый мельник писал(а): ↑05 июн 2018, 10:52Всем привет!
Поделитесь информацией , кто и какие тахометры для болотоходов использует?
Его ставишь, цепляешь провод к высоковольтному и получаешь результат в форме цифрового значения
Можно конечно использовать жигулевские, но нужно дополнительные преобразователи сигнала. Так же можно использовать датчик холла, но и к нему нужны преобразователи в виде цифрового табло.
Так что здесь Китай рулит.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
GURZA писал(а): ↑27 май 2018, 12:07Нужен совет!
У двигателя оказался вал короче.... Я думал, что длина вала у всех двигателей одинаковая и не обратил внимание на этот вопрос при покупке двигателя. Кит рассчитан на вал 65 мм, а у нас примерно 56 мм.
После сборки получилось, что вал не доходит до конца шестеренки 12 мм.
После долгого консилиума "гаражных экспертов"))))))), решено было выточить втулку, которая должна спасти ситуацию.
Вот получилась втулка без внутренней резьбы , длиной 12мм.
Что скажите? Насколько это надёжно? Спасёт ли такая втулка ситуацию.
Буду благодарен за любой совет.
Присмотрелся, и как-то даже стесняюсь спросить... А Вы другой стороной перевернуть зубчатое колесо не пробовали?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>