БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Длина вала 86 см. + дейдвуд 10 см. Вчера поставили лодку ровна на доски и повесили мотор. Оказалась, что вал находиться не паралельно дна лодки, а находится под углом 15% вниз. Дейдвуд не достает до дна лодки на 6 см. Сегодня будем менять ремни поставим новые. Были 1150 мм. будут 1250 мм.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Пробовали. Когда в лодке один она еще идет, а когда на нос лодки садится второй винт на половину выходит из воды и лодка отказывается ехать. Думаю идет сильный прихват воздуха под винт.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Так нужно делать регулировку по заглублению винта, а не опускать мотор. У вас и так трава будет набиваться между транцем и корпусом ремней.
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Добрый день. В выходные дни пробовали изменить заглубления винта. Когда поменяли ремни на 1250 мм лодка пошла чуть быстрее и управляемость стала лучше. При изменении угла наклона винта результата не какого не было. При среднем газе - 2 000 оборотов двигателя лодка идет на максимальной скорость, при увеличении оборотов больше 2000 реакции не какой, идет на одной скорости. Приняли решение поменять винт. Заказали новый High Speed 8.5" (скоростной), стоит простой Утилитарная 8 ККК.
- SLW
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Приветствую всех болотоходчиков! Решил попробовать что-то новенькое, чтобы понять надо оно мне или нет. Начать решил с длиннохвостого варианта до 10 л.с. без регистраций (более простой и надежный, баллоны не повредит) для одного, лиман Бойкиевский интересует, винт думаю надо тайваньский заводской из нержавейки. Рассматриваю основной вариант:Групер-300НДНД и болтик 7л.с. в идеале Субару ЕХ21 211 кубиков, но наверное китай копии хонды. Как сделать быстроразборный вариант: повесил ногу на лодку пусть 16 кг, потом мотор на ногу ещё 16 кг, покатил до воды на колесах. Общий вес 36-38 кг, в сборе не потаскаешь. Если были такие варианты скиньте пожалуйста ссылку. Есть второй вариант, двигатель с мотоблока (9л.с. 270 кубиков) покупать не надо, но там общий вес кг50 получится, это надо будет копию Казанки-6 из фанеры и стеклоткани делать, тогда уже стационарно на прицепе. При изучении форума не совсем понятны моменты:
1. В длинную ногу на капролоновых втулках какое масло надо заливать: трансмиссионное, моторное или АТФ?
2. Почему используют крестовины жигулей или ГУК Урала, они же тяжелые, видел крестовины китайских квадриков, небольшие более легкие, неужели не выдержат нагрузки?
3. Для ориентира по скорости возможно приравнять болотоходные 7л.с. к 4 л.с. подвесному, 9-к 6л.с? Например со мной 90 кг и снасти-рыба 10-15 кг под 5 л.с. скорость 25 гарантирована, пиковая до 28 доходила на легке, а 7 л.с. пойдет 20-22 или нет?
4. Какая скорость будет у казанки-6 под 9 л.с. с такой же нагрузкой?
5. Какой китайский бренд 7 л.с. предпочтительнее для болотохода?
Заранее спасибо, интересует любая информация, которую мог не учесть.
1. В длинную ногу на капролоновых втулках какое масло надо заливать: трансмиссионное, моторное или АТФ?
2. Почему используют крестовины жигулей или ГУК Урала, они же тяжелые, видел крестовины китайских квадриков, небольшие более легкие, неужели не выдержат нагрузки?
3. Для ориентира по скорости возможно приравнять болотоходные 7л.с. к 4 л.с. подвесному, 9-к 6л.с? Например со мной 90 кг и снасти-рыба 10-15 кг под 5 л.с. скорость 25 гарантирована, пиковая до 28 доходила на легке, а 7 л.с. пойдет 20-22 или нет?
4. Какая скорость будет у казанки-6 под 9 л.с. с такой же нагрузкой?
5. Какой китайский бренд 7 л.с. предпочтительнее для болотохода?
Заранее спасибо, интересует любая информация, которую мог не учесть.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Могу ответить только не второй вопрос.
Крестовины ВАЗ и муфта Урал доступные и неубиваемые запчасти. Их выпускали до нас, их производят сейчас и будут производить. Так что ремонтопригодность самая народная
Крестовины ВАЗ и муфта Урал доступные и неубиваемые запчасти. Их выпускали до нас, их производят сейчас и будут производить. Так что ремонтопригодность самая народная
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- SLW
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Вот не задача, активность темы нулевая, думал хоть какие-то грабли обойду - но не получится. Ну да ладно, железо выменял еще по осени, буду оживлять, ставить что есть в наличии и пробовать на воде. Главное руки дошли до этого дела, теперь точно не брошу, "лед тронулся"!
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
работа есть пока её делаешьSLW писал(а): ↑14 июн 2020, 19:05Вот не задача, активность темы нулевая, думал хоть какие-то грабли обойду - но не получится. Ну да ладно, железо выменял еще по осени, буду оживлять, ставить что есть в наличии и пробовать на воде. Главное руки дошли до этого дела, теперь точно не брошу, "лед тронулся"!
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.