БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Антон Вологда
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:56
Откуда: Вологда

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1301

Сообщение Антон Вологда » 11 июл 2018, 13:10

Приветствую, уважаемые.
Подскажите пожалуйста, на какой высоте должен находиться корпус ременного редуктора относительно днища лодки? Может ли из-за большой высоты не выходить лодка на глисс?
Вчера наконец-то спустил комплект , но не выходит в режим глисса, винт работает в воде, упор хороший, на полупогружной режим не выходит. Мотор 27 Лифан. Пробовал разные винты - результата нет...
Сейчас планирую транец подрезать на 40 мм, т.к. я его нарастил при усилении... может не в этом дело? Тахометр не подключал, к сожалению.

Изображение
Вот такое у меня

Изображение
Вот профиль...

А может я винт тримом не достаточно заглублял, я его все повыше пытался поднять... надо тахометр еще подцепить.


MодераторИзучите наши правила, заполните профиль, вставьте аватару как у всех. Без этого общение на форуме запрещено.

Аватара пользователя
Завхоз
Начинающий пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:21
Откуда: Екатериновка Щербиновский р-н Краснодарский кр.
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1302

Сообщение Завхоз » 12 июл 2018, 08:53

Мне кажется не там ищете. Вижу три возможных причины.
1. Габариты плавсредства, включая собственный вес, и количество пассажиров со скарбом.
2. Соответствие шага и диаметра винта первому пункту.
3. Полностью плоское у лодки дно или килеватое.
То ли какая то одна причина, то ли все три в совокупности. Глядя на видео можно будет сказать точнее. А вообще, мне сдаётся ваша лодка просит силовой агрегат лошадей на сорок.
Обходя лежащие грабли,ты лишаешь себя бесценного опыта.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1303

Сообщение N.N. » 12 июл 2018, 09:40

Завхоз писал(а):
12 июл 2018, 08:53
2. Соответствие шага и диаметра винта первому пункту.
Я бы сюда добавил соответствие редукции. Если она там есть.
Если 1х1 - то тяжело будет на глисер вывести такой пароход.
Аватара пользователя
Антон Вологда
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:56
Откуда: Вологда

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1304

Сообщение Антон Вологда » 12 июл 2018, 09:51

Спасибо, те же мысли посещают. Буду с тахометром замеры делать. О результатах отпишу.

MодераторВставьте аватару как у всех. Без этого общение на форуме запрещено. Если не можете самостоятельно - обратитесь в раздел «Помощь по аватаре»

Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1305

Сообщение vabanskiy » 13 июл 2018, 02:44

N.N. писал(а):
12 июл 2018, 09:40
Если 1х1 - то тяжело будет на глисер вывести такой пароход.
С каких это пор "Воронеж" к пароходам причислили? С такими конями и на 1х1 слёзы ветром вышибать должно.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1306

Сообщение N.N. » 13 июл 2018, 20:18

vabanskiy писал(а):
13 июл 2018, 02:44
С такими конями и на 1х1 слёзы ветром вышибать должно.
Соглашусь....
По нашим плавневым меркам - пароход , к тому же никчемный. А на Ваших просторах наверное другое понятие.
Антон Вологда писал(а):
12 июл 2018, 09:51
Буду с тахометром замеры делать.
Винт нужно подбирать.. С производителем мотора советоваться....Ему то причина очевидна наверняка.
Аватара пользователя
Антон Вологда
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:56
Откуда: Вологда

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1307

Сообщение Антон Вологда » 17 июл 2018, 22:22

Второй спуск. Поехало. Причина банальна - недостаточно заглублял винт. Но выходит только на тайском винте 10". На остальных - перекрут, а на глисс не выскакивает. Два хомяка общим весом под 200 кг. инструмента 2 чемодана, бензина 20 литров. Максимум разгоняли до 34 км/в, при 4000 об/мин. На 3600 идет 27км/ч. При 3000 об/мин идет 24. Ощущение, что винт легковат. Сейчас хочу винты потяжелее и мотор на странице пониже поставить.
Изображение

MодераторВставьте аватару как у всех. Без этого общение на форуме запрещено. Если не можете самостоятельно - обратитесь в раздел «Помощь по аватаре». Вы плохо понимаете? БАН на сутки. Пока.

Аватара пользователя
wadlen
Продвинутый пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:56
Откуда: Новокузнецк . Кемеровская обл .
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1308

Сообщение wadlen » 01 авг 2018, 07:57

БОЛОТОХОД НАЧАЛО всех времен .


Аватара пользователя
yurokchg
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2018, 10:48
Откуда: г Черноголовка Моск, обл
Благодарил (а): 1 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1309

Сообщение yurokchg » 06 авг 2018, 11:19

Изображение
Привет Переделал глушитель))
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1310

Сообщение polk » 06 авг 2018, 19:38

yurokchg писал(а):
06 авг 2018, 11:19
Привет Переделал глушитель))
Глушитель в этом моторе не возможно, практически, изменить... Это может частично спасти длинный глушитель, но частично. Если посмотрите на легковые автомобили, ни у одного нет короткого глушителя. Вопрос почему ? Да просто не возможно на коротком расстоянии убрать шум выхлопа.
А на моторах с воздушным охлаждением очень большой шум от ребер цилиндра, это огромный "музыкальный" инструмент с своей настройкой. И с ней Вы ничего не сделаете, вспомните ИЖ у которого ставили даже резиновые вкладыши между ребрами цилиндров, и я не заметил, что они стали работать тише.
Вот мои замеры с прибором при замене глушителя, глушитель делался по рекомендациям специалистов:

[youtube]TOpm93J1Rf8[/youtube]

[youtube]19nJS6LIpJg[/youtube]

При изготовлении самодельного глушителя можно получить другой звук, более приятный или резкий, но уровень шума не получается убрать :sad:
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования