БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1471

Сообщение N.N. » 20 июн 2020, 08:25

SLW писал(а):
19 июн 2020, 20:08
про этот мотор речь?
Двигатель Zongshen GB 270, D вала 25 мм - вот про этот....Но мощность в разных источниках - по разному.
Объём внушает доверие.
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1472

Сообщение SLW » 20 июн 2020, 22:11

В общем за сегодня все взвесил, обмерил и получилось, что болотоход сделан чисто под 9 л.с. 25 кг весом, вал цилиндрический со шпонкой 25.4 мм. Вес такого комплекта 45кг минимум, 50 кг с бензином. Лодки под этом мотор у меня нет, носить поясница может взбунтовать. Разборная конструкция так же не получится: как представил на рассвете стыковать, шпонка выпадать-теряться будет, комары и долго. Один вариант - уменьшать вес. Из моторов, подходящих без переделок, интернет выдает только один: CHAMPION G250HK 8 л.с. 252 кубика, 16.5 к,г вал 25.4, в корпусе от 9 совпадает по креплениям и крестовинам на кв. Купил-поставил-поехал. Весовые параметры такие получаются: "длинный хвост" с винтом - 15.8 кг; мотор с маслом - 17.14 кг; крестовины - 1.35 кг; ручка с газулькой - 1.82 кг; метизы - 0.19 кг; бензин в баке - 3 кг. Вес без бензина 36.3 кг, с бензином 39.3 кг. Бензин слить не проблема и можно снять ручку с газулькой, тогда габариты комплекта уменьшатся на 0.5 метра и вес будет 34.5 кг, держится на одном болту. Весовые параметры в пределах моей Ямахи-15. По весу ногу с винтом бы перепроверить не мешает, может на 10 % больше быть, не доверяю я тем весам, остальные цифры точные - другие весы до 5 кг. Но сравнивая вес ноги и Ниссан-Марин5(он у меня без бака 19 кг), нога немного полегче ощущается.
На сегодня один вопрос: CHAMPION G250HK стоит заказывать или есть все-таки лучше моторы в корпусе 9 л.с. весом 16-17кг? Ранее обсуждаемые моторы в корпусах от 6.5 по креплениям (лончин 8.5 сам по себе).
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1473

Сообщение SLW » 25 июн 2020, 21:02

Мотор получил, он также в корпусе 6.5 л.с. Зато вал 25.4 не требует токарных работ и объём 252. Переварю крепления и на следующей неделе будет у меня болтик. Может кто подскажет зачем крепят хвост к крышке со стороны коленвала, неужели 4 точки крепления со стороны пластины основания не достаточно? Сомнения этот момент вызывает, крышка тонкая не лопнет от вибраций?
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1474

Сообщение SLW » 02 июл 2020, 18:25

Спасибо двоим откликнувшимся. Сегодня вернул новый мотор CHAMPION G250HK в магазин, не подходит, много переделок. За прошедшее время настроил движок 9 л.с. 270 кубиков, теперь у меня есть свой рабочий болотоход, правда с неоптимальным винтом и нет лодки на которую его поставить. Но ничего, как покатаюсь на нем (скорей всего осенью на прокатной казанке), пойму нужен он мне или нет. Еще в понедельник появилась у меня ружбайка ИЖ-54 в очень хорошем состоянии (продлял свои стволы в мае-июне, а человек принес в утилизацию сдавать, так я не удержался и купил "за шапку сухарей", а вчера пострелял - бой кучный, вдвойне рад). В общем "знаки судьбы" намекают, что пора вернуться к утиной охоте, которую подзабросил года 4 назад. На этом наверное всё! На таких необщительных форумах не регистрировался ни разу.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1475

Сообщение N.N. » 03 июл 2020, 10:39

SLW писал(а):
02 июл 2020, 18:25
На таких необщительных форумах не регистрировался ни разу.
Просто тема уже "разжёвана" и переварена. Конструктивно перепробовано почти всё. Поэтому "воду в ступе толочь" не всем нравится.
Аватара пользователя
Hunter123
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:35
Откуда: Краснодарский край, Каневской район, х.Сладкий Лиман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1476

Сообщение Hunter123 » 03 июл 2020, 17:17

Всем дорого времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, при попытке запустить двигатель, через штуцер (стрелкой указал на фото) пошел бензин. Двигатель (Honda gx620) простоял без работы несколько лет. По моей логике на этот штуцер должен надеваться какой-либо отводящий патрубок, но , посмотрев на просторах интернета, обнаружил, что с завода ничего нет. Может кто знает или сталкивался с такой проблемой.
IMG_20200703_165340.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1477

Сообщение SLW » 05 июл 2020, 13:05

N.N. писал(а):
03 июл 2020, 10:39
SLW писал(а):
02 июл 2020, 18:25
На таких необщительных форумах не регистрировался ни разу.
Просто тема уже "разжёвана" и переварена. Конструктивно перепробовано почти всё. Поэтому "воду в ступе толочь" не всем нравится.
На том же русфишинге в каждой теме всё разжевано, но людям не лень указать страницы или ссылку кинуть, где обсуждалось то, что интересно новому пользователю. Здесь вакуум. Но первый этап пройден - иметь свой болотоход, второй этап - испытание, будет осенью, сейчас пекло такое, что ничего не хочется.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1478

Сообщение N.N. » 05 июл 2020, 21:42

SLW писал(а):
05 июл 2020, 13:05
но людям не лень указать страницы или ссылку кинуть, где обсуждалось то, что интересно новому пользователю.
Вы хотите сказать, что мне (или другим) лень перелопатить 148 страниц + 400 страниц архива, для того чтобы найти для Вас нужную информацию и указать нужную страницу ???
Аватара пользователя
SLW
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:41
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1479

Сообщение SLW » 06 июл 2020, 14:42

polk писал(а):
17 июн 2020, 21:21
SLW писал(а):
17 июн 2020, 21:14
Сейчас есть Лифан на 8 л/с, они по габаритам как 6,5 л/с (7 л/с) моторы новые, сделаны неплохо и по весу как семерка.
Есть сомнения в 8 л.с.: объем мотора увеличили (форсировали), а коленвал нет, подшипник и балансиры от 6.5 остались.
Зря сомневаетесь, мотор сильно отличается от 6,5 и 7 л/с. Я их уже катаю с прошлого года, по несколько десятков беру, мне они нравятся. А вот как раз форсированные G200 до 11 или 13 л/с, эти как раз и не для нас, они для картинга.
SLW писал(а):
16 июн 2020, 22:10
Залил трансмиссионку в ногу, покрутил от станка, вроде не шумит ничего, сальники не текут, но в местах втулок греется, руку не жгет, но нормально это или нет? В
Трансмисионку лить нельзя вообще - при похолодании ,завести невозможно. Если греются втулки - значит сгорят.,расплавятся.
По мотору - сейчас появился китайский ЛАНЧИН 9л.с. в корпусе 8ки с объёмом 270 кубов.
.......но похоже выбор уже сделан.[/quote]
SLW писал(а):
18 июн 2020, 19:26
270 кубиков мне не нужен, есть такой.
Мотор о котором я говорил весит 16кг и имеет габариты 8ки
SLW писал(а):
18 июн 2020, 19:26
мне хватит "глиссировать" км20-22 в час на ПВХ одному
Не стоит на это надеяться... на надувной лодке с длинным хвостом.
SLW писал(а):
18 июн 2020, 19:50
Как определить какой мотор сможет выдержать мой "длинный хвост"? Крепления под 9 л.с. двигатель
Присоединительные размеры 9ки отличаются от всех других мощностей. Поэтому без кардинальной переделки всей установки - никакой не станет.[/quote]

Вот эта информация помогла расширить кругозор по моторам, изучить-почитать, что люди пишут. Чемпион был выбран не только по ТТХ,но и потому, что собирается из запчастей Лончин, за который я раньше не слышал, но получше лифана по отзывам. Вместо трансмиссионки залил АТФ. Вернул мотор и отказался от кардинальной переделки и варианта с лодкой ПВХ. Так что кое-какие грабли я обошел.
А самое главное отпуск идет не зря: у меня появился мотор-болотоход (хороший или плохой ???), ружье ИЖ-54 (очень хорошее), установлю теплообменник СТ-1.6 в Виндбот, поеду поймаю сазанов, может на щучку успею. Остальное мелочи жизни. Как говорит Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1480

Сообщение vabanskiy » 07 июл 2020, 22:24

В правом верхнем углу есть строчка с названием "поиск". Помогает расширить кругозор по многим вопросам. Позволяет при этом экономить своё и чужое время (без обид, повторений разжёванного и прочей лишней писанины).
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования