Это у них не полная скорость, это обкатка. Задача 80 км/час, вот тогда, наверно, и оденут жилетыЮвенальевич писал(а): ↑29 май 2019, 20:18смотрю и удивляюсь.на такой скорости ездить только по открытой воде .где жилет?
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Старый мельник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:26
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Тогда вперед ногами понесут скорее всего!
Fabarm XLR5 76/12 (760/900),Benelli Raffaello Elegant 12/76, ствол 760мм.
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Добрый день Уважаемые!
Два вопроса:
Вал протачиваете во всю длину, чтобы соблюсти ось вращения?
Как свариваете дейводную трубу опят таки соосность?
Или устанавливаем подшипники с изменяемой осью вращения?
Два вопроса:
Вал протачиваете во всю длину, чтобы соблюсти ось вращения?
Как свариваете дейводную трубу опят таки соосность?
Или устанавливаем подшипники с изменяемой осью вращения?
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Первые валы я делал сварные, сам вал из трубы, конец для дейдвуда (передний) Ст45, конец под винт Ст40х13 с закаленной шейкой под сальники. Но это очень трудоемко и много переходов, а выигрыш в весе минимальный.Megafon писал(а): ↑30 май 2019, 10:17Добрый день Уважаемые!
Два вопроса:
Вал протачиваете во всю длину, чтобы соблюсти ось вращения?
Как свариваете дейводную трубу опят таки соосность?
Или устанавливаем подшипники с изменяемой осью вращения?
Сейчас делаю из цельного прута Ст40х13 с закалкой места под сальники. Сам пруток не протачиваю, только концы. Пруток предварительно просто рихтую.
Заготовка вала после предварительной токарной обработки
Шлифовка всех концов в центрах после закалки шейки
Нарезка резьбы резцом на станке, что бы не била резьба
И уже готовый вал для установки в дейдвудную трубу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Я уже публиковал этот процесс.Megafon писал(а): ↑31 май 2019, 10:20Как дейвудную трубу свариваете? В сборе с валом или в кондукторе?
Дейдвудная труба делается как и вал отдельной деталью.
[youtube]LiDRdLzw3vM[/youtube]
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- ЛЁШИК
- Ветеран форума
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
- Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Всем привет. Листая данную тему, смотрю что народ юзит в основном на моторах малой мощностью, в основном до 15 л,с, но счас вошли в линейку китайские моторы такие как Зогшен, Лианчи объемом 1 литр и мощностью 35 л.с. кто что скажет про них, есть у кого опыт эксплуатации данных двигателей. Просто задумался помощнее себе болотоход приобрести. Авангард цены не сложить, а эти по дешевле
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Я слабый знаток болотоходных моторов, но со своей колокольни автомобилестроителя. Предполагаю есть определенные трудности с установкой мощных моторов на болотоходные моторы.
- Первое это увеличение веса, второе повышение центра тяжести, третье мотором тяжело будет управлять.
Я не говорю о трансмиссии, это всё решаемо, её можно собрать и сделать очень надежную.
- На автомобилях учитывается сопротивление воздуха на скоростях выше 90 км/час. Для преодоления этого сопротивления нужна мощность не линейная. Что бы дальше увеличить скорость в два раза нужно увеличить мощность в четыре раза. На воде, скорее всего этот порог где то на скорости 30-35 км/час. Дальше большие затраты мощности на преодоление. Если мотор 15 л/с развивает скорость 30-35 км/час, то мотор мощностью 120 л/с пытается достичь 80 км/час.
- Соответственно моторы до 15-17 л/с более мобильные и более приспособленные, так же экономичные. Моторы более 30 л/с лучше использовать как стационарные с выходом вала через транец. При такой компоновке понизится центр тяжести и разгрузит человека при управлении лодкой.
Ну а маленькие моторы 6-9 л/с самые мобильные, и в машину положить можно и на надувную лодку поставит... и как "докадку" для скоростной лодки использовать в затонах.
А самый экономичный режим движения, скорее всего, до глиссирования, это 10-12 км/час в зависимости от лодки.
Один мудрый человек сказал на форуме: самый проходимый вездеход - это легкий вездеход!
- Первое это увеличение веса, второе повышение центра тяжести, третье мотором тяжело будет управлять.
Я не говорю о трансмиссии, это всё решаемо, её можно собрать и сделать очень надежную.
- На автомобилях учитывается сопротивление воздуха на скоростях выше 90 км/час. Для преодоления этого сопротивления нужна мощность не линейная. Что бы дальше увеличить скорость в два раза нужно увеличить мощность в четыре раза. На воде, скорее всего этот порог где то на скорости 30-35 км/час. Дальше большие затраты мощности на преодоление. Если мотор 15 л/с развивает скорость 30-35 км/час, то мотор мощностью 120 л/с пытается достичь 80 км/час.
- Соответственно моторы до 15-17 л/с более мобильные и более приспособленные, так же экономичные. Моторы более 30 л/с лучше использовать как стационарные с выходом вала через транец. При такой компоновке понизится центр тяжести и разгрузит человека при управлении лодкой.
Ну а маленькие моторы 6-9 л/с самые мобильные, и в машину положить можно и на надувную лодку поставит... и как "докадку" для скоростной лодки использовать в затонах.
А самый экономичный режим движения, скорее всего, до глиссирования, это 10-12 км/час в зависимости от лодки.
Один мудрый человек сказал на форуме: самый проходимый вездеход - это легкий вездеход!
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
В принципе моторы не плохие. Не слышал плохого про них. Вес конечно большой. Из за него многие отказываются от них , кто купил в прошлом сезоне.
Если по ночи залетел на меляк - то в большинстве случаев - охота пропала. Вытаскивать придётся до обеда как минимум. Именно из за веса. Вынести из грязи невозможно , вытащить очень тяжело.
Берут в основном те , кто организовывает коммерческие охоты. Для заброски группы охотников на "точку".
Для личного пользования - нет смысла. Достаточно 15-20л.с. А кому то и 9-8-7 достаточно.
НО ..если есть желание - надо брать....
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Если идет выбор двигателя, то зонгшен очень неплохой вариант.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.