БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Попробуйте загрузить нос у лодки.
Я наращивал румпель и садился на среднюю лавку на надувной лодке 3,2 м и нос не задирало.
Когда садишься на заднюю лавку, то как на матрасе, мотор вниз, нос вверх и как трактор толкает волну
Я наращивал румпель и садился на среднюю лавку на надувной лодке 3,2 м и нос не задирало.
Когда садишься на заднюю лавку, то как на матрасе, мотор вниз, нос вверх и как трактор толкает волну
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- G_A
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 18 май 2021, 22:08
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Да тут скорее вопрос - влияет ли угол наклона дейдвуда на величину задирания носа. На ПЛМ Ямаха 2 л.с. такого выраженного эффекта нет, хотя скорость похожая.
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Неужели картинки не видели про "дифферент" ??? Он от "наклона"подвесного мотора зависит. ,- а я подумал судя по постам с "винтами",что уж в "теориях" вы на все 100% подкованы.G_A писал(а): ↑27 сен 2021, 08:47влияет ли угол наклона дейдвуда на величину задирания носа
Практику надо подтянуть,так как "сухая теория" вас погубит !
- G_A
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 18 май 2021, 22:08
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Есть пробелы, конечно же! Потому и у вас, специалистов, консультируюсь. На воду могу только по воскресеньям выходить и то не каждый раз. Вот постепенно постигаю теорию, а по воскресеньям практика. Моя практика - это мотор ямаха 2 л.с., которому абсолютно пофигу на все факторы, а тут вот тонкие материи.Turist писал(а): ↑27 сен 2021, 10:37Неужели картинки не видели про "дифферент" ??? Он от "наклона"подвесного мотора зависит. ,- а я подумал судя по постам с "винтами",что уж в "теориях" вы на все 100% подкованы.G_A писал(а): ↑27 сен 2021, 08:47влияет ли угол наклона дейдвуда на величину задирания носа
Практику надо подтянуть,так как "сухая теория" вас погубит !
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Да нет там ничего сложного,- на мой взгляд ,вы усложняете себе жизнь "лишними телодвижениями" с винтами и мотором.Можно горазда проще ваш комплект (жалко,что тайский винт изуродовали!)довести до ума ,но рекордов не будет,а вот 12-14 км. в водоизмещенке, мотор должен выдать. Кронштейн на транец с площадкой под мотор сварить и "гибкий вал" переделать на "прямой",- и тогда про влияние "наклона дейдвуда" на дифферент и скорость -ЗАБУДЕТЕ.Уменя были две площадки под разные моторы и еще проставка под Тоху 2,5 на тот же кронштейн .G_A писал(а): ↑27 сен 2021, 10:57а тут вот тонкие материи.
https://disk.yandex.ru/i/UHgcMUxNJQlL3w
https://disk.yandex.ru/i/2DruPFxtxhW-Pg
https://disk.yandex.ru/i/UUsFAdjNqTZqmw
https://disk.yandex.ru/i/iL3cB9GYCz3R8g
- G_A
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 18 май 2021, 22:08
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Ну как же я это всё переделаю, когда двигатель это под вертикальное расположение. Потом с кронштейном проблем-то нет. Вопрос именно в подборе винта под двигатель малой мощности. Вопрос пока-то лишь в том, что бы дать возможность вращаться двигателю на своих номинальных оборотах, в котором он и будет развивать свои 5 лошадок и трансформировать эту мощность в упор. Всё же просто - мощность это есть момент, помноженный на обороты в единицу времени.Turist писал(а): ↑27 сен 2021, 14:25Да нет там ничего сложного,- на мой взгляд ,вы усложняете себе жизнь "лишними телодвижениями" с винтами и мотором.Можно горазда проще ваш комплект (жалко,что тайский винт изуродовали!)довести до ума ,но рекордов не будет,а вот 12-14 км. в водоизмещенке, мотор должен выдать. Кронштейн на транец с площадкой под мотор сварить и "гибкий вал" переделать на "прямой",- и тогда про влияние "наклона дейдвуда" на дифферент и скорость -ЗАБУДЕТЕ.Уменя были две площадки под разные моторы и еще проставка под Тоху 2,5 на тот же кронштейн .G_A писал(а): ↑27 сен 2021, 10:57а тут вот тонкие материи.
https://disk.yandex.ru/i/UHgcMUxNJQlL3w
https://disk.yandex.ru/i/2DruPFxtxhW-Pg
https://disk.yandex.ru/i/UUsFAdjNqTZqmw
https://disk.yandex.ru/i/iL3cB9GYCz3R8g
С двигателем горизонтального расположения не удобно тем что он в лодке много места занимает, а городить кронштейны выносные лишает всю эту конструкцию лёгкости и компактности. Сейчас и лодку на воду спустить и мотор поставить можно одному.
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Совет свой снимаю!G_A писал(а): ↑27 сен 2021, 15:58Ну как же я это всё переделаю, когда двигатель это под вертикальное расположение.
Тогда только редукцию и к ней шаг ОПЫТНЫМ путем подбирать.
Как я не люблю эти "самиздат" редукторы и лишние хахаряшки за транцем!
- G_A
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 18 май 2021, 22:08
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
В общем-то попробую дальше поэксперементировать.
Под кронштейн подкладку положу 10мм, что бы выше над транцем был, потом трубу дейдвуда во втулке чуть выше подниму, угол наклона дейдвуда сделаю вниз, поиграю с этой величиной. Ну и с винтами поиграю. Заказал ещё один трёхлопастной от салюта-2, у него диаметр 156 и шаг 90, с редукцией 1:2 в оригинале как раз попадает под обороты четырёхтакного китайца от косилки. Ещё один винт подрежу по диаметру ещё больше.
Под кронштейн подкладку положу 10мм, что бы выше над транцем был, потом трубу дейдвуда во втулке чуть выше подниму, угол наклона дейдвуда сделаю вниз, поиграю с этой величиной. Ну и с винтами поиграю. Заказал ещё один трёхлопастной от салюта-2, у него диаметр 156 и шаг 90, с редукцией 1:2 в оригинале как раз попадает под обороты четырёхтакного китайца от косилки. Ещё один винт подрежу по диаметру ещё больше.
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
У меня был в 80-х Урал Электрон 4 л.с. и редуктор от Чайки с винтом. Так вот на ЛЭ-3М шустро бегал. Подвеска от Салюта эс(у него об топляк обломал нижнюю часть с редуктором ),а верхняя часть с валом пригодилась.Соединение к звездочке пилы через головку к гайке на 17 и внизу к валу квадрати отрезок трубы дюралевой вместо дейдвуда .Бензин сосало из 5-ти литровой баклажки и лучше Салюта ездил,но ревел мотор не слабо.
- wadlen
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:56
- Откуда: Новокузнецк . Кемеровская обл .
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз