БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- VeL-Voronkov
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:07
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Хочу приводной вал сделать из нержавейки. Так как на море выходить планирую.
Вопросом много
Нужна ли там нержавейка?
Видов сплавов очень много, разбираться в них, ну очень не хочется
Подскажите какую выбрать, что бы не закаливать, после токарки сразу можно ставить.
Какое минимальное сечение вала допустимо сделать, для максимального крутящего момента 28 Н.м. (8 Кв. 11 л. с.) Вал будет короткий, между подшипниками порядка 250 мм.
Вопросом много
Нужна ли там нержавейка?
Видов сплавов очень много, разбираться в них, ну очень не хочется
Подскажите какую выбрать, что бы не закаливать, после токарки сразу можно ставить.
Какое минимальное сечение вала допустимо сделать, для максимального крутящего момента 28 Н.м. (8 Кв. 11 л. с.) Вал будет короткий, между подшипниками порядка 250 мм.
- GURZA
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 10:14
- Откуда: Одеса-це Україна!
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Подскажите, у кого и какой упор для перевозки болотохода с лодкой на лафете?
Плавни и болото-вот моя охота!
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Если вал будет работать в паре с сальником, то лучше конечно калить.VeL-Voronkov писал(а): ↑29 янв 2020, 18:33Хочу приводной вал сделать из нержавейки. Так как на море выходить планирую.
Вопросом много
Нужна ли там нержавейка?
Видов сплавов очень много, разбираться в них, ну очень не хочется
Подскажите какую выбрать, что бы не закаливать, после токарки сразу можно ставить.
Но нержавейка AISI 316T (10Х17Н13М2Т), AISI 316TI в холодном состоянии имеет уже достаточную твердость и устойчивость к агресивным средам. Но это не дешевый вариант.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Александр65
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 07:56
- Откуда: Республика Коми, п.Новый Бор
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
У кого есть опыт применения моторов на коротком болотоходе:
Лончин 30 л.с. 48 кг, 4500 об/м.
Зомшенг 27-30л.с. 42.5 кг, 3600 об/м.
Смущает вес первого
Лончин 30 л.с. 48 кг, 4500 об/м.
Зомшенг 27-30л.с. 42.5 кг, 3600 об/м.
Смущает вес первого
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
А что смущает.....Большой мотор..тяжёлый. А вот вторая цифра ,скорее всего туфта....Не может 30ка весить 42кг.
Оба мотора сделаны лучше чем ЛИФАНы ,качественнее сборка ,мягче работа. не слышал .чтобы у кого то сломались.
По ощущениям - 30ка ЛОНЧИН - мощнее чем 30ка ЗОНГШЕН ...Но это только моё мнение. Может попались такие моторы.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Механическая блокировка центробежного сцепления на моторе Рыбоход-болотоход
[youtube]wjGfJgRCBho[/youtube]
[youtube]wjGfJgRCBho[/youtube]
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Где этот мотор планируют эксплуатировать?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Как раз тот случай, когда я нихрена не понимаю
Зачем покупать "кота в мешке" со средней полосы, если на югах, рабочие, проверенные моторы, через гараж собирают.
Дёшево?
Зачем покупать "кота в мешке" со средней полосы, если на югах, рабочие, проверенные моторы, через гараж собирают.
Дёшево?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Здесь возможно одна из причин транспортировки, установки и хранения. Ведь классический мотор нужно снимать и перевозить целиком, когда он всё лето стоит на лодки это не критично. Соответственно разборный, практически, в два этапа и в два половинчатых веса переносится и устанавливается на лодку, что не сделаешь с классическим. Потом сцепление, это один из элементов безопасности и комфорта при эксплуатации. Ну и третье съемный мотор хорошо стоит при перевозке в вертикальном положении, а нога может перевозится как угодно.
Да и мотор можно использовать отдельно для привода других механизмов, ведь сцепление на нем уже установлено. Я уже делал дополнительный КИТ комплект с генератором, просто переставляешь мотор и заводишь
К стате разборная конструкция техники очень часто применяется на миниснегоходах, в том числе и моем Рыбоходе
[youtube]vRyvSzyeNEE[/youtube]
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.