БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
VNikolai
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1371

Сообщение VNikolai » 21 июл 2019, 12:41

vabanskiy,
Привет.
Давненько не посещал сей форум , а тута оказывается столько новостей.

Критикуют Федора все это хорошо на размышления его все это наводит , иногда глазки замыливаются и промахи свои не видно.
Поливать компотом да все просто.
А Вы дайте предложение которое вы бы хотели внести в конструкцию Федора.
Товарищ предложил в место трех болтиков поставить 6 и конусных - а как их центровать и какова величина конуса, если "морзе" то проблема съема, наверное надо было сразу предлагать градусов 45-70.
По штифтам тоже предложение хорошее - но каков диаметр этих штифтов и сколько их надо, съемные или запрессованные тоже не до конца мысль высказана.

По сцеплению керамическому - во это да, наверное мощность мотора сил 400, а чего обычное ферадо жигулевское не подходит, буксует. Правда на машике коробка стоит - это что бы при нагрузках сцепление не горело.
Вопрос про нагрев этого сцепления - гонки ночные показывали Формула 1 в Дубае - диски тормозные на машинках керамика , до красна греются аж светятся, Ваш диск ночью путь по воде подсвечивать будет как стоп сигнал что бы в корму ни кто не въехал.
Лишне все это.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1372

Сообщение polk » 21 июл 2019, 13:20

VNikolai писал(а):
21 июл 2019, 12:41
vabanskiy,
А Вы дайте предложение которое вы бы хотели внести в конструкцию Федора.
Товарищ предложил в место трех болтиков поставить 6 и конусных - а как их центровать и какова величина конуса, если "морзе" то проблема съема, наверное надо было сразу предлагать градусов 45-70.
По штифтам тоже предложение хорошее - но каков диаметр этих штифтов и сколько их надо, съемные или запрессованные тоже не до конца мысль высказана.
Не в болтах дело, есть более узкие места тот же ремень ВАЗ ГРМ. Его рассматривают как расходный. Промышленные ремни крепче, а тот кто ставит цепь получает более жесткую передачу.

За всё время с 2003 года еще ни у кого не срезало эти болты.
Это три болта М6 крепления диска сцепления для моторов до 8 л/с на диаметре Ф40 мм, для ДВС до 15 л/с Ф45 мм, а для моторов до 30 л/с уже три болта М8 и на диаметре Ф58 мм.

Разговор зашел о работе механизма в паре с ДВС и его запуске. С электромотором всё понятно его под нагрузкой включил и выключил, даже можно плавно запускать и останавливать. С ДВС такое не проходит, Для его запуска нужно "разгрузить", разогнать до холостых оборотов (а то еще и прогреть до рабочего состояния) и только после этого включать нагрузку или потребителя. Соответственно болотоходный мотор запускается с поднятым винтом и потом винт погружается в воду. В основном на всех ДВС устанавливают сцепление, электромуфту, гидромуфту или как в случае с ПЛМ жесткое включение которое компенсируется за счет вала (торсион)
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
VNikolai
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1373

Сообщение VNikolai » 21 июл 2019, 13:38

Привет Федор.
Да я не про это.
Все что то как то поливается компотом, а потом обижаются.
Единственный человек предложил что то толковое исходя из своих возможностей.

Да зубчатый ремень стоит на приводе винта на 300лс ОПТИМАКСЕ и реверс редуктор с кулачковой муфтой у него имеется.

Так что давай улучшай конструкции и повышай надежность ее.
Все остальное это болтовня и хотелки.

Да на мотолодке ТАБлЕТКА отливает винты по выплавляемой модели.
Модель штампует из парафина в прессформе разборной.
Это что бы углы установки лопастей сохранить.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1374

Сообщение vabanskiy » 21 июл 2019, 20:49

polk писал(а):
21 июл 2019, 13:20
Разговор зашел о работе механизма в паре с ДВС и его запуске. С электромотором всё понятно его под нагрузкой включил и выключил, даже можно плавно запускать и останавливать. С ДВС такое не проходит, Для его запуска нужно "разгрузить", разогнать до холостых оборотов (а то еще и прогреть до рабочего состояния) и только после этого включать нагрузку или потребителя. Соответственно болотоходный мотор запускается с поднятым винтом и потом винт погружается в воду. В основном на всех ДВС устанавливают сцепление, электромуфту, гидромуфту или как в случае с ПЛМ жесткое включение которое компенсируется за счет вала (торсион)
Уже несколько лет, разковор идёт о том, что от навязываемых Вами центробежных сцеплений, на болотоходах, толку нет.
Те моторы что Вы рекламировали выше, только внешним видом напоминают болотоход. Их стихия: большая вода, мелководье и "кувшинки". Именно поэтому поисковик и не находит их в грязи.
Могу напомнить, как подобное изделие и по мелководью с кувшинками не хотело ехать.
*****
VNikolai писал(а):
21 июл 2019, 12:41
vabanskiy,
Привет.
Давненько не посещал сей форум , а тута оказывается столько новостей.
Привет. VNikolai
Нету тута новостей. Это в памяти провалы.
VNikolai писал(а):
21 июл 2019, 12:41
А Вы дайте предложение которое вы бы хотели внести в конструкцию Федора.
Который год даю предложение вынести энту его конструкцию из энтой темы, но "они не хочут". И тоже от беспамятства страдают. Прям бяда и огорчение.
Вы бы хоть пилюль каких попили...
Последний раз редактировалось vabanskiy 21 июл 2019, 21:39, всего редактировалось 2 раза.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1375

Сообщение N.N. » 21 июл 2019, 21:13

polk писал(а):
21 июл 2019, 13:20
есть более узкие места тот же ремень ВАЗ ГРМ. Его рассматривают как расходный
Такой ремень уже давно никто не использует....Разве что начинающие и РЕМИКС на старых вариантах.
Есть более надёжные автомобильные и промышленные варианты.......
НАДЁЖНОСТЬ - прежде всего. Пусть даже в ущерб весу и скорости !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1376

Сообщение polk » 22 июл 2019, 08:20

N.N. писал(а):
21 июл 2019, 21:13
НАДЁЖНОСТЬ - прежде всего. Пусть даже в ущерб весу и скорости !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На надежность мотора сцепление никак не влияет, при острой необходимости его просто блокировать.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1377

Сообщение vabanskiy » 22 июл 2019, 12:05

Тогда ещё проще сэкономить на "никак не влияющем" сцеплении (от производителя) и ВАЗовском комплекте ремней и колёс ГРМ.
Как раз должно хватить на нормальные ремень и зубчатые колёса.
А если брать от "дилеров", то и до американского винта не так уж много доплатить останется.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
VNikolai
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1378

Сообщение VNikolai » 22 июл 2019, 12:09

""vabanskiy
Который год даю предложение вынести энту его конструкцию из энтой темы, но "они не хочут". И тоже от беспамятства страдают. Прям бяда и огорчение.""

Привет Федор.
Ну что товарищ что то вносил и выносил и от этого у него одни огорчения.
Новизны и предложений нету и судя по всему не предвидится.
Наверное надо закрыть это все обсуждение по этой теме - ну не интересно все это.

PS/
Остануться все в своих кувшинках, а главный специалист Vabanskiy в Ханты Мансийских болотах не проходимых до морозов.
Правда и зимой в них Хаски тонут и в том числе и Тюмень.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1379

Сообщение vabanskiy » 22 июл 2019, 13:56

VNikolai писал(а):
22 июл 2019, 12:09
Новизны и предложений нету и судя по всему не предвидится.
Наверное надо закрыть это все обсуждение по этой теме - ну не интересно все это.
Ай маладца!!!

***
"Хаски", "Витязи", "Тюмени", для ХМАО не экзотика.
Как и нормальные болотоходные моторы, хотя не Краснодарский край и даже не Москва.

***
Вот вам с Фёдором пара "архивных" развивающих роликов, для хоть каких-то размышлений.
На одном из них болотоход, на втором жертва бестолковой новизны (а его хозяин - жертва бредовых идей и собственных заблуждений). Один брызгается на протяжении всего ролика, никуда не двигаясь, хотя мощнее вдвое. Второй, в очень похожих условиях, везёт двоих, запросто трогаясь с места, после каждой остановки:
[youtube]Rkht4ibbTz0[/youtube]
[youtube]KcrHDTnb-f4[/youtube]
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1380

Сообщение polk » 22 июл 2019, 22:46

vabanskiy писал(а):
22 июл 2019, 13:56
[quote=VNikolai post_id=484442
Вот вам с Фёдором пара "архивных" развивающих роликов, для хоть каких-то размышлений.
Опять улыбнуло... из этого всего были сделаны выводы, и при этом эти ролики были опубликованы, а не скрыты. Это архив и его нужно хранить и не забывать!

Я ставлю перед собой задачу не делать болотоходный мотор, а учавствовать в болотоходостроении.


Я и сейчас могу сказать, что не всё складывается ровно и сегодня, не все винты не идут в серию. В Химках мотор 120 л/с показал скорость 60 км/час, а вот в Перми мотор 86 л/с с этим же винтом и 10 км/час не развил :sad:
По этому в этом году буду работать над винтами для моторов большой мощности... 100 л/с и выше :hi:
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования