vabanskiy писал(а): ↑15 июл 2019, 22:48
Как Вы сами думаете: если Ваши сцепления это "шаг вперёд", почему, например, тот же
REMIX59 не ставит их на все свои моторы, и не смотря на свои ранешние убеждения, потихонечку переходит на промремни и зубчатые колёса разного диаметра?
REMIX59 делает свои моторы и любой производитель очень неохотно меняет конструкцию, в том числе и НН и другие. Но как раз REMIX59 мне дал все нужные размеры своего мотора для проектирования сцепления под ремни, и первое сцепление было установлено именно на его мотор. Теперь это сцепление у меня идет под названием REMIX, но уже делается с разными шкивами и его заказывают уже довольно часто. Даже как раз для этих моторов было разработана конструкция сцепления со съемным барабаном, что бы удобнее его устанавливать с ремнями.
Так что сцепление для моторов REMIX59 идет как опция, а не как комплектация, и это я считаю правильно. Не каждому нужно эта опция и тем более удорожание.
Почему REMIX59 переходит на промышленные ремни? Это я думаю человек растет в своих проектах и переходит от бюджетных моторов к более профессиональным. На них уже он будет "играть" с передаточными отношениями и подбором винтов. Это правильный и логичный путь.
У меня сцепления тоже первое было только до 7 л/с, за пятнадцать лет было пять рейстайленгов и теперь есть до 100 л/с. Но самое главное, что сегодняшнее сцепление и его комплектующие можно установить на предыдущие образцы без переделок.
Ниже на фото можно прочитать название этого сцепления "REMIX59"
IMG_4702.jpg
Вот первый мотор REMIX59 с центробежным сцеплением
[youtube]2nP1jfRCyzc[/youtube]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.