БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1361

Сообщение vabanskiy » 15 июл 2019, 11:12

polk писал(а):
15 июл 2019, 08:46
Здесь не говорится о грязевом моторе, который как раз должен быть абсолютно "железный" и не предполагает ни каких компромиссов.
А вот ил и растительность в воде это не преодолимое препятствие для ПЛМ, но достаточно комфортная среда для болотоходного мотора.
И я ни как не пойму почему в этих случаях отрицается применение сцепления? А главное без доказательно :yes:
Который раз прошу читать внимательно.
Хотя бы то что написал NN (он даже эксплуатировал Ваше сцепление). Если и это без доказательно, то похоже и не поймёте.
P.S.
А к переходу на личности всё таки провоцируете...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1362

Сообщение polk » 15 июл 2019, 17:43

Хорошо, не будем касаться моего сцепления, которого Вы не пробовали.
Вот, опять же первое попавшееся видео с редуктором и центробежным сцеплением. Люди делают, люди пробуют

[youtube]NUSBu2daoME[/youtube]

Единственное, что смущает меня, это передаточное. Но опять же из общение на форумах оно обычно делается от 1 до 1,3. Хотя тоже вопрос? почему не 1,4 или 2? На малых судах предпочитают для таких моторов передаточное до 2,3
Но в таком случае просто нужно подобрать нужный винт...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1363

Сообщение polk » 16 июл 2019, 08:48

vabanskiy писал(а):
15 июл 2019, 22:48
Как Вы сами думаете: если Ваши сцепления это "шаг вперёд", почему, например, тот же REMIX59 не ставит их на все свои моторы, и не смотря на свои ранешние убеждения, потихонечку переходит на промремни и зубчатые колёса разного диаметра?
REMIX59 делает свои моторы и любой производитель очень неохотно меняет конструкцию, в том числе и НН и другие. Но как раз REMIX59 мне дал все нужные размеры своего мотора для проектирования сцепления под ремни, и первое сцепление было установлено именно на его мотор. Теперь это сцепление у меня идет под названием REMIX, но уже делается с разными шкивами и его заказывают уже довольно часто. Даже как раз для этих моторов было разработана конструкция сцепления со съемным барабаном, что бы удобнее его устанавливать с ремнями.
Так что сцепление для моторов REMIX59 идет как опция, а не как комплектация, и это я считаю правильно. Не каждому нужно эта опция и тем более удорожание.
Почему REMIX59 переходит на промышленные ремни? Это я думаю человек растет в своих проектах и переходит от бюджетных моторов к более профессиональным. На них уже он будет "играть" с передаточными отношениями и подбором винтов. Это правильный и логичный путь.
У меня сцепления тоже первое было только до 7 л/с, за пятнадцать лет было пять рейстайленгов и теперь есть до 100 л/с. Но самое главное, что сегодняшнее сцепление и его комплектующие можно установить на предыдущие образцы без переделок.

Ниже на фото можно прочитать название этого сцепления "REMIX59"
IMG_4702.jpg
Вот первый мотор REMIX59 с центробежным сцеплением

[youtube]2nP1jfRCyzc[/youtube]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1364

Сообщение polk » 16 июл 2019, 09:00

Как раз по этой причине я даже решил попробовать сделать свой шкив для промышленных ремней. На фото ниже шкив фирменный расточенный для установки на сцепление и моя заготовка под этот же ремень. Теперь можно делать абсолютно любой шкив с любым количеством зубов, при необходимости и из алюминия.
IMG_4651 2.jpg
IMG_4650 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1365

Сообщение Лаврентич » 17 июл 2019, 12:10

:pogranec: прекращаем флуд!
Тему почистил.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1366

Сообщение vabanskiy » 17 июл 2019, 18:24

polk писал(а):
15 июл 2019, 17:43
Хорошо, не будем касаться моего сцепления, которого Вы не пробовали.
Вот, опять же первое попавшееся видео с редуктором и центробежным сцеплением. Люди делают, люди пробуют
А выводы самого автора эксперимента, не интересуют?
Изображение

Выводы по вашему сцеплению тоже прочитал внимательно. Результат испытаний, думаю подтвердил не только мои ожидания.
Изображение
Обсудили, использовали, ещё раз обсудили.
Устанавливать представленное сцепление на болотоход - дурная трата сил и средств.
Что не так?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1367

Сообщение polk » 17 июл 2019, 20:17

Улыбнуло, пошли по пятьдесятпятому кругу :smile:

Архивный хранитель Вы наш...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1368

Сообщение vabanskiy » 17 июл 2019, 21:20

Взгрустнётся - обращайтесь.
Освежу память и на пятьдесят первом круге.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1369

Сообщение polk » 17 июл 2019, 21:27

Давайте не будем заниматься перепалками, а посмотрим что есть на рынке болотоходов со сцеплением.
Оказывается кроме приведенных выше с сухими сцеплениями есть и с китайским сцеплением и редукцией 1/2 тоже есть.
Я всегда говорил, если что то не получилось, это не значит что этого делать нельзя, возможно не правильно пробовали.
REMIX59 упомянул, что нет для такого передаточного нормального винта. Может здесь собака порылась...
2019-07-17_22-12-51.jpg
2019-07-17_22-12-03.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1370

Сообщение vabanskiy » 17 июл 2019, 22:02

polk, думаю, Вы своей излишней настойчивостью и вертлявостью, больше отвращаете людей от центробежного сцепления, чем прививаете к нему интерес.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования