БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Поделюсь ещё одним наблюдением - чем сильнее затянешь контр.гайку (прям молотком ) - тем легче откручивается винт.
- Mafik54
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 14:31
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Испытания прошли не плохо! 17-18км/ч бежит мой моторчик! Что в одного что вдвоём. На мелях грязь кидает, траву рвёт и швыряет в стороны. В общем меня устраивает!
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Я думаю, что теперь можно подойти к постройки бюджетного мотора болотохода с ремнем ГРМ по новому.
Если всегда использовались шкивы только из доступных, то теперь можно самому задать нужные параметры передачи. Так как в природе не существует червячных фрез для ремня ГРМ ВАЗ, то пришлось спроектировать и изготовить макет такой фрезы и как следствие сам шкив.
Теперь можно изготовить шкив с нужным количеством зубов и трансмиссию с нужным передаточным отношением.
Если всегда использовались шкивы только из доступных, то теперь можно самому задать нужные параметры передачи. Так как в природе не существует червячных фрез для ремня ГРМ ВАЗ, то пришлось спроектировать и изготовить макет такой фрезы и как следствие сам шкив.
Теперь можно изготовить шкив с нужным количеством зубов и трансмиссию с нужным передаточным отношением.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.