Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Закончил проектировать угловой редуктор с реверсом для возможности поставить на мотор болотоход с вертикальным валом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Есть другая возможность установки реверс редуктора, прямо на вал привода винта.
Тогда это можно осуществить на классическом моторе болотоход, практически без переделок
Тогда это можно осуществить на классическом моторе болотоход, практически без переделок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Очень интересная и простая конструкция болотоходного мотора может получится с угловым реверс редуктором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Продолжаю компоновать болотоходный мотор с угловым реверс редуктором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
На прошлой неделе начал изготовление первых пилотных угловых реверсов... посмотрим, если хватит времени, то покажу как это можно реализовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Пока изготавливаются внутренности углового реверса, решил собрать макет мотора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Собрал первый образец углового реверс редуктора, возможно его и поставлю на болотоходный мотор с ДВС с вертикальным валом
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Нарисовал еще вариант болотоходного мотора с реверсом, точнее можно и без него.
Получился гибрид подвесного и привода Арнесона.
Идея такая: привод Арнесона вешается на транец и как струбцина фиксируется. Внутри лодки на струбцине будет кронштейн, площадка, для установки двигателя, на рисунке её нет. На вал двигателя ставим центробежное сцепление и через муфту подсоединяем к верхнему валу привода. От верхнего вала на нижний стандартно передаем момент ремнем и на нижний вал ставим поворотный узел привода Арнесона.
Все управление происходит только за счет вала винта, сам двигатель и короб с ремнем остается неподвижным на транце лодки
В данном случае можно так же установить на верхний вал реверс редуктор
Получился гибрид подвесного и привода Арнесона.
Идея такая: привод Арнесона вешается на транец и как струбцина фиксируется. Внутри лодки на струбцине будет кронштейн, площадка, для установки двигателя, на рисунке её нет. На вал двигателя ставим центробежное сцепление и через муфту подсоединяем к верхнему валу привода. От верхнего вала на нижний стандартно передаем момент ремнем и на нижний вал ставим поворотный узел привода Арнесона.
Все управление происходит только за счет вала винта, сам двигатель и короб с ремнем остается неподвижным на транце лодки
В данном случае можно так же установить на верхний вал реверс редуктор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.