N.N. писал(а): ↑12 май 2022, 12:10
G_A писал(а): ↑12 май 2022, 09:28
максимум что там есть - два болта под крышку сальника.
Эти два или три болта не несут никакой нагрузки. Стакан с подшипниками и сальниками ПЛОТНО вставляется в корпус. Нагрузка на эти болты только при заднем ходе.
Ну так-то консоль достаточно большая, а посадочное место врядли предусматривало такие нагрузки, ну и сядет оно в стакан миллиметров на 30, а консоль будет 500. Разобьёт при ударах. Не то что бы гарантировано, но риск остаётся риском.
Не, конечно, если есть донор дейдвуда, со струбциной и подвесным, то грех не воспользоваться. А если донора нет, то корпус конического редуктора не дюже сложно сваять.
На алиэкспрессе шестерни от ПЛМ и валы дейдвуда стоят в общем-то не космос. Да и шестерни можно подобрать стнадартные от пром.оборудования.
Ну а моторы все примерно под 30 тыс стоят, что с вертикальным, что с горизонтальным.