БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1641

Сообщение N.N. » 12 май 2022, 07:43

G_A писал(а):
12 май 2022, 02:12
Смотрел, есть моторы вертикальные на те же 13, 15 л.с. Лончин, но они существенно дороже получаются чем горизонталы
У меня другая инф.......дешевле чем горизонтальные..К тому же легче весом , вибрация у них другая совсем. Мотор компактный получается.
На фото такой мотор 13 л.с ЧЕМПИОН с "сапогом "ЯМАХА 15".Естественно передний - задний - нейтраль.
В общем одни плюсы...был бы редуктор подходящий.
Аватара пользователя
G_A
Начинающий пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 май 2021, 22:08
Откуда: Наро-Фоминск

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1642

Сообщение G_A » 12 май 2022, 09:28

N.N. писал(а):
12 май 2022, 07:43
G_A писал(а):
12 май 2022, 02:12
Смотрел, есть моторы вертикальные на те же 13, 15 л.с. Лончин, но они существенно дороже получаются чем горизонталы
У меня другая инф.......дешевле чем горизонтальные..К тому же легче весом , вибрация у них другая совсем. Мотор компактный получается.
На фото такой мотор 13 л.с ЧЕМПИОН с "сапогом "ЯМАХА 15".Естественно передний - задний - нейтраль.
В общем одни плюсы...был бы редуктор подходящий.
Меня в такой схеме настораживает точка сращивания вертикальной и горизонтальных частей дейдвуда. Изначально нога не предусматривает нагрузку в той части и максимум что там есть - два болта под крышку сальника.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1643

Сообщение N.N. » 12 май 2022, 12:10

G_A писал(а):
12 май 2022, 09:28
максимум что там есть - два болта под крышку сальника.
Эти два или три болта не несут никакой нагрузки. Стакан с подшипниками и сальниками ПЛОТНО вставляется в корпус. Нагрузка на эти болты только при заднем ходе.
Аватара пользователя
G_A
Начинающий пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 май 2021, 22:08
Откуда: Наро-Фоминск

БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1644

Сообщение G_A » 12 май 2022, 12:39

N.N. писал(а):
12 май 2022, 12:10
G_A писал(а):
12 май 2022, 09:28
максимум что там есть - два болта под крышку сальника.
Эти два или три болта не несут никакой нагрузки. Стакан с подшипниками и сальниками ПЛОТНО вставляется в корпус. Нагрузка на эти болты только при заднем ходе.
Ну так-то консоль достаточно большая, а посадочное место врядли предусматривало такие нагрузки, ну и сядет оно в стакан миллиметров на 30, а консоль будет 500. Разобьёт при ударах. Не то что бы гарантировано, но риск остаётся риском.
Не, конечно, если есть донор дейдвуда, со струбциной и подвесным, то грех не воспользоваться. А если донора нет, то корпус конического редуктора не дюже сложно сваять.
На алиэкспрессе шестерни от ПЛМ и валы дейдвуда стоят в общем-то не космос. Да и шестерни можно подобрать стнадартные от пром.оборудования.
Ну а моторы все примерно под 30 тыс стоят, что с вертикальным, что с горизонтальным.

Вернуться в «Болотоходы»

Базы отдыха в России

Up

Down

cron
  Индекс цитирования