Болотоходный мотор с реверсом

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
VeL-Voronkov
Начинающий пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:07
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Болотоходный мотор с реверсом

#71

Сообщение VeL-Voronkov » 05 мар 2020, 08:05

polk писал(а):
04 мар 2020, 22:24
думаю его не раздует и на 6 000 об/мин. Красный
Если рассматривать как привод для болотохода, то большие обороты вообще не нужны
(Кое какие значения, округляю)
К примеру ДВС Лифан, обороты максимальные 3600, делим на редукцию 1.3 получаем 2800 об./мин. на винте.
У вас по железу запас прочности очень большой. Крутящий момент можно передать порядка 1000 Н.м
Если поставить ДВС от Приоры, максимальный крутящий момент 148 Н.м
С редукцией 2 (один к двум), будет 300 Н.м
Максимальные обороты винта будут 3000 об./мин. А по факту 1500-2000 об./мин.
Упор винта в два раза больше, по сравнению с приводом без редукции.
Меньше обороты, меньше вибрация. Прощаются неточности в изготовлении.
Не разлетается смазка и не раздувает пыльники ))
Так, что смысла в оборотах на винте 6000 об./мин. думаю, что нет.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 72 раза

Болотоходный мотор с реверсом

#72

Сообщение polk » 05 мар 2020, 10:11

VeL-Voronkov писал(а):
05 мар 2020, 08:05
Так, что смысла в оборотах на винте 6000 об./мин. думаю, что нет.
Я тоже не сторонник оборотов, но нужно сразу понимать, что обязательно установят ДВС 15-30 л/с без редукции и снимут ограничитель...
Соответственно нужно предусмотреть обороты до 5000 об/мин.
А не точности я стараюсь убрать, все валы делаются на шлифовке в центрах.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
VeL-Voronkov
Начинающий пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:07
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Болотоходный мотор с реверсом

#73

Сообщение VeL-Voronkov » 05 мар 2020, 12:22

polk писал(а):
05 мар 2020, 10:11
Соответственно нужно предусмотреть обороты до 5000 об/мин.
А не точности я стараюсь убрать, все валы делаются на шлифовке в центрах.
Предположу, что сама граната, под нагрузкой будет создавать вибрацию
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 72 раза

Болотоходный мотор с реверсом

#74

Сообщение polk » 19 мар 2020, 19:53

Для соединения вала винта со ШРУСом изготовил заготовку шлицевой втулки, нарезал внутренние шлицы и осталось обработать на токарном станке и собрать её с валом.

Изображение

Изображение

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 72 раза

Болотоходный мотор с реверсом

#75

Сообщение polk » 23 мар 2020, 17:28

Начал сборку поворотного узла, пришла лазерка и только сварил, теперь дело за втулками и дейдвудной трубой.
Посадку на винт планирую на шестигранник, что бы можно было использовать с реверсом.

Изображение

И сами валы перед шлифовкой, темные места после закалки под сальники

Изображение

Сегодня продолжил:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 72 раза

Болотоходный мотор с реверсом

#76

Сообщение polk » 25 мар 2020, 20:55

Сегодня собрал поворотный узел и весь привод. Осталось сделать управление и можно покрасить и смоделировать на транце... правда лодки у меня нет :-D

Изображение

Изображение

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

cron