Значит работа идёт!
Винт болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Винт болотохода
Про винты подводных лодок: //warhead.su/2018/07/06/na-kazhduyu-hitruyu-toshibu-kak-yaponskaya-zhadnost-pomogla-sssr
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Работа идет, медленно но идет
Пришел третий положительный отзыв о пробных испытаний новых винтов построенных по рекомендациям IGORKREPOST
Для наглядности испытаний было изготовлено два новых винта со старой круглой лопастью и лопастью в форме ухо.
А так же взят винт из прошлогодних проблемных винтов без доработки.
Все винты были одного размера 10х9"
Вот выписка из отзыва:
100гк лодка + мотор,бензин,АКБ 110кг + 2 чел170кг.....итого около380 кг. общий вес.
Первый винт 10х9 - новый с круглой лопастью - скорость макс. - 38-39км\ч.
набирает без провалов и "буксования"
Второй винт 10х9 - новый с лопастью "УХО" - скорость макс. -36-38 км\ч.
набирает без провалов и "буксования"
Третий винт 10х9 - старый с круглой лопастью - скорость макс.- 23-24км\ч.
стартует нормально ,потом с 15-18км\ч начинает "буксовать" ,мотор ревёт без нагрузки,
из под винта пена и брызги. Разогнать больше 24 км\ч не удалось.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Взялся изучать тайские винты, для этого у меня уже есть сканированные 3Д модели винтов ККК и сегодня решил сканировать SPS винт. Так как сидим на карантине дома, то попробовали сделать сканирование на телефон, вот что получилось:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Мотор 27 л/с новый без обкатки, редукция 1,3.
После карантина для этого мотора отправлю винт 10х10" и предполагается будет скорость не менее 42-43 км/час. Но тут нужно понимать для чего нужна скорость, а для чего нужна тяга, и видимо будет выбор когда будет два или три винта разного размера.
Конечно иметь такой ассортимент из американских винтов будет накладно
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Начал проектировать винты аналогично тайскому, но не тайские. За основы взяты рекомендации IGORKREPOST. Эти винты будут отличаться от американцев большой стреловидностью и в последствии возможно будет делаться на них отсидка лопасти, как на самих тайцах
Вот построенная поверхность такой лопастью, она построена только прямыми линиями !
Первый винт будет размерностью 10х10"
Вот построенная поверхность такой лопастью, она построена только прямыми линиями !
Первый винт будет размерностью 10х10"
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- сандрик
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:03
- Откуда: Г.Вичуга Ивановская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Винт болотохода
Очень интересно. Отслеживаю материал с большим вниманием. Спасибо.
Век живи век учись.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Винт болотохода
И хвалёная "легированная нержавейка" рвётся:
Владелец пытался вернуть в ремонт, или обменять, ему отказали. Попытался починить самостоятельно, получилось криво:
Попробую подравнять.
***
Поэтому и посылаю новичков в "архив" (там можно найти что-то полезное). Остальное - сплошное враньё от предпринимателей, превращающих форумы в ларьки, и их прихвостней (явных или "зашифрованных").
Владелец пытался вернуть в ремонт, или обменять, ему отказали. Попытался починить самостоятельно, получилось криво:
Попробую подравнять.
***
Поэтому и посылаю новичков в "архив" (там можно найти что-то полезное). Остальное - сплошное враньё от предпринимателей, превращающих форумы в ларьки, и их прихвостней (явных или "зашифрованных").
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>