Винт болотохода

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 53 раза

Винт болотохода

#981

Сообщение polk » 07 окт 2018, 10:44

Старый мельник писал(а):
05 окт 2018, 07:40
Полу турбина какая то.
Вот как выглядит эта полутурбина на воде.
Д.Вася закончил эту работу и представил видео. Центробежное сцепление Ф219 мм, ременный привод вала со шкивами 32/36 и винт Ф190 и шагом 11" с инцептором.

https://www.youtube.com/watch?v=fVAXdf1cIm8&feature=youtu.be

Вот этот винт
IMG_3891.jpg
IMG_3892.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 53 раза

Винт болотохода

#982

Сообщение polk » 14 дек 2018, 22:07

Такое ощущение, что все болотоходники вымерли или замерзли...
У меня на далеком востоке, а точнее на Сахалине дала трещину лопасть на винте Ф12". Попробовал сделать лопасть из листа толщиной 6 мм. результат был неадекватный :sad: упала скорость. Для решения этой задачи решил сохранить толщину лопасти 5 мм. но при этом увеличил диаметр центральной втулки и её длину. Так же увеличил толщину лопасти у основания до 12 мм.
Теперь я думаю это будет достаточно для такого винта.
IMG_4069.jpeg
IMG_4068.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
vladeem1r
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 12:24

Винт болотохода

#983

Сообщение vladeem1r » 18 дек 2018, 12:33

Семёныч, день добрый!
Не первый раз обращаюсь к форумам для поиска информации по обозначению винтов для болотоходов.
Как вы спрашивали что за зверя вам прислали? и выкладывали фото винта. Zyama вам отвечал, что это винт POWERTECH
Так вот нигде на просторах интернета не могу найти информацию по этим винтам
Имеется винт с обозначением: powertech СА19 10P
СА - от слова "cargo" - грузовой (траснпортный)
P - это "pitch" - шаг
Какой у него диаметр и шаг?
Обычно первое число диаметр, второе - шаг
Озадачился, т.к. изначально предположил что 19 - это диаметр в дюймах, но увидев ваши фото со штангелем, понял, что это не так
Плюс еще это слово mod, которое скорее всего обозначает модификацию диаметра , т.е. его отклонение на "сколько то" от 19"
Вот теперь горюю и не знаю как быть
Аватара пользователя
Семёныч
Опытный пользователь
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:47
Откуда: М.О.Солнечногорск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#984

Сообщение Семёныч » 19 дек 2018, 01:48

vladeem1r писал(а):
18 дек 2018, 12:33
Семёныч, день добрый!
Добрый и вам.Мне не прислали винт. Мне Жора Зеленоград подогнал.Так как мы с ним не нашли полностью маркировки ,вот я сфоткал его и выставил на форум.Но наверное прийдётся полоску с s-3мм наваривать на плоскости для большего диаметра. Движёк то 54 л/с
Мастерство и Опыт не ПРОПЬЁШ.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 53 раза

Винт болотохода

#985

Сообщение polk » 23 янв 2019, 20:01

Стали всё больше задавать вопросы по трехлопастным винтам.
Эти винты пока мало "накатаны"
Пока сведения такие, плюсы: хороший старт, хороший упор, мягкая работа винта.
Минусы: меньше размер, меньше максимальная скорость, а так же на мощных моторах бывает провалы на полных оборотах. Первый раз это было решено уменьшением площади лопасти, стало лучше но не на всех мощностях :(
Сегодня решил просто сравнить свои трехлопасной винт с импортным из интернета...
Набрал в поисковике, нашел фото такого винта и сделал снимок своего. Потом просто отмаштабировал и наложил друг на друга и получил визуальный результат, мои винты имеют площадь лопасти почти на 15% больше. Хотя двухлопастные при этом работают не хуже, тех же американских.
Теперь нужно "переварить" этот расклад и принять решение.

Изображение

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 53 раза

Винт болотохода

#986

Сообщение polk » 27 янв 2019, 00:28

Провел первую корректировку на трехлопастном винте 10х8", не стал ждать лазерка, нарезал лопасти на эрозийном станке.
Уменьшил ширину лопасти на 10%
IMG_4151.jpg
IMG_4151.jpg
Так же наварил усиление лопасти у основания до толщины 10 мм, при том что основная толщина 5 мм.
Загнул инцептор, осталось обточить лопасти, отбалансировать, отпескоструить, покрасить и прогнать резьбу :smile:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 53 раза

Винт болотохода

#987

Сообщение polk » 21 фев 2019, 20:18

Скоро сезон...
В этом сезоне хочу плотнее проработать трехлопастные винты. Чтобы практически сравнить куда идти решено сделать винты с одинаковым диаметром, с одинаковым шагом, но с разной лопастью.
испытываться будут три винта:
- 9х7 двухлопастно с заданой площадью и взятой за 100%
- 9х7 трехлопастной с площадью 125%
- 9х7 трехлопастной с площадью 105%
Задача сравнить при одинаковых параметрах эффективность этих винтов.
IMG_0499 2.jpeg
Вот так выглядят винты 9х7" с разными лопастями
IMG_4211.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

cron