р. Калалы

Где, какая рыба и на что ловится? Делимся новостями и "рыбными" местами

Модераторы: Макс Дн, Юрий В.

Аватара пользователя
Артём Семинский
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:15
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

р. Калалы

#1

Сообщение Артём Семинский » 05 янв 2013, 20:31

Пригласили порыбачить на р. Калалы, Красногвардейский р-н, Ставропольский край. Я любитель поблеснить, подскажите кто там был, что там есть из хищника, много ли, что именно лучше использовать (блесны, виброхвосты, воблеры и т.д.)? Поеду рыбачить, весной, где-то в конце марта.
Аватара пользователя
Павел Шатохин
Опытный пользователь
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:08
Откуда: Ставрополь. Красногвардейское.
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: р. Калалы

#2

Сообщение Павел Шатохин » 16 янв 2013, 01:32

[quote="Артём Семинский"]Пригласили порыбачить на р. Калалы, Красногвардейский р-н, Ставропольский край. Я любитель поблеснить, подскажите кто там был, что там есть из хищника, много ли, что именно лучше использовать (блесны, виброхвосты, воблеры и т.д.)? Поеду рыбачить, весной, где-то в конце марта.[/quo удачи.
Аватара пользователя
Артём Семинский
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:15
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: р. Калалы

#3

Сообщение Артём Семинский » 18 янв 2013, 16:34

Павел Шатохин писал(а):
Артём Семинский писал(а):Пригласили порыбачить на р. Калалы, Красногвардейский р-н, Ставропольский край. Я любитель поблеснить, подскажите кто там был, что там есть из хищника, много ли, что именно лучше использовать (блесны, виброхвосты, воблеры и т.д.)? Поеду рыбачить, весной, где-то в конце марта.
Окунь , судак , щука . Бери всё , день на день не приходится , то одно ей нравится то другое ! А , главное нужна лодка , берег на 90% камыш . Доживём до весны , созвонимся .


А как же до лета нельзя ведь с лодки рыбачить?