Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Таежник
Если припекло просто доехать -можно..
У 80 -го другая температура вспышки,скорость горения,итд,итп....
первыми посыпятся разделительные бортики на цилиндрах((снаружи для колец),потом кольца и клапана.....Можно по старинке как в жигулях увеличить объем камеры сгорания (прокладкой),но на 16-клапанных :застрелиться:
Есть еще присадки повышающие октановое число...Но все это полумеры...
Если припекло просто доехать -можно..
У 80 -го другая температура вспышки,скорость горения,итд,итп....
первыми посыпятся разделительные бортики на цилиндрах((снаружи для колец),потом кольца и клапана.....Можно по старинке как в жигулях увеличить объем камеры сгорания (прокладкой),но на 16-клапанных :застрелиться:
Есть еще присадки повышающие октановое число...Но все это полумеры...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
- Таежник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В принципе по тяге и скорости не увидел разницы. Принципиально на трассе пробовал 190км\ч на 92 и 80 бензине, даже расход компьютер выдает почти одинаковый. Детонации вроде не наблюдаеться. Велик соблазн ездить на халявном 80-м но действительно хорошего качества чем на 92 с сомнительной репутацией и ценой в 25 руб. Могли бы и успокоить и сказать что все нормально будет, теперь вообще весь изведусь
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Не нужно себя изводить. Не стоит ездить на 80м вообще. Как специалист советую.
Если доехать то не более чем км. на 5-10. Процессы сложные - объяснять долго. Детонации можете и не услышать, т.к. наверняка стоит датчик детонации, а процессор корректирует угол впрыска и опережение зажигания. А вот форсунки "коксуются" сразу. Заметно это по возросшему расходу топлива, после поездки на 80м. Ну и тд.Не буду утомлять.
Если доехать то не более чем км. на 5-10. Процессы сложные - объяснять долго. Детонации можете и не услышать, т.к. наверняка стоит датчик детонации, а процессор корректирует угол впрыска и опережение зажигания. А вот форсунки "коксуются" сразу. Заметно это по возросшему расходу топлива, после поездки на 80м. Ну и тд.Не буду утомлять.
- Don_Nikolas
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
- Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А если на газ ее перевести и чередовать:бак бензина-баллон газа! Как считаете? Помоему, не плохая экономия!Таежник писал(а):В принципе по тяге и скорости не увидел разницы. Принципиально на трассе пробовал 190км\ч на 92 и 80 бензине, даже расход компьютер выдает почти одинаковый. Детонации вроде не наблюдаеться. Велик соблазн ездить на халявном 80-м но действительно хорошего качества чем на 92 с сомнительной репутацией и ценой в 25 руб. Могли бы и успокоить и сказать что все нормально будет, теперь вообще весь изведусь