Автомобильные новости
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 6117
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Toyota готовит новый Prado
Судя по всему, Toyota уже этой осенью может представить новое поколение своего популярного внедорожника Land Cruiser Prado. Этот автомобиль, как и прежде, будет стоять на ступеньку ниже Land Cruiser 200.
Внешне новый автомобиль не слишком сильно будет отличаться от старого. Разумеется, машина получит все новые кузовные детали, но при этом издали отличить нынешний Prado от нового можно будет с трудом. Но в самой компании Toyota уверяют, что так и должно быть – это называется «преемственность поколений».
Какие моторы будут ставить под капот Prado пока не известно. Поэтому нам остается только ждать осени.
Судя по всему, Toyota уже этой осенью может представить новое поколение своего популярного внедорожника Land Cruiser Prado. Этот автомобиль, как и прежде, будет стоять на ступеньку ниже Land Cruiser 200.
Внешне новый автомобиль не слишком сильно будет отличаться от старого. Разумеется, машина получит все новые кузовные детали, но при этом издали отличить нынешний Prado от нового можно будет с трудом. Но в самой компании Toyota уверяют, что так и должно быть – это называется «преемственность поколений».
Какие моторы будут ставить под капот Prado пока не известно. Поэтому нам остается только ждать осени.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 6117
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
GPS-навигаторы в автомобилях могут стать совершенно бесполезны уже в 2010 году
Американские власти предупредили о серьезных проблемах в спутниковой системе.
Навигационные системы, работающие на базе GPS, на которые во всем мире полагаются миллионы водителей, уже в следующем году могут перестать работать. Об этом предупредили власти США, владеющих сетью GPS.
Как сообщили в специальном комитете в Вашингтоне, система GPS стала жертвой неправильного управления и недостаточного финансирования со стороны ВВС США.
По информации комитета, существующая уже 20 лет система GPS нуждается в срочной модернизации, иначе в ней могут быть серьезные сбои.
Система нуждается как минимум в миллиарде долларов дополнительного финансирования, и дальнейшее откладывание этих инвестиций приведет только к ухудшению ситуацию.
Первый новый спутник выйдет на орбиту не раньше ноября, хотя должен был вступить в строй еще два года назад.
Эксперты предупреждают, что от этого могут пострадать как военные, так и гражданские пользователи GPS.
- Пока непонятно, смогут ли ВВС США поддерживать систему в работоспособном состоянии, – говорят в комитете.
В такой ситуации российский аналог GPS – система ГЛОНАСС, которую сейчас активно развивают – может оказаться как никогда кстати.
Американские власти предупредили о серьезных проблемах в спутниковой системе.
Навигационные системы, работающие на базе GPS, на которые во всем мире полагаются миллионы водителей, уже в следующем году могут перестать работать. Об этом предупредили власти США, владеющих сетью GPS.
Как сообщили в специальном комитете в Вашингтоне, система GPS стала жертвой неправильного управления и недостаточного финансирования со стороны ВВС США.
По информации комитета, существующая уже 20 лет система GPS нуждается в срочной модернизации, иначе в ней могут быть серьезные сбои.
Система нуждается как минимум в миллиарде долларов дополнительного финансирования, и дальнейшее откладывание этих инвестиций приведет только к ухудшению ситуацию.
Первый новый спутник выйдет на орбиту не раньше ноября, хотя должен был вступить в строй еще два года назад.
Эксперты предупреждают, что от этого могут пострадать как военные, так и гражданские пользователи GPS.
- Пока непонятно, смогут ли ВВС США поддерживать систему в работоспособном состоянии, – говорят в комитете.
В такой ситуации российский аналог GPS – система ГЛОНАСС, которую сейчас активно развивают – может оказаться как никогда кстати.
- Русик
- Ветеран форума
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:12
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Полная брехня ! Целый месяц выбирал автомобиль, объездил кучу салонов в Ростовской и Краснодарской области ! Скидки действительно есть, но автомобилей на которые действуют скидки почти не осталось ! Так что всё дорожает, и моё мнение уже не подешивеет ! А себе я наконец-то выбрал и купил KIA CEED, доволен всем, но подвеска подкачала, жёсткая просто жопа, за такие бабки могли и постараться !НикС писал(а):Чем дальше, тем дешевле. Цены на иномарки в России будут падать до лета
Различные маркетинговые акции, направленные на реализацию товарных запасов иномарок 2008 года выпуска будут действовать еще минимум 2-3 месяца, а возможно и до конца лета, пишет агентство «Автостат».
Автопроизводители и дилеры объявляли специальные акции и значительные скидки на автомобили «только до 31 марта 2009 года», но подавляющему большинству из них, похоже, придется продлевать сроки их действия вплоть до лета. По данным агентства у российских дилеров с прошлого года осталось еще порядка 100-150 тысяч иномарок. И автопроизводители продолжают импортировать прошлогодние машины со своих европейских складов, где они также не востребованы: в январе-феврале 2009 года в Россию было ввезено 84,6 тысяч легковых автомобилей, при этом 72,5% от этого количества (61,4 тыс. шт.) - это машины 2008 года выпуска.
Такое количество «стока» в условиях снижения продаж «пристроить» быстро не удастся. А значит, акции и скидки еще впереди.
авторамблер
- ОЛЕГ
- Ветеран форума
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:44
- Откуда: Краснодарский кр,ст.Брюховецкая
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На территории аэродрома Ржевка, что под Санк-Петербургом, стоят тысячи новых иномарок. pics.livejournal.com/gasmen/pic/0000q7ey/
Автомобили не нашли своих покупателей, и продавцам выгоднее держать их на дешевой "стоянке", чем снижать цены. В результате машины попросту гниют под открытым небом.
Таким образом корпорация PSA Peugeot Citroen использует обветшавшую взлетную полосу аэродрома как стоянку для нераспроданных автомобилей.
Автомобили не нашли своих покупателей, и продавцам выгоднее держать их на дешевой "стоянке", чем снижать цены. В результате машины попросту гниют под открытым небом.
Таким образом корпорация PSA Peugeot Citroen использует обветшавшую взлетную полосу аэродрома как стоянку для нераспроданных автомобилей.
- НикС
- Ветеран форума
- Сообщения: 5013
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
- Откуда: Солнечная Адыгея
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В 150-страничном документе, опубликованном на официальном сайте правительства со всеми приложениями, понятие «правый руль» вообще не встречается.
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см.
Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
В первоначальном варианте регламента предусматривался полный запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, однако в начале сентября вице-премьер Алексей Кудрин заявил, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России не предполагается. «Есть тут технические сложности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет», – отметил чиновник.
По оценке специалистов, запрет на правый руль отсутствует и в скрытом виде. Доктор технических наук Сергей Мороз (НИИ автотранспорта) рассказал «Газете.Ru», что возможности для непрямого запрета у разработчиков регламента имелись, но они ими не воспользовались.
«Речь идет не только о требованиях к возможности обзора, но и, в первую очередь, о требованиях к регулировке фар. Требования бывают разные, и затруднить жизнь праворульным автомобилям можно было. Однако этого в техрегламенте нет. Я не вижу в этом тексте никаких ограничений, если не считать очевидно необходимых. Например, для пассажирских автобусов предусмотрена необходимость открытия дверей с правой стороны, а не с левой», – отмечает эксперт.
По словам Мороза, обещанный ранее запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей был бы в нынешней ситуации преждевременным. «Путин поступил предельно тактично, – считает специалист. – Сначала надо развернуть и организовать нормальное современное производство автомобилей в нашей стране. И уже потом ограничивать ввоз подержанных иномарок. В принципе никому не нужно, чтобы по российским дорогам ездили устаревшие автомобили с несколько худшей экологией, чем надо, и несколько более дорогим ремонтом. Но пока автопром в России не будет выведен из кризиса, импортеры праворульного «хлама» могут быть спокойны».
Текст: Виктор Мараховский.
Газета.ru, Сегодня, 16:17
Готовьте денюжку!!!!!!
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см.
Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
В первоначальном варианте регламента предусматривался полный запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, однако в начале сентября вице-премьер Алексей Кудрин заявил, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России не предполагается. «Есть тут технические сложности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет», – отметил чиновник.
По оценке специалистов, запрет на правый руль отсутствует и в скрытом виде. Доктор технических наук Сергей Мороз (НИИ автотранспорта) рассказал «Газете.Ru», что возможности для непрямого запрета у разработчиков регламента имелись, но они ими не воспользовались.
«Речь идет не только о требованиях к возможности обзора, но и, в первую очередь, о требованиях к регулировке фар. Требования бывают разные, и затруднить жизнь праворульным автомобилям можно было. Однако этого в техрегламенте нет. Я не вижу в этом тексте никаких ограничений, если не считать очевидно необходимых. Например, для пассажирских автобусов предусмотрена необходимость открытия дверей с правой стороны, а не с левой», – отмечает эксперт.
По словам Мороза, обещанный ранее запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей был бы в нынешней ситуации преждевременным. «Путин поступил предельно тактично, – считает специалист. – Сначала надо развернуть и организовать нормальное современное производство автомобилей в нашей стране. И уже потом ограничивать ввоз подержанных иномарок. В принципе никому не нужно, чтобы по российским дорогам ездили устаревшие автомобили с несколько худшей экологией, чем надо, и несколько более дорогим ремонтом. Но пока автопром в России не будет выведен из кризиса, импортеры праворульного «хлама» могут быть спокойны».
Текст: Виктор Мараховский.
Газета.ru, Сегодня, 16:17
Готовьте денюжку!!!!!!
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.