Все о надувных лодках

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#131

Сообщение Vano-rs » 09 фев 2009, 17:21

В моем списке примерно такая хронология:
Баджер
Посейдон
Сильверадо
Стингрей/Сузумар
Ниссаморан
Мнев
Ямаран
Фрегат
Список можно продолжить,у каждой фирмы есть определенный модельный ряд...Зодиак ,бриг,квиксильвер,хонда стоят особником-цена....
Оптимальным считается размер 360,мотор-любая импортная пятнашка....
Мнение сугубо личное...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Андрей.А
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:56
Контактная информация:

#132

Сообщение Андрей.А » 27 фев 2009, 02:20

Брать нужно однозначно заморский вариант как лодку так и мотор.
Лодка либо баджер либо ниссан , баджер клепается в корее практически весь за исключением фишинг лайна и хантинг лайна ну и возможно хеви дьюти , причем на ниссановском заводе , остальные модели строго в корее , сам видел .. в 2007 г. Ниссан тож неплохие лодки , раньше у них были проблемы с пайолами , особенно у длинных моделях , почемуто на скорости дно начиналось скадыватся , не сташно но и не приятно)) но сейчас вроде как исправили этот косяк .
По баджеру куча приимуществ перед другими лодками , дело даж не в плотности пвх и всякой ерунды..
1. косые були , однозначно быстрее выход на глис.
2. интрецептер, выполняет функцию брызговика , находится под транцем , значительно гасит брызги + помогает выйти быстрее на глис.
3. стравливающий клапан , Великое изобритение , особенно для южных регионов . предотврощает разрыв балонов от нагревания , так как между балонами перегародка выполнена не из пвх а из мембраны , тоесть не важно в каком из балонов перегрев , это давление передет в тот балон где находится этот самый клапан и стравит его столько сколько нужно , и не нужно каждый раз парится по поводу нагрева . Также стравливает при ударах , причем опять не важно на какой балон пришелся удар)
И на отдельной модели как спорт лайн есть фишка как плавнички , находятся они на дне перед булями , благодоря им на большой скорости пркатически без заноса можно войти в поворот .
По длиннам начинаются от 3 метровых и до 4.2 помойму , сам буду брать спорт 370 , щас плаваю на бриге , тож неплохая лодка но уж больно дно при сборке геморойное)
Андрей.А
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:56
Контактная информация:

#133

Сообщение Андрей.А » 27 фев 2009, 02:44

По моторам , вариантов опять же много , в расчет сразу не беру все что ниже 15 сил, приоритет мерк причем тот который идет на штатовский рынок , с полным управлением на румпеле , есть еще и японцы сиа про , у них управление передачами находится на кожухе .
Если речь идет принципиально о скорости то стоит посмотреть вариант судзуки , опять же о 15 силах , у судзуки в базовом комплекте поставляется спортивный винт , сравнивали на лодках одного класа в одинаковых условиях судзуки в разы быстрее .
С того года тохатсу и ниссан начали тож пятнашки выпускать , по ним ничего незнаю , 9.8 хорошие движки а вот 15 ?)
Почему приоритет Мерк , достаточно посмотреть какие движки в большинстве стоят на астраханских базах , и все понятно. Эксплоатация , ремонт , апетит все в норме . Единственное ценник , особенно после подорожания )
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#134

Сообщение Vano-rs » 04 мар 2009, 00:47

Основные преимущества М15:
Один из самых легких
Все управление на румпеле
Складывающийся румпель
Удобные мелководные режимы
Развитая сеть

У С15
Не самый тяжелый
Не прихотлив к качеству топлива
Развитая сеть
Но главное:по-моему самый большой объем(самый тяговитый)
Это все 2-х тактники,4-х однозначно будет лидировать Суза,и вес и объем в ее пользу,ну а у Мерка в этой категории теряется главное преимущество-управление уже на башке...
Хотя лучшими 4-х т-ми считается Хонда..
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
vlreal
Продвинутый пользователь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#135

Сообщение vlreal » 05 мар 2009, 00:14

В данный момет у меня в фаворитах лодки Мневского производства, как самые спортивные и качественные и удобные..

лодки ДНТ похуже качеством, именно сборка, материал чуть жосце на морозе, но формы спортивные.. рекомендую как бюджетные..(имел такую, очень хорошие воспоминания и впечатления)

пр движкам, мерк неплохой и надежный, но единственное что смущает в нем это дефлекторная продувка, кто понимает что это то поймет..
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#136

Сообщение Vano-rs » 05 мар 2009, 00:17

Не знаю как сейчас,но у Мнева были проблемы с качеством...
А вот драйва в этих лодках-хоть отбавляй!
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Мыкола Питерский
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:53
Откуда: с Лимана
Контактная информация:

#137

Сообщение Мыкола Питерский » 05 мар 2009, 20:27

Привет друзья, давно не виделись!
Vano-rs, сам-то какой комплект скомпоновал?
не все так просто
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#138

Сообщение Vano-rs » 05 мар 2009, 21:10

Я не успел,сначала маршрутку ранили,потом бакс полез...
Теперь буду либо Россиские ,либо б\у
Как придумаю что-нибудь ,отпишусь....
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Мыкола Питерский
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:53
Откуда: с Лимана
Контактная информация:

#139

Сообщение Мыкола Питерский » 05 мар 2009, 23:10

А предложение Jennifer'а не заинтересовало? На мой взгляд нормальный "антикризисный" вариант. Посмотреть только и пощупать надо.
не все так просто
Аватара пользователя
vlreal
Продвинутый пользователь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#140

Сообщение vlreal » 05 мар 2009, 23:20

В живую общаюсь с лодкой Ямаран Б-380, производства Мнев и К, качество склейки лодки на высоте, на киле роспишь мастера , дата фамилия, небольшой кося был на алюм.накладках паел немного болтались, посадил на клей и закрутил все окей..

Лодка идет очень уверенно, очень высокая мореходность, там где казанку гадючку заливает, эта идет и не брызги на пассажиров..

материалы на мневках используются немецкие, такие из каких зодиаки шьют, :)) (правда там по спец заказу)
больше ни на какие лодки этот материал не используют.... если нужна подробная инфа выложу..

пс. самая красивая и гламурная лодка.. в пару с ямахой 25
Изображение

Вот новый кайман 360
Изображение

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования