Винт болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- олег ан
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:15
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Винт болотохода
Ну кто бы сомневался.серия за серией,серия за серией на всех тырнетах страны.С наступающим не досуг поздравить было?За Расею радеешь Федя,всё перделки лепишь ,или есть результаты?С прошедшим НГ тебя персонально,сериальщик.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Любая доработка готового продукта является новой серией этого продукта, это сленг автомобилестроения, и я им пользуюсь.
Соответственно новая серия делается по определенным результатам предыдущей работы, а значит эта работа проводится.
Я понимаю критиков которые говорят, что "так" не делается, а делается "вот так".
А когда критик говорит, что бы не делали все равно "не так" без приведения аргументов, это не критик это просто "бузотер"
Соответственно новая серия делается по определенным результатам предыдущей работы, а значит эта работа проводится.
Я понимаю критиков которые говорят, что "так" не делается, а делается "вот так".
А когда критик говорит, что бы не делали все равно "не так" без приведения аргументов, это не критик это просто "бузотер"
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Как делается, говорят не критики, а коллеги и наставники - люди у которых есть свой интерес, или какая-то выгода в конечном результате. И Вы, почему-то только её считаете конструктивной. Но вот пример другой критики: едет маршрутка, а водитель, вместо того, чтобы следить за дорогой, торопится обилетить пассажиров. Звучит критическое замечание: "долб..б, ты едешь под трамвай"... Казалось бы грубая, сторонняя критика в адрес водителя, но она может стать как конструктивной, так и наоборот, как для самого водителя, так и для пассажиров маршрутки и даже для других участников дорожного движения.polk писал(а):Любая доработка готового продукта является новой серией этого продукта, это сленг автомобилестроения, и я им пользуюсь.
Соответственно новая серия делается по определенным результатам предыдущей работы, а значит эта работа проводится.
Я понимаю критиков которые говорят, что "так" не делается, а делается "вот так".
А когда критик говорит, что бы не делали все равно "не так" без приведения аргументов, это не критик это просто "бузотер"
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Это хорошее критическое замечание, согласен.vabanskiy писал(а):polk писал(а):Звучит критическое замечание: "долб..б, ты едешь под трамвай"...
Оно как раз определяет его ошибки или не компетентность. И если он это замечание или критику в свой адрес примет как должное, то больше не будет отвлекаться и будет следить за дорогой.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Человек хоть что-то делает,а ты только языком трепешься,АЛАЛАШКИНолег ан писал(а):Ну кто бы сомневался.серия за серией,серия за серией на всех тырнетах страны.С наступающим не досуг поздравить было?За Расею радеешь Федя,всё перделки лепишь ,или есть результаты?С прошедшим НГ тебя персонально,сериальщик.
- олег ан
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:15
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Винт болотохода
То же сделай хоть что то.Не потей за других ,к примеру.rp260 писал(а):Человек хоть что-то делает,а ты только языком трепешься,АЛАЛАШКИН
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
В начале февраля жду поступление винтов на 10" 11" и 12" от разных людей.
Винты так же хочу промерить, обработать поверхность и сделать аналог, хочу отметить не копию, а именно аналог.
В этот раз хочу сделать обмер уже не на сверлильном станке с поворотным столом, а на токарном произведенного в ГДР, стране не существующей в настоящее время
На этот станок в прошлом году установил оптические рейки с точностью перемещения 0,001 мм и вот с их помощью буду производить замеры
Винты так же хочу промерить, обработать поверхность и сделать аналог, хочу отметить не копию, а именно аналог.
В этот раз хочу сделать обмер уже не на сверлильном станке с поворотным столом, а на токарном произведенного в ГДР, стране не существующей в настоящее время
На этот станок в прошлом году установил оптические рейки с точностью перемещения 0,001 мм и вот с их помощью буду производить замеры
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Astrazavr
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:10
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Винт болотохода
Фёдор, небольшое пожелание по этим винтам. Сделайте центральную втулку чуть большего диаметра, что бы была возможность переточить резьбу на 22.
Подвижное в подвижном
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
На маленьких винтах заложена втулка внешним диаметром Ф30 мм.Astrazavr писал(а):Фёдор, небольшое пожелание по этим винтам. Сделайте центральную втулку чуть большего диаметра, что бы была возможность переточить резьбу на 22.
Но уже отработана технология сборки лопастей на любую втулку, это отработал на трехлопастных винтах. Теперь можно отштамповать лопасть отдельно и установить её на втулку без штампа, даже провести корректировку шага.
К стате так собираюсь изготавливать большие винты, так как штамп сразу на две лопасти очень громоздкий, лопасть будет наверно еще толще и пресс на 30 тонн уже не потянет. При изготовлении одной лопасти можно делать её по кругу более 180 градусов, точнее сделать перекрытие лопастей на двухлопастных винтах.
И втулки для больших винтов прийдется делать с шестигранником внутри, для этого тоже уже осваиваю новую технологию для себя, эрозийную резку проволокой.
Вот как это выглядит такая резка, правда не на винтах, а на изготовлении кулачков и звездочек для своих редукторов
[youtube]3d3HhNROvuo[/youtube]
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.