Винт болотохода

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#771

Сообщение polk » 20 окт 2017, 22:14

Я понимаю на что идет намек, мотор 24 л/с с моим винтом 16-18 км/час ... и этим все сказано.
Но после этого этот же винт у Н.Н. на моторе 10 л/с показывает скорость 36 км/час.
Я цитирую только сообщение и ни чего более, будет видео покажу.

Так же могу привести отчеты по мотору Рыбоход:
Второй прошел 13 500 км, и сейчас консервируется на следующий сезон.
Третий 6 000 км, и сейчас консервируется на следующий сезон.
Первый после 5 000 км был передан на переправу, не обслуживался и эксплуатировался еще больше года при ежедневной работе с 8 до 22, убили. При этом звездочки и цепь остались целыми.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#772

Сообщение vabanskiy » 20 окт 2017, 22:56

polk писал(а):
Я понимаю на что идет намек, мотор 24 л/с с моим винтом 16-18 км/час ... и этим все сказано.
Но после этого этот же винт у Н.Н. на моторе 10 л/с показывает скорость 36 км/час.
Я цитирую только сообщение и ни чего более, будет видео покажу.
Меня интересовало одно видео, но с тех пор прошло много времени. Больше не интересует. Пробеги рыбоходов, тем более.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
Serj55441
Начинающий пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:00
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Винт болотохода

#773

Сообщение Serj55441 » 21 окт 2017, 20:35

polk писал(а):Я понимаю на что идет намек, мотор 24 л/с с моим винтом 16-18 км/час ... и этим все сказано.Но после этого этот же винт у Н.Н. на моторе 10 л/с показывает скорость 36 км/час.Я цитирую только сообщение и ни чего более, будет видео покажу.
Фёдор,если вы занялись винтами ,то пробуйте на просто цитировать,но ещё и анализировать,сопоставлять и делать выводы.
1.Параметры лодок при пробах винта были очень и очень разные.
2.Редукция 1,27 против 1,33
3.На 24л.с на тахометре максимум было 4200 об\мин...сколько показывал тахометр на 10л.с. - не помню или не было данных.
==============================================================
polk писал(а):Винт 9*6
Двигатель 11 л.с., 6000 об/мин
Редукция 1:2
Лодка самодельная алюминиевая, 3,75*1,2, полная загрузка с одним человеком
Скорость 46 км/ч! по мелководью.
Немного тяжеловат...
Вот на этот комплект лодка+болотоход установить американца 9х6 или другой винт этой размерности и будет ясна разница что и как едет,а без сравнения это просто винт который устраивает владельца комплекта.
И ни о чём не говорит данная скорость при 6 тыс.\оборотах(нестандартное исполнение мотора)
=========================================================
polk писал(а):Здесь моя ошибка, поспешил... я не сделал еще хорошего винта для такого мотора и попросил попробовать маленький винт на большой мощности. Результат очевидный, нельзя прыгать выше головы, не дорос еще :(
На следующий сезон, если позволят финансы и терпения, сделаю уже шаг 8; 9 и 10". Вот тогда наверно будет повод вернуться к мотору в 24 л/с.
Это не ошибка,это просто желание понять результат.Вы попробуйте поставить на 24.л.с такой винт(три лопасти 9х7) и лодка должна поехать,только не забудьте редукцию сделать 1:1.
И если этот же винт поставить на 15 л.с. при редукции 1,33 , то обязательно должно поехать.

р.с. а пока это просто винегрет из подобия отчётов "кто во что горазд когда винт не сильно дорог".Страшного в этом ничего нет,но и толку мало.Просто для поднятия интереса в сторону повышения продаж\проб\испытаний и т.д. Ненужное зачеркнуть.
Надеюсь,что ты понял,что Генри Форд был прав со своим высказыванием...и кровь у всех красная......а вот воспитание разное,или с портвейном отца или с молоком матери.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#774

Сообщение polk » 21 окт 2017, 22:08

Serj55441 писал(а): р.с. а пока это просто винегрет из подобия отчётов "кто во что горазд когда винт не сильно дорог".Страшного в этом ничего нет,но и толку мало.Просто для поднятия интереса в сторону повышения продаж\проб\испытаний и т.д. Ненужное зачеркнуть.
Мне больше подходят
Serj55441 писал(а):проб\испытаний
Продажи меня мало интересуют, так как у мня есть своя продукция которая имеет, к сожалению, очередь.
Меня больше интересует возможность изготовления и возможность противостоять Американским ценникам.
Я до сих пор не могу сопоставить:
Двигатель 6,5 л/с, Китай, за 8000 руб и к нему
Винт для него 7х5", Америка, за 18000 руб

Такого не может просто быть... это розница.

Я, как оптовик, покупаю мотор Лифан 6,5 л/с за 5200 руб!
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#775

Сообщение vabanskiy » 21 окт 2017, 23:24

Не мешайте арифметику с литературой. :smile:
Когда начнёте разрабатывать, испытывать, изготавливать, доводить до ума и.т.д.,свои винты - самостоятельно, а не обмеряя чужие, узнаете их настоящую цену. А дешёвые китайские двигатели от того и дешёвые, что китайские... Даже у обычных жуликов, на краденое и контрафакт, гибкая система скидок, а тут целое государство.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#776

Сообщение polk » 21 окт 2017, 23:59

vabanskiy писал(а):Не мешайте арифметику с литературой. :smile:
Когда начнёте разрабатывать, испытывать, изготавливать, доводить до ума и.т.д.,свои винты - самостоятельно, а не обмеряя чужие, узнаете их настоящую цену. А дешёвые китайские двигатели от того и дешёвые, что китайские... Даже у обычных жуликов, на краденое и контрафакт, гибкая система скидок, а тут целое государство.
Не возможно создать точную копию не имея технологии.
Я не заимствовал технологию, соответственно я не могу сделать копию...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Serj55441
Начинающий пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:00
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Винт болотохода

#777

Сообщение Serj55441 » 22 окт 2017, 09:21

polk писал(а):Не возможно создать точную копию не имея технологии.Я не заимствовал технологию, соответственно я не могу сделать копию...
Если помните,то я как-то писал,что все винты,которые у нас были в наличии, были отданы "пушкарю"-дефектоскописту. Да-да,это кто проверяет сварочные швы под рентген, ну и всяко-разно просвечивает. Метод неразрушающего контроля.Интересного в техническом плане увидели очень много ,соответственно при профессиональном пояснении дефектоскописта.
Фёдор,вы не пробывали просвечивать винты?Азиатские,америкосовские?....может там подсказка будет для вас ? может будет зацепка для того,чтобы скопировать грамотно? А ?
=========================================================================
polk писал(а):Я до сих пор не могу сопоставить:
Двигатель 6,5 л/с, Китай, за 8000 руб и к нему
Винт для него 7х5", Америка, за 18000 руб
Такого не может просто быть... это розница....
Может быть!И даже Очень может быть!
Причина - поставил амеровский винт по их рекомендованной сетке "мотор-редукция" и всё работает.И даже не надо думать,а если хочешь пойти в сторону мощности или скорости,то изголяйся на здоровье.
Пример: мотор 24л.с +винта 11х10, при редукции 1,42 скорость мала,зато на буксир около тонны тянула.Редукция 1,33 - результат=скорость,да ещё и мотор перекручивает ,значит можно пробывать 1,27 редукцию смело делать.А если не поедет,то вернуться к 1,33.Но уже грузы на буксир не потягаешь.
Всё просто,если не выкаблучиваться и думать головой.
И ваши винты подорожают, когда грамотно поедут и когда резьба будет универсальна 19,05 - под разные валы,под любого пользователя болотохода. Вот здесь Вабанский полностью прав.Не может грамотная деталь\вещь стоить дёшево,ведь в неё вкладывают не только деньги,но ещё и ум,и душу.
===========================================================================================================
Надеюсь,что ты понял,что Генри Форд был прав со своим высказыванием...и кровь у всех красная......а вот воспитание разное,или с портвейном отца или с молоком матери.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#778

Сообщение polk » 22 окт 2017, 21:37

Serj55441 писал(а): Пример: мотор 24л.с +винта 11х10, при редукции 1,42 скорость мала,зато на буксир около тонны тянула.Редукция 1,33 - результат=скорость,да ещё и мотор перекручивает ,значит можно пробывать 1,27 редукцию смело делать.А если не поедет,то вернуться к 1,33.Но уже грузы на буксир не потягаешь.
Всё просто,если не выкаблучиваться и думать головой.
Вот по этому я люблю строить автомобили, там есть КПП и можно в любой момент подобрать нужную скорость и тягу, а не менять колеса :smile:
Даже на своих снегоходах я ставлю двухступенчатую коробку.
А на лодке всегда нужно искать компромис. По этому поводу я начинал делать лодочный мотор с вариатором, но кроме пробных запусков на весу в воздухе пока не пошел.
Я думаю еще раз вернусь к этому варианту, хотелось бы проверить, сможет ли мотор посредством вариатора подстраиваться под винт.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#779

Сообщение vabanskiy » 22 окт 2017, 23:22

polk писал(а):Не возможно создать точную копию не имея технологии.
Я не заимствовал технологию, соответственно я не могу сделать копию...
При чём здесь копия?
Вы сделали то что получилось и оно, надеюсь, стоит своих денег. Но до той поры пока сами не поймёте что делаете и для чего, а американские коллеги будут пребывать в неведении, что Вы им "противостоите", подобные заявления похожи на крик того анекдотного богатыря Змею Горынычу "в пещеру".
Подробные измерения "вражьих" винтов, наводят на мысль, что спроектировать винт с нуля, своих способностей не хватает. И если желание плюнуть им в карман, более-менее понятно, то желание, заплевать кому-то из них ещё и лицо, по меньшей мере, не прилично. Территориально есть и ближе конкуренты, но соотношение цены и качества, их винтов, Вас почему-то не шокирует. Или в американских Вы лучше разбираетесь чем в местных и азиатских? :smile:
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#780

Сообщение polk » 23 окт 2017, 06:28

vabanskiy писал(а): Или в американских Вы лучше разбираетесь чем в местных и азиатских? :smile:
Я в винтах вообще не разбираюсь, если посмотрите начало этих изысканий, то четко определено их назначение.
Я их делаю для своих моторов, так как американские дорогие, а азиатские при первой встрече с препятствиями получают зазубрины и начинают мотать траву.
То что эти винты выйдут на рынок, это побочный эффект для меня. Но в то же время и информация для доводки его до состояния винта.
Этот винт останется достаточно недорогой. Ели конечно буду применять спец сталь с закалкой или нержавейку, то стоимость изготовления для меня будет немного затратнее.

Вот например для чистоты эксперимента была изготовлена заготовка винта, благо такой винт имеет простую спираль. А вот форму лопасти можно было сделать любую.
Вот что из этого получилось у человека при доработки:

Изображение

Изображение Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования