Винт болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
Отправил 8-е винты Polk в Воронеж на тесты, есть 7х4 и 7х5 стальные .
На моей легкой лодке с Лифаном 170(7 л.с.) они "легкие".
Для 6.5 л. возможно подойдут.
Кто еще не закоснел в тюнинге ?
Винты Федор высылал на тесты даром,но одно условие: видео,и описание тестов.
Винты -аналоги тайских (под конус) .
Спасибо Федору за возможность проверить .
На моей легкой лодке с Лифаном 170(7 л.с.) они "легкие".
Для 6.5 л. возможно подойдут.
Кто еще не закоснел в тюнинге ?
Винты Федор высылал на тесты даром,но одно условие: видео,и описание тестов.
Винты -аналоги тайских (под конус) .
Спасибо Федору за возможность проверить .
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Даром не я написал, и условия я не ставил.vabanskiy писал(а): Даром - когда ничего взамен и никаких условий.
Я разослал винты бесплатно для испытаний и для попробовать. Соответственно если есть результат то пишут. Если человеку винты не понравятся, то их можно было просто выбросит. Правда я писал, лучше утопить, так для винта это будет "приличнее" и больше никому не попадется.
А теперь возьмем экономику:
1. Я затратил какую то сумму денег на разработку и изготовление.
2. Человек получил винты в подарок, при этом сэкономит на покупке. Попробовал если понравилось оставил себе. Ели пожелал написал отзыв.
3. Человек не участвовавший в этой программе, не затратив ни копейки узнал как делаются винты и как они работают.
4. Человек грамотный болотоходостроитель почитал и сделал для себя выводы, может что и понравилось, а может и нет и при необходимости тоже написал или промолчал...
Вопрос ?
Кто на чем наварился и кто остался в убытке и обманутым ?
Да, при этом уже работает "сарафанное радио" и опять же никто за это не платит, в том числе и я.
У меня появляется шанс встать в линейку с тайскими и американскими винтами, но так же есть шанс сесть в "лужу".
Я конечно домосед, точнее гаражесед, и на воду меня не затянешь. И моё мнение не имеет веса, в то же время и у "испытателей" нет обязанности отчитываться.
Но и по трехлопастному винту уже пришел ответ.
Винт с тремя лопастями 7х7" соответствует двухлопастному винту 9х5".
Работает мягче на всех оборотах, старт хороший, на средних оборотах удерживает глисс, немного уступает по скорости винту 9х6".
Надеюсь и трехлопастной винт 8х5 доберется до людей благодаря Почте России и тоже будет результат.
Я надеюсь, что это всё соответствует теме "Винт болотохода"
А вот человек пришел на форум за советом, зарегистрировался и спросил помочь подобрать винт у знатоков, так его даже в "архив" не послали... хотя я думаю у многих есть ответ всего в одну строку, жалко
v.vitaliy писал(а):Уважаемые болотоходчики, в предверии охотничьего сезона 2017г., обращаюсь к Вам с советом!
В проекте постройка болотохода на базе двигателя лифан 18 л.с. нога г-образная. Просмотрев тему, сделал для себя определенные выводы. Прошу сориентировать в подборе винта для 18 л.с., и верной редукции для этого винта.
Условия эксплуатации болотохода:
- лодка типа "казанка - 6"
- чистая вода (иногда с травой), реже мелководье, "грязь".
Конечно, хочется что бы болотоход обладал скоростными характеристиками, но в моем случае и проходимость имеет значимую роль. Буду признателен за советы, спасибо!
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Вчера всё таки решил сделать загнутую кромку, кажется это называется интерцептор, пока механизированную технологию не придумал, но как сделать желаемый результат с хорошей повторяемостью и геометрией уже придумал. Взял первые попавшие винты 7х7" и 9х7" и загнул им кромку. При промерах угол загиба должен быть 10-11 градусов, ширина кромки примерно 10 мм. В принципе это даже в ручном режиме занимает 15-20 мин. Результат уже на готовых крашенных винтах, осталось за малым сравнить их с такими же, но без загиба и американскими...
А на этих фото два одинаковых винта 7х7", но один с загибом лопасти второй как у азиатского
А на этих фото два одинаковых винта 7х7", но один с загибом лопасти второй как у азиатского
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Пришел ответ о работе трехлопастного винта 8х5" с широкими лопастями.
Выдержка без редактирования:
Винт Полка. Что бы тронуться с места, проситься максимально уйти под воду. Над винтом образуется воронка и подсос воздуха без плиты не дает движения. После того как набрана скорость, идёт периодический подхват воздуха на заглублённом моторе и соответственно идут рывки в движении. Скорость сильно не меняется от работой оборотов. идёт 15 км. По мели не едет, т к только его переводишь в кавитационный режим подъёмом, схватывает воздух и теряется упор. Думаю вся проблема в отсутствии интерцептора.
Первое, это нужно на трехлопастные ставить стандартные лопасти, так как 7х7" по описаниям работал лучше с узкой лопастью.
Второе, нужно попробовать с интерцептором.
Тем более практически все, кто пробовал мои винты, отмечали, что проседают в полупогружном режиме. Значит они больше похожи на винты ПЛМ, только лопасть болотоходная.
Вывод: нужны еще "испытатели-добровольцы" в реальных условиях, а с моей стороны винты желаемого диаметра, но уже с интерцептором.
Выдержка без редактирования:
Винт Полка. Что бы тронуться с места, проситься максимально уйти под воду. Над винтом образуется воронка и подсос воздуха без плиты не дает движения. После того как набрана скорость, идёт периодический подхват воздуха на заглублённом моторе и соответственно идут рывки в движении. Скорость сильно не меняется от работой оборотов. идёт 15 км. По мели не едет, т к только его переводишь в кавитационный режим подъёмом, схватывает воздух и теряется упор. Думаю вся проблема в отсутствии интерцептора.
Первое, это нужно на трехлопастные ставить стандартные лопасти, так как 7х7" по описаниям работал лучше с узкой лопастью.
Второе, нужно попробовать с интерцептором.
Тем более практически все, кто пробовал мои винты, отмечали, что проседают в полупогружном режиме. Значит они больше похожи на винты ПЛМ, только лопасть болотоходная.
Вывод: нужны еще "испытатели-добровольцы" в реальных условиях, а с моей стороны винты желаемого диаметра, но уже с интерцептором.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Странно что эта тема превращается в стоячее болото...
Винты начинают работать в полупогружном режиме. Нашлась точка приложения усилия которое выводит этот винт в квартирующий без заметной потери скорости.
Большое спасибо Воронежу, Краснодарскому краю, Перьми и Красноярску.
Там живут люди которые попробовали и вывели эти винты в "воздух"
- Первый вариант просто подогнуть заднюю кромку лопасти, как у азиатских.
- Второе, пока проверяется, это круговая подгибка как на американских.
На фото ниже крашеный винт имеет кромку лопасти как у американского, на некрашеных появился загиб задней части лопасти, как у тайского.
Оба винта одной размерности 9х7"
Винты начинают работать в полупогружном режиме. Нашлась точка приложения усилия которое выводит этот винт в квартирующий без заметной потери скорости.
Большое спасибо Воронежу, Краснодарскому краю, Перьми и Красноярску.
Там живут люди которые попробовали и вывели эти винты в "воздух"
- Первый вариант просто подогнуть заднюю кромку лопасти, как у азиатских.
- Второе, пока проверяется, это круговая подгибка как на американских.
На фото ниже крашеный винт имеет кромку лопасти как у американского, на некрашеных появился загиб задней части лопасти, как у тайского.
Оба винта одной размерности 9х7"
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Что в этом странного?polk писал(а):Странно что эта тема превращается в стоячее болото...
Самодельщикам всё равно, как надо "гнуть уши " лопастям - Ваших винтов.
Это - Ваши проблемы, добровольцев-испытателей и Ваших покупателей.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Тут Вы не правы.vabanskiy писал(а): Самодельщикам всё равно, как надо "гнуть уши " лопастям - Ваших винтов.
Для тех "самодельщиков" которые живут архивными воспоминаниями возможно, они все знают и ничего не советуют.
Но люди не делают сами двигателя, не делают ремни, подшипники... так же большенство не делают винты. Но много людей собирают болотоходы и им как раз необходима информация. И если есть вопрос, то должен быть ответ. И на этом форуме, похоже у Вас, ответы кончились, нечего Вам уже посоветовать людям.
У каждого свои достижения в жизни и самоделостроительстве... и если есть чем поделиться и посоветовать я буду публиковать, ну а когда я не компетентен, то лучше промолчу или задам вопрос. Но критиковать или злорадствовать когда человек сделал что то хуже или лучше тебя, это неправильно. Просто потому, что он это сделал
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- акваланг
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:18
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Своим извечным нытьем, Вы не добьетесь ничего, кроме того, что уже добились неприязни. С чего Вы решили, что тут Вам что то должны? Невозможно извлечь толк из имеющейся информации, имея только уши и глаза, необходимо также иметь ну хоть какое то количество мозга, пусть даже очень, очень, маленькое. Надеетесь наступить на амбициозную мозоль и Вам тут откроют какую то тайну, если хотите, то я Вам открою страшную тайну, она заключается в том, что ее просто нет, в Вашем случае она сравнима со слабым техническим образованием. Кому нужны винты полуфабрикаты? Какой умник доработает винт с такими косяками и еще потом вышлет за свой счет на доработку? Кому интересны Ваши паровозики и прочая дребедень? Если Вы даже не можете тупо скопировать винты известных производителей, то какого рожна пудрите людям мозг? Оцифровки, ординаты, все это пустое, понты, сначала самостоятельно добейтесь положительных результатов, а потом уже и делитесь информацией, хотя наверно она вряд ли кому понадобится, лучше держите для себя, а то люди со скудными техническими возможностями, разуверятся в возможности самостоятельно изготовить хороший винт, а это не есть правильно.polk писал(а):Тут Вы не правы.vabanskiy писал(а): Самодельщикам всё равно, как надо "гнуть уши " лопастям - Ваших винтов.
Для тех "самодельщиков" которые живут архивными воспоминаниями возможно, они все знают и ничего не советуют.
Но люди не делают сами двигателя, не делают ремни, подшипники... так же большенство не делают винты. Но много людей собирают болотоходы и им как раз необходима информация. И если есть вопрос, то должен быть ответ. И на этом форуме, похоже у Вас, ответы кончились, нечего Вам уже посоветовать людям.
У каждого свои достижения в жизни и самоделостроительстве... и если есть чем поделиться и посоветовать я буду публиковать, ну а когда я не компетентен, то лучше промолчу или задам вопрос. Но критиковать или злорадствовать когда человек сделал что то хуже или лучше тебя, это неправильно. Просто потому, что он это сделал
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
А вот это Всех касается !акваланг писал(а):сначала самостоятельно добейтесь положительных результатов, а потом уже и делитесь информацией, хотя наверно она вряд ли кому понадобится, лучше держите для себя
Критиков хватает, а сами что предложите по винтам ?
"... люди со скудными техническими возможностями..."-как раз и тестируют и доводят винты под себя ,= и ЭТО БЕСПЛАТНО .
Нет идей и практического применения винтов из темы ,- "проходим мимо молча" .
Флуд читать не интересно... .
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Флуд интереснее писать?
Может, просто, всем начать читать тему с первого сообщения, понять о чём она, и особо не торопиться с выводами?
Может, просто, всем начать читать тему с первого сообщения, понять о чём она, и особо не торопиться с выводами?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>