Винт болотохода

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Turist
Начинающий пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
Откуда: Иркутск.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Винт болотохода

#711

Сообщение Turist » 23 июл 2017, 10:16

Отправил 8-е винты Polk в Воронеж на тесты, есть 7х4 и 7х5 стальные .
На моей легкой лодке с Лифаном 170(7 л.с.) они "легкие".
Для 6.5 л. возможно подойдут.
Кто еще не закоснел в тюнинге ?
Винты Федор высылал на тесты даром,но одно условие: видео,и описание тестов.
Винты -аналоги тайских (под конус) .

Спасибо Федору за возможность проверить :yes: .
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#712

Сообщение polk » 06 авг 2017, 12:17

vabanskiy писал(а): Даром - когда ничего взамен и никаких условий.
Даром не я написал, и условия я не ставил.

Я разослал винты бесплатно для испытаний и для попробовать. Соответственно если есть результат то пишут. Если человеку винты не понравятся, то их можно было просто выбросит. Правда я писал, лучше утопить, так для винта это будет "приличнее" и больше никому не попадется.

А теперь возьмем экономику:
1. Я затратил какую то сумму денег на разработку и изготовление.
2. Человек получил винты в подарок, при этом сэкономит на покупке. Попробовал если понравилось оставил себе. Ели пожелал написал отзыв.
3. Человек не участвовавший в этой программе, не затратив ни копейки узнал как делаются винты и как они работают.
4. Человек грамотный болотоходостроитель почитал и сделал для себя выводы, может что и понравилось, а может и нет и при необходимости тоже написал или промолчал...

Вопрос ?
Кто на чем наварился и кто остался в убытке и обманутым ?

Да, при этом уже работает "сарафанное радио" и опять же никто за это не платит, в том числе и я.
У меня появляется шанс встать в линейку с тайскими и американскими винтами, но так же есть шанс сесть в "лужу".

Я конечно домосед, точнее гаражесед, и на воду меня не затянешь. И моё мнение не имеет веса, в то же время и у "испытателей" нет обязанности отчитываться.

Но и по трехлопастному винту уже пришел ответ.
Винт с тремя лопастями 7х7" соответствует двухлопастному винту 9х5".
Работает мягче на всех оборотах, старт хороший, на средних оборотах удерживает глисс, немного уступает по скорости винту 9х6".
Надеюсь и трехлопастной винт 8х5 доберется до людей благодаря Почте России и тоже будет результат.

Я надеюсь, что это всё соответствует теме "Винт болотохода"

А вот человек пришел на форум за советом, зарегистрировался и спросил помочь подобрать винт у знатоков, так его даже в "архив" не послали... хотя я думаю у многих есть ответ всего в одну строку, жалко :sad:
v.vitaliy писал(а):Уважаемые болотоходчики, в предверии охотничьего сезона 2017г., обращаюсь к Вам с советом!
В проекте постройка болотохода на базе двигателя лифан 18 л.с. нога г-образная. Просмотрев тему, сделал для себя определенные выводы. Прошу сориентировать в подборе винта для 18 л.с., и верной редукции для этого винта.
Условия эксплуатации болотохода:
- лодка типа "казанка - 6"
- чистая вода (иногда с травой), реже мелководье, "грязь".
Конечно, хочется что бы болотоход обладал скоростными характеристиками, но в моем случае и проходимость имеет значимую роль. Буду признателен за советы, спасибо!
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#713

Сообщение polk » 10 авг 2017, 20:12

Вчера всё таки решил сделать загнутую кромку, кажется это называется интерцептор, пока механизированную технологию не придумал, но как сделать желаемый результат с хорошей повторяемостью и геометрией уже придумал. Взял первые попавшие винты 7х7" и 9х7" и загнул им кромку. При промерах угол загиба должен быть 10-11 градусов, ширина кромки примерно 10 мм. В принципе это даже в ручном режиме занимает 15-20 мин. Результат уже на готовых крашенных винтах, осталось за малым сравнить их с такими же, но без загиба и американскими...

Изображение

Изображение

А на этих фото два одинаковых винта 7х7", но один с загибом лопасти второй как у азиатского

Изображение

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#714

Сообщение polk » 13 авг 2017, 09:53

Пришел ответ о работе трехлопастного винта 8х5" с широкими лопастями.
Выдержка без редактирования:

Винт Полка. Что бы тронуться с места, проситься максимально уйти под воду. Над винтом образуется воронка и подсос воздуха без плиты не дает движения. После того как набрана скорость, идёт периодический подхват воздуха на заглублённом моторе и соответственно идут рывки в движении. Скорость сильно не меняется от работой оборотов. идёт 15 км. По мели не едет, т к только его переводишь в кавитационный режим подъёмом, схватывает воздух и теряется упор. Думаю вся проблема в отсутствии интерцептора.

Первое, это нужно на трехлопастные ставить стандартные лопасти, так как 7х7" по описаниям работал лучше с узкой лопастью.
Второе, нужно попробовать с интерцептором.
Тем более практически все, кто пробовал мои винты, отмечали, что проседают в полупогружном режиме. Значит они больше похожи на винты ПЛМ, только лопасть болотоходная.

Вывод: нужны еще "испытатели-добровольцы" в реальных условиях, а с моей стороны винты желаемого диаметра, но уже с интерцептором.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#715

Сообщение polk » 16 авг 2017, 20:52

Странно что эта тема превращается в стоячее болото...

Винты начинают работать в полупогружном режиме. Нашлась точка приложения усилия которое выводит этот винт в квартирующий без заметной потери скорости.
Большое спасибо Воронежу, Краснодарскому краю, Перьми и Красноярску.
Там живут люди которые попробовали и вывели эти винты в "воздух"
- Первый вариант просто подогнуть заднюю кромку лопасти, как у азиатских.
- Второе, пока проверяется, это круговая подгибка как на американских.
На фото ниже крашеный винт имеет кромку лопасти как у американского, на некрашеных появился загиб задней части лопасти, как у тайского.
Оба винта одной размерности 9х7"

Изображение
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#716

Сообщение vabanskiy » 16 авг 2017, 22:07

polk писал(а):Странно что эта тема превращается в стоячее болото...
Что в этом странного?
Самодельщикам всё равно, как надо "гнуть уши " лопастям - Ваших винтов.
Это - Ваши проблемы, добровольцев-испытателей и Ваших покупателей.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#717

Сообщение polk » 17 авг 2017, 06:47

vabanskiy писал(а): Самодельщикам всё равно, как надо "гнуть уши " лопастям - Ваших винтов.
Тут Вы не правы.
Для тех "самодельщиков" которые живут архивными воспоминаниями возможно, они все знают и ничего не советуют.

Но люди не делают сами двигателя, не делают ремни, подшипники... так же большенство не делают винты. Но много людей собирают болотоходы и им как раз необходима информация. И если есть вопрос, то должен быть ответ. И на этом форуме, похоже у Вас, ответы кончились, нечего Вам уже посоветовать людям.

У каждого свои достижения в жизни и самоделостроительстве... и если есть чем поделиться и посоветовать я буду публиковать, ну а когда я не компетентен, то лучше промолчу или задам вопрос. Но критиковать или злорадствовать когда человек сделал что то хуже или лучше тебя, это неправильно. Просто потому, что он это сделал :yes:
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
акваланг
Начинающий пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#718

Сообщение акваланг » 17 авг 2017, 22:09

polk писал(а):
vabanskiy писал(а): Самодельщикам всё равно, как надо "гнуть уши " лопастям - Ваших винтов.
Тут Вы не правы.
Для тех "самодельщиков" которые живут архивными воспоминаниями возможно, они все знают и ничего не советуют.

Но люди не делают сами двигателя, не делают ремни, подшипники... так же большенство не делают винты. Но много людей собирают болотоходы и им как раз необходима информация. И если есть вопрос, то должен быть ответ. И на этом форуме, похоже у Вас, ответы кончились, нечего Вам уже посоветовать людям.

У каждого свои достижения в жизни и самоделостроительстве... и если есть чем поделиться и посоветовать я буду публиковать, ну а когда я не компетентен, то лучше промолчу или задам вопрос. Но критиковать или злорадствовать когда человек сделал что то хуже или лучше тебя, это неправильно. Просто потому, что он это сделал :yes:
Своим извечным нытьем, Вы не добьетесь ничего, кроме того, что уже добились неприязни. С чего Вы решили, что тут Вам что то должны? Невозможно извлечь толк из имеющейся информации, имея только уши и глаза, необходимо также иметь ну хоть какое то количество мозга, пусть даже очень, очень, маленькое. Надеетесь наступить на амбициозную мозоль и Вам тут откроют какую то тайну, если хотите, то я Вам открою страшную тайну, она заключается в том, что ее просто нет, в Вашем случае она сравнима со слабым техническим образованием. Кому нужны винты полуфабрикаты? Какой умник доработает винт с такими косяками и еще потом вышлет за свой счет на доработку? Кому интересны Ваши паровозики и прочая дребедень? Если Вы даже не можете тупо скопировать винты известных производителей, то какого рожна пудрите людям мозг? Оцифровки, ординаты, все это пустое, понты, сначала самостоятельно добейтесь положительных результатов, а потом уже и делитесь информацией, хотя наверно она вряд ли кому понадобится, лучше держите для себя, а то люди со скудными техническими возможностями, разуверятся в возможности самостоятельно изготовить хороший винт, а это не есть правильно.
Аватара пользователя
Turist
Начинающий пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
Откуда: Иркутск.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Винт болотохода

#719

Сообщение Turist » 18 авг 2017, 03:23

акваланг писал(а):сначала самостоятельно добейтесь положительных результатов, а потом уже и делитесь информацией, хотя наверно она вряд ли кому понадобится, лучше держите для себя
А вот это Всех касается !
Критиков хватает, а сами что предложите по винтам ?
"... люди со скудными техническими возможностями..."-как раз и тестируют и доводят винты под себя ,= и ЭТО БЕСПЛАТНО :smile: .
Нет идей и практического применения винтов из темы ,- "проходим мимо молча" :sorry: .
Флуд читать не интересно... .
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#720

Сообщение vabanskiy » 18 авг 2017, 04:45

Флуд интереснее писать? :smile:
Может, просто, всем начать читать тему с первого сообщения, понять о чём она, и особо не торопиться с выводами?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования