Винт болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Интерцепторы позволяют увеличивать упор винта, за счёт повышения гидродинамического давления на его лопастях. Кто знает как оно работает - пользуются, кто не знает - просто копируют, а кому-то и так и этак хорошо - лишь бы ехало.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Не думаю , что это и есть отличие погружного от полупогружного....Сам не знаю чем они отличаются по внешнему виду.polk писал(а): На кончике лопасти сделан небольшой "трамплин",
Однако то что они отличаются это точно. На один и тот же мотор ставишь винт - он "давит хвост вниз. Ставишь другой - выталкивает хвост на поверхность и
идёт впол винта. Упорный винт при этом вообще не загружен.
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
polk
День добрый коллеги.
Интерес к копии стальной "тайского винта 8" , типа SPS."Под конус"-без резьбы на вал болотохода EASY.V1.Есть в продаже на пробы летом ? По камням жалко родные алюмишки бить... .
Этот винт будет на груженой лодке ПВХ 330 см.(катамаранного типа)с Лифаном 168F-2L работать.
К слову : 8,5" и 9,5" грузовые SPS этот мотор легко крутит до 4000(проба ).
День добрый коллеги.
Интерес к копии стальной "тайского винта 8" , типа SPS."Под конус"-без резьбы на вал болотохода EASY.V1.Есть в продаже на пробы летом ? По камням жалко родные алюмишки бить... .
Этот винт будет на груженой лодке ПВХ 330 см.(катамаранного типа)с Лифаном 168F-2L работать.
К слову : 8,5" и 9,5" грузовые SPS этот мотор легко крутит до 4000(проба ).
У Тайских винтов от ударов на лопастях замятины остаются ,но не раскалываются ,а если у стального лопасти не будут отлетать на мелком галечнике, то это и надо(с "вменяемой ценой").vabanskiy писал(а):Поздравляю!
При вменяемом ценнике, избавите многих болотоходчиков, от не простого, для многих, рукоделия.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
На прошлой неделе заказал еще одни лопасти для винта. Я их увеличил по площади, и они будут почти как у азиатских. При этом увеличится упор у винта и можно будет сравнить два одинаковых винта с разными лопастями.N.N. писал(а): Но Вы правильно на своих фото указали место излома. Именно там и будет ломаться.
Да и в штамп пришлось вносить корректировку на толщину металла, при толщине в 2 мм можно было пренебречь, а вот 4 мм и 5 мм уже существенная разница и не полностью продавливается поверхность.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Кстати, о красных линиях, "которые можно стереть" ... Хотя, с "геометрией" там даже получше будет, но ломаются, почему-то - по ним :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Strannik291
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Винт болотохода
Что скажут гуру: будут такие же разрушения, если не ходить в полвинта?
Полагаю, возникают колебания лопасти от периодического упора (то вода, то воздух) и при определенных оборотах возникает резонанс. Наверное, этот момент должен чувствоваться через румпель...
Полагаю, возникают колебания лопасти от периодического упора (то вода, то воздух) и при определенных оборотах возникает резонанс. Наверное, этот момент должен чувствоваться через румпель...
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Наверное так и есть...И эти знакопеременные нагрузки ломают лопасть.Strannik291 писал(а):Полагаю, возникают колебания лопасти от периодического упора (то вода, то воздух)
На румпеле чувствуешь когда уже лопасти нету.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Получил увеличенные лопасти с лазерки, и в понедельник вернули доработанные штампы с учетом толщины лопасти... сразу решил сделать винты для испытания. Для этого заказал пары "узких" и "увеличены" лопастей, что бы сравнить.
На этом фото винт 9х6 в разными лопастями, одна приближена к американскому, вторая к азиатскому. Сама формообразующая у них одинаковая.
Следующая пара уже будет сравниваться с американским, все три винта имеют одинаковую маркировку 7х5
После предварительной обработки болгаркой, напильником и металлической щеткой
Для этого специально начал делать ленточный станок гриндер, для обточки лопастей, а то болгаркой и напильником скучно
На этом фото винт 9х6 в разными лопастями, одна приближена к американскому, вторая к азиатскому. Сама формообразующая у них одинаковая.
Следующая пара уже будет сравниваться с американским, все три винта имеют одинаковую маркировку 7х5
После предварительной обработки болгаркой, напильником и металлической щеткой
Для этого специально начал делать ленточный станок гриндер, для обточки лопастей, а то болгаркой и напильником скучно
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Именно об этом говорилось ранее:polk писал(а):...Хорошо бы еще и американцев пару разных размеров, но для просто попробовать дороговаты они.
Только, судя по ответу, Вы как-то по своему понимаете написанное. В итоге, Ваши винты будут сравнивать хрен поймёшь с чем, и ориентироваться Вам придётся хрен пойми на что.vabanskiy писал(а):Так как у Вас, в ближайшее время, вряд ли появится желание и возможность сравнить всю линейку своих винтов с американскими - самостоятельно, отдавайте, или продавайте со скидкой, тем у кого есть для сравнения: "эталонный" винт, видеокамера, GPSка и тахометр. С цифрами, Вам будет проще разобраться в каком направлении двигаться дальше, а покупателю будет проще принять правильное, для себя, решение.
Попробую сказать по другому: Есть люди, которые уже купили дороговатый американский винт, вот им и отдавайте свой - для сравнения.
Чтобы понять разницу, показаний скорости и геометрического сходства (или различия) - маловато. Желательно знать и обороты - чтобы понять как винты "грузят" двигатель. А видео со стороны - покажет как идёт (одна и та же) лодка под Вашим винтом, и таким же (по размерам), но дороговатым.
Словами можно натрындеть всё что угодно, цифрами трындеть сложнее. Зато сравнивать цифры проще.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Когда знающий человек обращается с просьбой "попробовать" и сравнить, я просто предлагаю ему бесплатно нужный винт. Но это тоже не решение, нужно для сравнения несколько винтов. Тем более маркировка пока геометрическая, как я писал у болотоходных винтов шаг у основания лопасти и шаг по краю лопасти отличается.vabanskiy писал(а): Попробую сказать по другому: Есть люди, которые уже купили дороговатый американский винт, вот им и отдавайте свой - для сравнения.
Чтобы понять разницу, показаний скорости и геометрического сходства (или различия) - маловато. Желательно знать и обороты - чтобы понять как винты "грузят" двигатель. А видео со стороны - покажет как идёт (одна и та же) лодка под Вашим винтом, и таким же (по размерам), но дороговатым.
Словами можно натрындеть всё что угодно, цифрами трындеть сложнее. Зато сравнивать цифры проще.
На своих винтах шаг у меня измеряется по диаметру 8", это примерно Ф200 мм. И винт диаметром 6" будет по краю лопасти иметь больше шаг указанного в маркировке, а винт диаметром 9" по краю лопасти будет иметь меньше шаг, чем в маркировке.
На азиатских вообще шаг не ставится в маркировке.
Давайте выберем ответственного человека, я изготовлю линейку винтов, отдам на испытания и проведу работу над ошибками.
Тем более линейка винтов уже сформировалась и предложенная технология не может копировать американские винты и тем более азиатские.
polk писал(а):Еще раз спрошу.vabanskiy писал(а): Это тема одного из моих первых к Вам обращений. Но Вы, почему-то решили, что хреновые болотоходы важнее хороших винтов.
Попробуйте ещё разработать свою линейку винтов, не копируя штатовские и азиатские :win:
Это предложение или опять желание тыкать носом меня в грязь и думать, что я сразу поумнею и сделаю как все?
Кто хочет его приобрести я объясняю, что они еще даже не испытаны и не привязаны к общепринятым винтам. Но это тоже не бесконечноvabanskiy писал(а):Это шутка была....
А когда появятся цифры я их опубликую, какими бы они ни будут.
Последний раз редактировалось polk 05 июн 2017, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.