Надувная лодка+движок (подбор оптимальных вариантов)

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Forsag
Ветеран форума
Сообщения: 6117
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Forsag » 07 авг 2008, 21:19

Vano-rs писал(а):А вообще накопил достаточно много ссылок о производителях, дилеров, интерактивных билетах ГИМС. Что бы не засорять форум, кому интересно - скину в личку.
Витя! Буду премного благодарен за инфу!!! Поделись если не жалко! :компания:
Аватара пользователя
Альберт
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 19:14
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

#42

Сообщение Альберт » 08 авг 2008, 14:38

Добрый день,

Может повторюсь с вопросом, но тем не менее: созрел приобрести ПВХ лодку и мотор к ней. Сейчас смотрю следующие варианты
1) ДНТ (фортуна 3.4.) + 25 л.с. TOHATSU (ввв.d-n-t.ру)
2) BADGER SL370 + тот же мотор (ввв.ugfishka.ру)

Может у кого-то есть дельный совет.

Лодка нужна для охоты-рыбалки в приазовских плавнях.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 20:51
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

#43

Сообщение НАБЛЮДАТЕЛЬ » 15 авг 2008, 19:19

Альберт если хочешь позвони 89184528785 Сергей. Поделюсь опытом.
Хасан
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 15:43
Откуда: Кропоткин
Контактная информация:

#44

Сообщение Хасан » 17 авг 2008, 16:05

Подскажите новичку.хочу взять кайман300 и ниссан8-ку.на глисер выйдет?за ранее спасибо.
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Контактная информация:

#45

Сообщение Бухгалтер » 17 авг 2008, 17:27

Повторяю : Общепринятый расчет :
Одна лошадиная сила мотора выводит на глисс около 25 кг общего веса.
Считаем по формуле:
M = 25 x N – (m1 + m2 + m3), где
N- мощность, установленного двигателя, л.с.
m1- собственная масса лодки, кг.
m2- масса двигателя, кг.
m3- масса водителя и пассажиров, кг.

А вообще посмотри внимательно эту тему. Буквально две страницы назад это уже обсуждалось.
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#46

Сообщение Сомсомыч » 08 окт 2008, 21:34

для надувных формула работает практически без нареканий, поверено на практике, при условии что лодка более 3х метров (короткая становится на дыбы), а вот дюральки глиссируют полегче там и 40 кг на лошадку нормально получается, на ямахе 4 казанку первую пустую легко выводил, а я 100 кг. вешу плюс лодка точно не скажу но кг 60 полюбому и мотор 12- 15 кг.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Контактная информация:

#47

Сообщение Бухгалтер » 08 окт 2008, 21:54

Сомсомыч

Наверное, все же не обольщаться в отношении дюралек. По моему, они более килеватые и запас мощности им нужен больший, чем для лодок ПВХ.

Вот расчет мощности
Изображение

Хотя по этой таблице на свою лодку (ПВХ) могу поставить мотор 30л.с. А в паспорте написано 15л.с.
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#48

Сообщение Сомсомыч » 08 окт 2008, 22:28

Графики и таблицы это конечно хорошо, просто я говорю о том, что испытано мной на практике, а теория всегда требует практического подтверждения, кстати был и такой момент, лодка Орион 6 килевая, с жестким дном, вес примерно 35-40 кг., Ямаха 9,9 и я сам всего грубо 170 кг. так вот как я не бился с ней на глиссер этот вариант так и не вышел, и даже когда себя заменил на рулевого весом 60 кг. Так что если получается на бумаге, это ещё не значит что получится на практике.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Контактная информация:

#49

Сообщение Бухгалтер » 08 окт 2008, 22:43

Да просто нужно было на транец под мотор подложить реечку от 1,5см до 3-х

На Фрегате транец поднимал на 6см.
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение НикС » 08 окт 2008, 22:44

Бухгалтер
С какой стороны?
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования