Советы по диагностике и ремонту

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Алексей Семенович
Ветеран форума
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 13:16
Откуда: с. Александровское, Ставропольский край
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1174 раза
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#131

Сообщение Алексей Семенович » 05 янв 2016, 22:31

:hi: Надо подробно всю историю :pardon:
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#132

Сообщение Орлов Александр » 05 янв 2016, 23:01

N.N. писал(а):С чего это началось ?
Алексей Семенович писал(а): Надо подробно всю историю
Да уж, с чего началось? В движку кто ползал?
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Советы по диагностике и ремонту

#133

Сообщение Лаврентич » 05 янв 2016, 23:05

Я вообще ни разу ни механик! :-D Но думаю, раз строго при определенных оборотах, то дело в неравномерной отчего-то подаче смеси в цилиндры при определенном давлении, типа заужено сечение на одном из впрысков. Может и не прав...
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Slav
Клубмен
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 11:45
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 604 раза

Re: Советы по диагностике и ремонту

#134

Сообщение Slav » 05 янв 2016, 23:20

Игорь.Г. писал(а): Вибрацию даёт двигатель!!!Хоть на месте! хоть на любой передачи! начиная с первой! и заканчивая пятой! С трёх тысяч до трёх с половиной
Проблем в зажигании.
А так, по делу пусть все занимаютя своим " ремеслом" - и посетить станциию.
Аватара пользователя
Игорь.Г.
Продвинутый пользователь
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Откуда: РОСТОВ Н\Д
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#135

Сообщение Игорь.Г. » 06 янв 2016, 07:32

Лаврентич писал(а):Я вообще ни разу ни механик! :-D Но думаю, раз строго при определенных оборотах, то дело в неравномерной отчего-то подаче смеси в цилиндры при определенном давлении, типа заужено сечение на одном из впрысков. Может и не прав...
Карбюратор!
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2268 раз
Поблагодарили: 1836 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#136

Сообщение Доцент26 » 06 янв 2016, 18:45

Стоя на месте вибрация хм.
Как давно началось а главное ни с чего? или купили такой?
1.Проверяем электронное зажигание в любом вазовском сервисе и его настройку. Проверяем сами или с другом зазоры клапанов.
2.выкручиваем свечи смотрим нагар какой и везде ли равномерный. Это нам скажет как работает карбюратор
1. Проверяем компрессию в цилиндрах.
А дальше по ситуации.
Быть не может что везде будет отлично. раз есть ненормальная вибрация значит есть причины.
Я не двигателист тут Соломон нужен. смещения у колена есть или могут быть??? Нужен Соломон.
Если компрессия разная или цвет свечи однйо или двух гдето отличается кардинально то сымаем голову и смотрим.
Может подгорает клапан, может чтото попало в маслоканал или ремонт До вашего приобритения с армянскими руками и прокладками 2-3шт есть и так побыстрому ремонтируют гбц без шлифовки. итд.
А может банально всего навсего ослабло крепление двигателя или подушки.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Rostovhanin
Продвинутый пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#137

Сообщение Rostovhanin » 06 янв 2016, 20:02

Игорь.Г.

Я не спец но просто хочу спросить, а зачем так душить двигатель. У меня ВАЗ-2121, 2000 г.в.При скорости 100 км, тахометр не подымается выше 3000 об/мин. :hi:
Лучше поздно чем ни когда.ТОЗ-34ЕР, Ваз - 2121. Курцхаары Е"Скади и Лора.
Аватара пользователя
Solomon
Ветеран форума
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4394 раза
Поблагодарили: 1901 раз

Re: Советы по диагностике и ремонту

#138

Сообщение Solomon » 06 янв 2016, 22:39

А если сцепление нажать? Вибрация есть или нет?
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
Аватара пользователя
Игорь.Г.
Продвинутый пользователь
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Откуда: РОСТОВ Н\Д
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#139

Сообщение Игорь.Г. » 06 янв 2016, 22:58

Rostovhanin писал(а):Игорь.Г.

Я не спец но просто хочу спросить, а зачем так душить двигатель. У меня ВАЗ-2121, 2000 г.в.При скорости 100 км, тахометр не подымается выше 3000 об/мин. :hi:
Значит у вас не правильно показывает спидометр.3000 об/мин. это 90 км/ч. на пятой.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2268 раз
Поблагодарили: 1836 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#140

Сообщение Доцент26 » 07 янв 2016, 09:52

так ТС пишет вибрация мотора хоть на месте стоиш, разве не так?*
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования