Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#1

Сообщение Березин » 09 янв 2008, 22:53

Ув. коллеги, меня заинтересовала эта машина к покупке. Интересны отзывы как владельцев, так и разбирающихся.
Интересует надежность ходовой, реальный клиренс и качества внедорожника. Интересуют все нюансы, которые присущи этой модели и ее разновидностей (включая маркировку). Как я понял: и системы электроники по годам и моделям отличаются и многое другое.
-----------------------

Брать новую не хочу: нет желания ковыряться с мовилем, ковриками, сигнализациями, акустикой и прочим. Думаю купить 1-2 летнюю, с макс.пробегом в 40 тыс.км, думаю еще и сэкономить на этом.

Такой вопрос/обсуждение...
Аватара пользователя
R.B.
Ветеран форума
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:37
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение R.B. » 10 янв 2008, 10:59

niva-faq.msk.ru/map.htm - тут описано все, что можно написать о ниве, причем без всякой лирики свойственной людям с не техническим образованием.
Аватара пользователя
astraxanez
Ветеран форума
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение astraxanez » 21 июл 2008, 11:36

В свете последних событий тоже призадумался над ШЕВИком
у брата автосервис и у него пораспрашивал за это чудо техники по подвеске говорят один в один с обычной нивой.
ИЖ27-16к
Аватара пользователя
--Shark--
Продвинутый пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:01
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

#4

Сообщение --Shark-- » 21 июл 2008, 14:46

Расматривал как вариант Шниву, но владелец отговорил. Говорит бери лучше обычную ниву. На шниву зап. части дороже и по отзывам владельца (я с ним на охоту езжу постоянно) это все же паркетник, а не внедорожник.
Аватара пользователя
Danilamaster
Продвинутый пользователь
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 22:20
Откуда: Сочи Лазаревское
Контактная информация:

#5

Сообщение Danilamaster » 21 июл 2008, 14:58

--Shark-- писал(а):Расматривал как вариант Шниву, но владелец отговорил. Говорит бери лучше обычную ниву. На шниву зап. части дороже и по отзывам владельца (я с ним на охоту езжу постоянно) это все же паркетник, а не внедорожник.
Ну не знаю,мы весной на гуся ездили по такой грязюке,что мама не горюй.А шеви была даже на обычной резине.Да и зимой по заснеженным полям тоже шла нормально.
Benelli Montefeltro 20/66
alexkosh
Опытный пользователь
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 09:49
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение alexkosh » 21 июл 2008, 16:53

--Shark-- писал(а): На шниву зап. части дороже и по отзывам владельца (я с ним на охоту езжу постоянно) это все же паркетник, а не внедорожник.
Обячная однозначно получше , но на счет паркетника не совсем понимаю. 2 совершенно одинаковые машины и по весу (в старом кузове чуть тяжелее) и по остальным характеристикам, так причем тут форма кузова??? Ходовые качества совершенно одинаковые. А вот на счет запчастей твой друг совершенно прав. С пометкой
"шеви " на 30-50% дороже запчасти, хотя тоже самое но немного то крепеж не тот то еще что нить.
+ старого кузова в том что цвета в основном не металлик, соответственно окраска, полировка проще и дешевле. :СУПЕР:
Аватара пользователя
Danilamaster
Продвинутый пользователь
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 22:20
Откуда: Сочи Лазаревское
Контактная информация:

#7

Сообщение Danilamaster » 21 июл 2008, 23:27

Саша,мне кажется что в ценах по з/частям делается искусственный дефицит -и попёрла цена:)).На счёт " по подвеске говорят один в один с обычной нивой" буквально завтра посмотрю и доложусью:))
Benelli Montefeltro 20/66
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1131 раз

#8

Сообщение Игорь П » 22 июл 2008, 13:28

Уважаемый Николаевич. Расскажу тебе про свою Шеви-Ниву.Я купил её ровно год назад .Ты наверно видел её на 2слёте.На сегодняшний день прошла она 33000км.За всё время эксплуатации я поменял 1шаровый который купил за 250руб.-сказали самый лучший. а были и по 180р.Так что я взял самый крутой.И на 8000км стало сочится масло из коробки передач-куда входит левая передняя полуось.Или шрус-кто как хоче тот так и понимает.Позвонил на сервис туда где брал машину.Мне сказали что это гарантийный случай и поменяли сальник-бесплатно.Если не считать пару соток которые я дал от себя слесарю СТО-на пиво и заодно попросив его всё получше делать.На 30000км.Я поменял передние тормозные колодки, фирмы Ферродо-стоимостью 350руб.Тоже попросил самые дорогие.А были варианты от150-350руб.На этом и заканчивается перечень моих неисправностей. За время эксплуатации нареканий нет. Кондиционер работает на 4 балла, если сравнивать с климат-контролем моей Мазды6.Скажу что я не зря переплатил 24000 за кондиционер. При переезде с одного места или поля, на другое, получаю огромное удовольствие, в жаркие августовские дни на охоте по перепелу.А ещё при движении вдоль посадок или по пыльным дорогам, вклычаю рычажок рециркуляции и забор воздуха идёт из салона.По приезде домой в машине практически не наблюдается пыли. Многие поездив по полям знают как машина сосёт пыль.Ещё привстречном разьезде глотаеш пыль.Считаю кондиционер нужной опцией.Если будут вопросы как покупал,как выбирал,могу всё рассказать.Вердикт такой-говорю за свою машину.Она этих денег стоит.Запчасти не так уж, и дорого стоят. Зато через подсолнух,посадку,и.т.д.не жалко,да и в грязь по уши залазил. Только нужно ставить грязевую резину. А то заводская для грязи слаба. В июле 2007года отдал за машину 370000р. Ездил на обслуживание только к диллеру,масло лью Кастрол 5W-30-синтетика.После 30000км. Гарантия кончилась теперь буду обслуживать не у диллера.Вот и всё пока.
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Березин » 22 июл 2008, 20:01

--Shark-- писал(а):Расматривал как вариант Шниву, но владелец отговорил. Говорит бери лучше обычную ниву.
У меня этих обычных было две штуки...по три года. Хорошая для использования в полном говне , но очень убогая вне полей и бездорожья. Потому про Шеви и спросил...
Аватара пользователя
--Shark--
Продвинутый пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:01
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

#10

Сообщение --Shark-- » 23 июл 2008, 08:40

Danilamaster писал(а):А шеви была даже на обычной резине
Шнива+Мокрая глина+обычная резина=Бобслей
Березин писал(а):Хорошая для использования в полном говне , но очень убогая вне полей и бездорожья.
Ну у меня для шоссе в планах стоит иномарка, поэтому цель в универсальной машине не стояла.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования