А Вы это помните?

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: А Вы это помните?

#371

Сообщение Орлов Александр » 29 дек 2015, 22:17

БорисВикторович писал(а):
makso писал(а): Орлов Александр писал(а):
А звук, звук двигателя ни с каким не сравнить лёгкое рокотание с приятным баритоном


Лучше и не скажешь! А еще на них сидушки и трубы задирали и лампочки на колеса вешали - мечта....
У нас был в моде самопальный высокий руль. Сантиметров 70 в высоту. Я бы изобразил, да пока не овладел компьютерными умениями.
Такой?

Изображение

А, вот чего ещё вспомнил, на ЧеЗете глушителя пилить ненадо было :good: там "соски" были съёмные :good: что упрощало прцесс.

Изображение

Был минус огромный у укороченных глушителей это масло на ободе :suicide: забрасывало напрочь :-D особенно когда сваливали от ГАИшников (они гонялись за нами на Уралах без колясок) на прямой от него было не уйти, Урал разгонялся медленней, но мощи было больше и на длинной дистанции догонял, была у нас фишка, уходили на поворотах, вкладывал мотоцикл в поворот, а желток сзади идя в поворот цеплял асфальт ГБЦ (всем известно что у урала цилиндры стоят горизонтально ) и падал.....
Изображение
Эхххх были времена :good: :-D
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
БорисВикторович
Ветеран форума
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 1198 раз

Re: А Вы это помните?

#372

Сообщение БорисВикторович » 29 дек 2015, 22:29

Орлов Александр писал(а):Такой?
Он самый, только не так разведен в ширину. Верхние плечи были параллельны друг другу.
Орлов Александр писал(а):Эхххх были времена :good: :-D
Да,...уж! :good: Про веломоторы и мопеды начинать не буду... :lol:
diver2112 писал(а):А мне батя, весной 84-го, ИЖ "Планета" спорт подарил.
Моя не воплощенная мечта... :suicide:
Давайте жить пока мы живы!
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: А Вы это помните?

#373

Сообщение Орлов Александр » 29 дек 2015, 22:36

Иваныч, ЯВА 350-634-7 стоила ровно 850 рубалов (что в Москве что в Ленинграде), 638я стоила 1100р. (эта модель была скорее рестайлом 634й, на ней поставили более мощный двигун 26л.с. и 12в оборудование), 638я люкс (с обтекателем задним) стоила 1200р. это я точно знаю, у нас был свой неофицыальный клуб ЯВА-ЧеЗет, мы двигались с Ярославскими и Ковровскими байкерами(как их ща называют)
Дуги на них шли в комплекте, только их снимали и никилировали или хромировали, передние большие защищали ноги при падении на бок, задние были для вравнивания горизонта при падении, получалось если моцык падал на бок, то мотоциклист не был зажат байком и соответственно при падении мог выскочить из под него.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: А Вы это помните?

#374

Сообщение Орлов Александр » 29 дек 2015, 22:48

diver2112 писал(а):А мне батя, весной 84-го, ИЖ "Планета" спорт подарил. Нулевый, я тогда в гору ссал от счастья. Спать не мог, по ночам в гараж бегал смотреть на него. Чего то аж комок к горлу подошел, от нахлынувших воспоминаний. :sad:
ИЖ планета спорт вообще легенда отечественного мотостроения! :good:
Особенно ценились с Японским оборудованием, так называемые Японцы, с электорпроводкой Ямаха, ручки газа и переключатели тоже ямаховские, а поворотники......ммммм......это было что то, плоские и моргали так ярко ..... :good: и стопсигнальный фонарь и заднее крыло были Япона мама.
Но шедевром был на них карбон MIKUNI :good: ЯПонские спорты были просто ОГОНЬ! :good: даже Явы за ними немогли угнаться :good: и ГАИшники на Уралах.

Вот он, чистый Японец :good:

Изображение

[youtube]MCxM4snQRpU[/youtube]
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
makso
Клубмен
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
Откуда: Сочи (Адлер)
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: А Вы это помните?

#375

Сообщение makso » 29 дек 2015, 23:04

Изображение
А это моя детская, не сбывшаяся мечта :wall:
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: А Вы это помните?

#376

Сообщение Орлов Александр » 29 дек 2015, 23:52

makso
Макс, в моё время Дельта ещё не выпускалась, а вот Карпаты, Верховина и Рига -16 были, мечта моя был 2х скоростник, но как то я быстро с Риги-11 перепрыгнул на ЯВУ :-D
Рига у меня была такая, с задним баком.

Изображение

А первые азы мопедного вождения я прошёл на дедовском ЗиФ-77
Это был верх веломотофото :rofl:
Мотор Д-4 с "лысой головой" еле тянул и без помощи педалей в гору было не забраться :-D

Изображение

Весь инет взрыхлил, все ЗиФы чет на фотках с Д-5 движком, видно хозяева уже поменяли на более мощный :good:
Д-4 движок был без головки цилиндра.

Изображение

Вообще, на Риге 7й шёл тоже Д-4 0.8 л.с, на 11й Д-5 1.2л.с., на Риге-13 уже шёл Д-6й 1.5 л.с.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: А Вы это помните?

#377

Сообщение Stanley » 30 дек 2015, 01:26

Орлов Александр писал(а):на Риге-13 уже шёл Д-6й 1.5 л.с
Нееее... Д-8Э. :yes:
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
Аватара пользователя
makso
Клубмен
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
Откуда: Сочи (Адлер)
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: А Вы это помните?

#378

Сообщение makso » 30 дек 2015, 08:10

Орлов Александр писал(а):А первые азы мопедного вождения я прошёл на дедовском ЗиФ-77
У меня такой был! В народе звался гордо - Дырчик :-D До сих пор руки помнят как на нем зажигание выставлялось, почему то уж очень часто оно сбивалось... А бардачок в седушке...
Аватара пользователя
БорисВикторович
Ветеран форума
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 1198 раз

Re: А Вы это помните?

#379

Сообщение БорисВикторович » 30 дек 2015, 10:38

Начинал с Д-4, прилаженного к раме от велика орленок, без глушителя и со спущенными колесами. Заводился с толкача, с 4 - 5 попытки, когда язык на плече. Тормоза отсутствовали и аппарат вырубался путем сдергивания провода без колпачка со свечи. Бабки во дворе стонали от радости! :-D Затем Рига -12 и Верховина - 5, которая по спидометру выдавала весь максимум - 60 км/ч !!! В придачу модернизированный руль, прима во рту и клеши 60см шириной из темного вельвета. Любил в таком виде "просвистеть" мимо автобусной остановки :good:

Изображение
Давайте жить пока мы живы!
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: А Вы это помните?

#380

Сообщение Орлов Александр » 30 дек 2015, 19:15

Stanley писал(а):Д-8Э.
Возможно :sorry: но первые 13е шли с Д-6, на Д-8 уже было 3 поршневых кольца, было проблемой с толкоча завезти :-D компрессия была лютая на 8м :good: резвый был моторчик.
makso писал(а):До сих пор руки помнят как на нем зажигание выставлялось,
Ага Макс :hahaha: и болт смеси нужно было крутить на ходу, чтоб побежал резвей :-D
БорисВикторович писал(а):Затем Рига -12 и Верховина - 5,
Дааааа, Викторович, помню эти капризные моторы Ш-50 Шауляйского моторного завода, вечно кпп мозг выносила и корзина сцепления :suicide:
Мы называли мопедистов-двухскоросников -"полтиники" от объёма двигателя 50см3, вечно руки грязные были у парней, день провозится с сцеплением и регулировкой ручки переключения передач, потом вечером выедет, все девки его и иииииии опять сломается :-D :good: но всё равно было здорово :good: руки помнят, копашение с мопедиком, замена поршневых колец, регулировка зажигания, пайка конденсаторов к катушке зажигания (потому что олово плавилось от горячего цилиндра и конденсатор постоянно отпаивался)
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")

Вернуться в «Просто общаемся»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования