Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Нашел я сварщика который варил кузов буханки с того ролика
[youtube]Y2If3PIHsrg[/youtube]
[youtube]Y2If3PIHsrg[/youtube]
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Владыч, приветствую.Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.
Вот интересно : при очень высоких нагрузках ( тяжелая грязь , выкапывание вперед- назад и т.д.) электронные блокировки не отключаются?
А то я встречал на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются ( предохранение узлов трансмиссии)
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- diver2112
- Ветеран форума
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:44
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 2335 раз
- Поблагодарили: 1553 раза
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
А я себе для охоты (вернее сначала брал для предприятия) взял лет пять назад ГАЗ -2705 семиместная, цельнометалический кузов, 4х4. Приспособил съемную лебедку. И на дальние расстояния более менее комфортно, и на охоте устраивает. До нее был УАЗик "Автоклуб". По бездорожью Газель даже больше нравится. Плохо только что передок не отключается. И жрет по трассе прилично, но метан решил эту проблему.
Влад Владыч где ты раньше был, отдал этого УАЗика по цене металлолома, два месяца назад.
Влад Владыч где ты раньше был, отдал этого УАЗика по цене металлолома, два месяца назад.
Последний раз редактировалось diver2112 28 дек 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Юрий.
«Мой лучший друг – легавая собака,
Да острый нож, да меткий карабин» (Н.А. Некрасов)
«Мой лучший друг – легавая собака,
Да острый нож, да меткий карабин» (Н.А. Некрасов)
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
на форике ПОСТЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД + "электронные" имитации межколёсных блокировок по принципу притормаживания проскальзывающих колёс. Межосевая блокировка основана на "вискомуфте", а она чем больше нагревается тем сильней блокируется. В салоне нет ни одного рычажка и ни одной кнопочки акромя отключения системы курсовой устойчивости. Форик едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам. Но естественно в серьёзное бездорожье я на нем не поеду, просто жалко. Хотя вот в прошлом году с Мишкой (Мбольшой) ездили на его патриоте на охоту, в одном месте патриот не захотел ехать вперед - снега нанесло под лесополосой и патрик в натяг не хоел ехать и глох, а на оборотах начинал зарываться, хотя снега там было 30-35см (ну максимум 40). На следующий день я там проехал на форике в лёгкую. Движок с лучшей моментной характеристикой + система привода и более легкий кузов сделали это возможным.жизнелюб писал(а):Владыч, приветствую.Влад Владыч писал(а): электронные блокировки и плоское днище дают фору рамникам.
Вот интересно : при очень высоких нагрузках ( тяжелая грязь , выкапывание вперед- назад и т.д.) электронные блокировки не отключаются?
А то я встречал на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются ( предохранение узлов трансмиссии)
А так правильно говорят проходимость машины прямо пропорциональна болбанутости её водителя.
[youtube]zC2dsq4GVf8[/youtube]
[youtube]2yp1PkXizeQ[/youtube]
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка, подключают передок и попёр надеясь на то что мотор вынесет, но х.ен там, либо машина начинает глохнуть либо начинаешь вдыхать аромат сцепленияВлад Владыч писал(а):патрик в натяг не хоел ехать и глох
Я всегда включаю передок, включаю понижайку и на 3й передаче не напрягаясь на штатных Медведях пру как танк, чуя что начинает мотр затыкаться с 3й втыкаешь 2ю (на себя дёрнуть ручку легче и быстрей) и прёшь дальше
Минус патриота это мосты, редуктора нагребают и приходится качать вперед назад, у меня мосты на 512м колхозные, редуктор режет как ножом и межколейную глину и снег не нагребает
Так что дох.ена ещё зависит от водилы
Ну а электроника дело хорошее, для ленивых ...... до поры до времени
Как тут электроника справится?
[youtube]HChY6jWTPkM[/youtube]
Или тут
[youtube]BUxE36FvpxM[/youtube]
Тут под силу только механике+грамотная башка+умелые руки водилы ни какая дойчланд, японамама, бритиш свалка, тут не проедут
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Сережа, было раз отключение, но не от тяжелого, а наоборот легкого .....повиснув на пузе, решил раскачать ...колеса крутяться вперед - включаю назад а так раскачивается легко савтоматом, еще и ручка прямого включения удобна взад-вперед без заворотов как у тайот ...жизнелюб писал(а):на многих "внедорожниках" вроде все блокируется , но через 5-7 минут тяжелой раскачки, блокировки отключаются
Володя только резину нужно по делу, и все именитые вездеходы СССРа остануться в зади ..Влад Владыч писал(а):едет до тех пор пока есть за что цеплятся колёсам.
На "свалке" влегкую, и как ты сам сказал, неоднократно ехали на свалке, а бросали уазик по причине немочи ... на второй не тянет - на первой оборотов не хватает ..Орлов Александр писал(а):Тут под силу только механике+грамотная башка+умелые руки водилы
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Дядя Вова, а я тебя ждал
417й и 421й моторы тащат только подавай, как раз в грязюке обороты то и ненужны всё внатяг
Вон, на Вовика видео, лесничий выцарапывается в чаче защёт воздушной подушки на спидометре наверно 140 км/ч было, создал воздушную подушку и полетелиииии
Плюс ко всему там не грязь, а лужица с жижей, на подъёмах сухо.
Раздатка же есть на пониженной не тянет только волговский 402й мотор, который наши светлые головы автомобиле строения стали ставить в УАЗы в мутные 90е.Николаич писал(а):на второй не тянет - на первой оборотов не хватает ..
417й и 421й моторы тащат только подавай, как раз в грязюке обороты то и ненужны всё внатяг
Вон, на Вовика видео, лесничий выцарапывается в чаче защёт воздушной подушки на спидометре наверно 140 км/ч было, создал воздушную подушку и полетелиииии
Плюс ко всему там не грязь, а лужица с жижей, на подъёмах сухо.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Я иногда сомневаюсь читаете вы сообщения или нет. Вроде читаете, так как орфографию не правильную видите, а вроде и не читаете, так как я писал про вязкостную муфту на форестере. Но на всякий случай еще разочек.а писал(а): Муфта перегрелась, датчики забились грязью и приехали.
На форестере муфта от перегрева вообще замыкается так что буксуй оббуксуйся ничего не отклютится.
вот какое описание работы визкомуфти даёт поиск в яндексе
Вязкостная муфта (или Вискомуфта) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются два типа пластин: пластины одного типа соединены с ведущим валом, а пластины другого типа — с ведомым валом. Пластины разных типов расположены таким образом, что чередуются друг с другом и вращаются вокруг одной и той же оси. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда два типа пластин вращаются с одинаковой частотой, то частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость жидкости невелика, через муфту передаётся небольшой вращательный момент. Но когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, и вязкость жидкости, в силу дилатантных свойств, резко возрастает. В таком состоянии жидкость становится почти твёрдой и эффективно склеивает пластины. В результате муфта может передавать большой вращающий момент от одного типа пластин к другому.
Лично мне Форика "за глаза" ибо там где я охочусь он везде проезжает даже на обыкновенной резине Болота и речки мне не форсировать....
ах.да....нашел себе таблетку, сегодня осмотрел внешне, после НГ поеду на тестдрайв с Соломоном. Если всё "гуд" то сразу и куплю.
Не я был за рулемОрлов Александр писал(а): Володя, тут как правило у всех начинающих УАЗеров действует одна ошибка
Миша понижайку включал...толку не было.
Может мне и придется вновь вспоминать как на УАЗах ездить надо...я конечно знал, но основательно подзабыл ...был у нас в семье и ГАЗ-69 и УАЗ-469
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
Ну тут как плавать забыть сложно, инстинктивно вспомнишь, мастерство не пропьёшь!Влад Владыч писал(а):я конечно знал, но основательно подзабыл .
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Какую машину выбрать для охоты и рыбалки
АналогичноОрлов Александр писал(а):, а я тебя ждал
А кто говорил про грязюку, да и грязюки разные бывают ...на скользкой глине, на подъем никакая понижайка не поможет ...только мощьность двигателя и обороты ... ах да РЕзина ...Орлов Александр писал(а):, как раз в грязюке обороты то и ненужны
А вообще адресность была последнему ролику с 69, где в основном лед, снег, пусть и с жидкой грязью ...получи небольшой подъем на пути при таких условиях ...и ... на понижайке ...