Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1921

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 22:37

Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили. :sad:
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 2222 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1922

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 22:43

Stanley писал(а):Был у нас Легаси,там стоял.Не думал,что Форика обделили. :sad:
Наверно легась был автоматный, на автоматных фориках есть система охлаждения рабочего масла коробки инсталированная в радиатор охлаждения двигателя.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1923

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 22:49

Из Японии был,праворукий,на механике,то ли 205 то ли 207 мотор.Охладитель масла стоял для двигателя.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
Аватара пользователя
Юрий В.
Модератор
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:27
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 2042 раза
Поблагодарили: 997 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1924

Сообщение Юрий В. » 17 ноя 2015, 14:58

Влад Владыч
Не плохо было бы,масляный насос проверить :hi:
Забросив гнев, как мусор в урну,
И выводя на сердце пятна -
Я часто мыслю нецензурно...
Но выражаюсь - деликатно!
Аватара пользователя
Alex1956
Продвинутый пользователь
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:22
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1925

Сообщение Alex1956 » 17 ноя 2015, 17:32

В нашем регионе масло класса 5W-30 использовать нельзя, ибо летняя температура превышает верхнюю границу применения. В жару вязкость будет слишком низкой.
Диапазоны температур применения всесезонных масел по классификации SAE:
5W-40 -30 - +35
5W-30 -35 - +30
10W-30 -25 - +30
10W-40 -25 - +40
15W-40 -20 - +45
20W-50 -15 - +50
Учение - изучение правил, опыт - изучение исключений.
Аватара пользователя
Юрий В.
Модератор
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:27
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 2042 раза
Поблагодарили: 997 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1926

Сообщение Юрий В. » 17 ноя 2015, 18:59

Изображение


Изображение


Это описание масел одной фирмы (не важно какой), если посмотреть на показатели вязкости при различных температурах они отличаются существенно. Но если посмотреть как изменяется вязкость при повышении температуры и взять во внимание тот факт, что один и тот же мотор работающий на разных маслах работает в одинаковом температурном диапазоне, то можно предположить: что температура окружающей среды не такой уж и критичный показатель при выборе масел.
Мне кажется, что гораздо важнее "прислушиваться" к рекомендации завода изготовителя авто, т.к. при подборе ГСМ завод отталкивается от показателей в рабочем состоянии. И конечно учитывает момент запуска и остановки двигателя. :hi:
Забросив гнев, как мусор в урну,
И выводя на сердце пятна -
Я часто мыслю нецензурно...
Но выражаюсь - деликатно!
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 2222 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1927

Сообщение Влад Владыч » 17 ноя 2015, 19:10

Stanley
Юрий В.
Alex1956
Все дело не в масле скорей всего, а именно в качестве шатунных вкладышей ибо все остальные узы и механизмы вообще не тронуты износом, тем более на SH кузовах с моторами турбо была проблема связанная с качеством изготовления вкладышей и мой первый двигатель поменяли именно по той причине, Видимо и на второй движок каким то образом попали вкладыши не отвечающие стандартам субару.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
Аватара пользователя
alex36
Клубмен
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:28
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 550 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1928

Сообщение alex36 » 17 ноя 2015, 19:35

Влад Владыч
А какой пробег у авто ?
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1929

Сообщение Stanley » 17 ноя 2015, 20:43

Влад Владыч писал(а):Stanley
alex36 писал(а):Все дело не в масле скорей всего
Владыч,так я о чём изначально.Это хлопцы в масло упираются.Если бы масло было не то,то задрало бы и в коренных,компенсаторы показали бы себя,да и на шейках распред. валов возможны задиры.Было у меня подобное,задрало шатунные шейки 2и3 и среднюю коренную,остальные узлы шо новые,масло фирменное.Всё просмотрели,каналы проверили.Оказалось биение коленвала на средней коренной опоре.Что то не до прессовали,и на оборотах немного сместилось.Токаря косяк исправили,шейки перешлифовали,и в бой.Всё таки масло не при делах.Соберёте мотор,расскажи как получилось. :drinks:
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 2222 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1930

Сообщение Влад Владыч » 17 ноя 2015, 20:51

alex36 писал(а):Влад Владыч
А какой пробег у авто ?
У этого двигателя пробег около 120 тыс.км.
Stanley писал(а):Соберёте мотор,расскажи как получилось.
В среду должен получить запчасти, в четверг начнем не спеша собирать двигатель. Не спеша потому что сейчас кузов у маляров , которые исправляют все косячки семилетней эксплуатации (пол кузова в сколах).
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования