Geely Emgrand EC7,

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Geely Emgrand EC7,

#11

Сообщение Роман М. » 14 окт 2015, 22:31

Орлов Александр писал(а):
Роман М. писал(а):В мягком металле и кроется вся соль
Это ты верно подметил, соль вся в металле, а не в фольге :wink:
А что сейчас из бюджетного не фольга? :-D
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2871 раз
Контактная информация:

Re: Geely Emgrand EC7,

#12

Сообщение Орлов Александр » 14 окт 2015, 23:03

Роман М. писал(а):
Орлов Александр писал(а):
Роман М. писал(а):В мягком металле и кроется вся соль
Это ты верно подметил, соль вся в металле, а не в фольге :wink:
А что сейчас из бюджетного не фольга? :-D
Наши авто ТАЗы, выпускавшиеся до долбаных Калин, Грант, Ларгусов :good:
Я имею ввиду 10е семейство и линейка Приора, бюджетные и достойные авто, по сравнению с Китайскими авто с шоколадной фольги, с вечно мозг выносящей электроникой, лопающие блоки цилиндров и ГБЛ, разваливающихся КПП и т.д. я про бюджетный КитАвто - Чери, Гели, Фери :wink:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Geely Emgrand EC7,

#13

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 14 окт 2015, 23:16

У нас их в Черкеске собирают. В Кисловодске много машин в такси. Водилы жаловались на отсутствие запасных частей. Они авто с большим пробегом и после дтп пускают донарами.
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Geely Emgrand EC7,

#14

Сообщение Игорь П » 14 окт 2015, 23:43

Миша чтоб народ не гадал на кофейной гуще, озвучь лучше бюджет в который ты хочеш вложится. И народ советы начнет давать.
Про китайцен имею мнение что машина одноразовая-потом продать очень трудно. На Тагазе тоже выпускали несколько лет китаез. Ребята точно сказали и про ходовую и про резинки и тормозную таксисты каждые 30000км. полностью с торм.дисками меняли-все полуфабрикат.
А народ из опыта будет собственного советовать. :good:
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

Re: Geely Emgrand EC7,

#15

Сообщение Николаич » 14 окт 2015, 23:53

Роман М. писал(а):Я разницы не увидел
Разница есть в скорости .... :wink:
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11374
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Geely Emgrand EC7,

#16

Сообщение Лаврентич » 15 окт 2015, 06:58

Орлов Александр писал(а): Наши авто ТАЗы, выпускавшиеся до долбаных Калин, Грант, Ларгусов :good:
Я имею ввиду 10е семейство и линейка Приора, бюджетные и достойные авто
Я вот сколько помню, всегда ругали жигули! А себе в 2001 году взял новую 10-ку. Обкатал. Были небольшие проблемы такие: сменил сразу по гарантии кислородный датчик 2 раза, еще какой-то датчик и 2 стеклоподъемника. И все. Через 3 месяца обкатки сели с женой и поехали в Барселону общим пробегом 12 тыс. км. Норм. Служила дальше вообще без проблем около 3 лет. И продал почти за свои деньги.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
mbolshoi
Ветеран форума
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 10:47
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 249 раз

Re: Geely Emgrand EC7,

#17

Сообщение mbolshoi » 15 окт 2015, 07:52

а писал(а):. Матиз 1 л, на полном фарше(кондей и т.д)
Я на Матизе =это тоже самое что мишка в цирке на трех колесном велосипеде! :hahaha:
Игорь П писал(а):Миша чтоб народ не гадал на кофейной гуще,
Я спросил ваше мнение, и его услышал!!! Буду думать, пока сильно не горит.
С уважением к Вам, Михаил!
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Тайсон, UGO PROSPERO, ULRIKE. АTА NEO-12/76,
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2096 раз
Поблагодарили: 2871 раз
Контактная информация:

Re: Geely Emgrand EC7,

#18

Сообщение Орлов Александр » 15 окт 2015, 08:18

Лаврентич писал(а):Служила дальше вообще без проблем около 3 лет.
Анна моя ездит на 21124 уже 3 года, взяли машину с пробегом 74тыс км, ща на счётчике 161тыс. = 87тыс накатала, за время эксплуатации поменяны 2 раза ролики и ремень ГРМ, стойки на СС20 по кругу (для улучшения ходовых качеств) заменено сцепление на 115тыс поставил KRAFT-TECH, рулевые наконечники, опоры стоек и шаровые, 3 раза меняли тормозные колодки, естественно каждые 7 тыс масло, а самое интересное то, что запчасти все есть, пришел купил и поменял, причём выбор производителей з/ч огромен (Россия, Чехия, Германия, Франция ну и Китай ебстественно кудаж без него :-D ) причём запчасти западные ходят :good: нужно помнить то, что покупая авто для соей второй половинки заранее должен всё просчитать: сожжённое сцепление, квадратные колеса, резина в яйцах (от наших дорог), и наконец ДТП, их как правило будет много и мелких и больших :pardon:
Я всё к чему, если положить на весы бюджетный автопром Китая и наши ТАЗы (2110;2112; Приора) то китайцы в пролёте ИМХО. :hi:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11374
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Geely Emgrand EC7,

#19

Сообщение Лаврентич » 15 окт 2015, 09:35

mbolshoi писал(а): Матиз 1 л, на полном фарше(кондей и т.д)
Я на Матизе =это тоже самое что мишка в цирке на трех колесном велосипеде! :hahaha:
Это ты так думаешь, а он с виду маленький, а внутри вместительный, четыре как ты помещаются свободно :yes:
У меня знакомый предприниматель (комплекции как мы с тобой) взял себе в хорошем состоянии оку, со знаками "инвалид за рулем" выкинул заднее сидение и отлично себя чувствует - паркуется и под знак и в любую щель залазит, и бензина мало жрет - одна проблема - кондея нет, тогда на джипе ездит :hi:
А если ты беспокоишься как ты будешь выглядеть и присматриваешь авто большого размера, тогда беха7 получше китайца будет :drinks: :-D
По поводу маленьких машин я тоже не парюсь. Как-то брал в рент Ниссан Микра. Она внутри очень даже вместительная! Совсем не тесно. Жрет на понюшку, ездит шустро, парковать просто. :good:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Русик
Ветеран форума
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:12
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Geely Emgrand EC7,

#20

Сообщение Русик » 15 окт 2015, 10:09

Когда покупаешь авто, ни кого не слушай, бери то что тебе по душе и по карману ! Все машины в той или иной степени ломаются, имеют плюсы и минусы. Спорить можно бесконечно. Большинство "советчиков" в интернете особенно, даже рядом не стояли со многими ими обсуждаемыми автомобилями, а экспертов из себя корчат :lol:
Не знаю как у китайцев, но вот мой прошлый немец чистокровный БМВ, за 3 года эксплуатации с нуля, из сервиса не вылазил :suicide: , а самая моя первая машина волга 31, каталась и ни чего не ломалось, только масло менял и карбюратор время от времени настраивал, так вывод теперь какой !? Волга лучше БМВ получается ? :-D Нет конечно ! :hi:

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования