Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Сергей 12
Хорошая цена !!! Мои поздравления.
Хорошая цена !!! Мои поздравления.
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- Vitas123
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Наши машины...
Ещё 50 т.р. в неё и вообще будет авто что нужно.
Живём бедненько - ездим на машине без крыши, едим заплесневелый сыр и пьём очень старое вино!
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Ремонт двигателя на Форестере
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
вскрываем крышки головок - идеальная чистота, постели износа не имеют.
Снимаем головки - идеальная чистота масляных каналов и водяной рубашки, на головках поршней и камере сгорания небольшой "рабочий" нагар, весь "хон" на месте ни задиров, ни потёртосей.
снимаем поддон - идеальная чистота.... и тут Серега замечает в одном углу поблескивание медных пластинок Тадам!!!!! Продукты аварийного износа найдены!
Вытаскиваем поршневые пальцы (иначе блок не расколоть). Все пальцы и в том числе с 4 поршня, где предполагался износ, без износа
Колем блок - коренные вкладыши без следов видимого износа, достаём коленвал и находим причину стука в болтающемся 4м шатуне.
Полный разбор показал вот такое состояние шатунных вкладышей
Разложены с слева на право по цилиндрам с 1 по 4
Как будто это совсем с другого мотора который никогда не видал замены масла и на нем жарили 5000000км без продыху.
Фрагментальное разрушение антифрикционного покрытия в 4 цилиндре где был стук и в 1 где стука не было . Но 1 шатун не стучал и как бы пока не вскрыли даже не могли подумать что там что то не так.
Вкладыши на 2 и 3 шатунах с большим износом, но без фрагментального разрушения покрытия.
Под замену так же 2 шатуна 1 и 4, пошел элипс +0.03мм
На шейке коленвала под 4 шатун фрагментально приварилась медь с вкладыка, но не фатально и уберется вручную, но потрудится придется. Но все шейки коленвала без износа (проверено микрометром)
как то вот так
Такое впечатление что двигатель был на масляном голодании, но как то странно что кроме шатунных вкладышей ничего больше не пострадало(не считая шатунов) и находится почти в первозданном состоянии.
Масло менялась с периодичностью 7.5т.км. Постоянно лил Subaru 5W30, последние 2 замены заливал Mobil1 5w30 . Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- mbolshoi
- Ветеран форума
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 10:47
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 799 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Наши машины...
Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое!Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
С уважением к Вам, Михаил!
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Тайсон, UGO PROSPERO, ULRIKE. АTА NEO-12/76,
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Тайсон, UGO PROSPERO, ULRIKE. АTА NEO-12/76,
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
ну по крайней мере все канистры имели заводскую маркировку и не вызывали подозрения.mbolshoi писал(а):Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое!Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- PavelPVX
- Ветеран форума
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:43
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1340 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Ремонт двигателя на Форестере
Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.Влад Владыч писал(а):Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Fabarm XLR5, Winchester Select Midnight 76 MC, Franchi Horizon 30-06sprg
Аляскинский Маламут - Дарки, Веймаранер - Прайм, британец - Зевс.
Аляскинский Маламут - Дарки, Веймаранер - Прайм, британец - Зевс.
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Ого!Дело по ходу не в масле,тогда бы и коренные шейки задрало,а в доступе масла к шатунным шейкам.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя на Форестере
Есть синтетика и с большей вязкостью чем я заливал, до 50 и даже 60. Так что не обязательно переходить на полусинтетику что бы увеличить вязкость масла. С другой стороны более вязкое масло имеет бОльшие потери по мере прохода по масляным каналам и и прочие нехорошости. По тому как локализован износ тут или в масляных каналах бяка или вкладыши изначально с браком покрытия были.PavelPVX писал(а):Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.Влад Владыч писал(а):Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Не путай гражданские субарики и STI, никаких масляных радиаторов на гражданских субарях нету.Stanley писал(а):На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!