Бензин или дизель?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
Мое мнение - начинать надо с того что КПД "дизеля" заметно выше чем "бензина", тепловые нагрузки дизельного двигателя на ЦПГ меньше чем у бензинового. Отсюда и расход меньше. И межремонтный ресурс выше.
Если не брать последние дизеля с битурбо и компьютерным управлением системы КОМОН РЕЙЛ, где эксплутационная надежность практически такая же как и на бензиновых, а иногда (за счет турбины высокого наддува и высокого требования к топливу) даже ниже бензиновых. То "старые" дизеля на порядок надежнее бензиновых моторов. Я например эксплуатирую Мазду В2500 уже 8 лет и (тьфу,тьфу ,тьфу) все отлично с пробегом 330000км.
На УАЗ поставил дизель Ниссан ТД 27 и думаю не пожалею, всего 1 провод на клапан ТНВД.
Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
Больше минусов я не вижу.
Если не брать последние дизеля с битурбо и компьютерным управлением системы КОМОН РЕЙЛ, где эксплутационная надежность практически такая же как и на бензиновых, а иногда (за счет турбины высокого наддува и высокого требования к топливу) даже ниже бензиновых. То "старые" дизеля на порядок надежнее бензиновых моторов. Я например эксплуатирую Мазду В2500 уже 8 лет и (тьфу,тьфу ,тьфу) все отлично с пробегом 330000км.
На УАЗ поставил дизель Ниссан ТД 27 и думаю не пожалею, всего 1 провод на клапан ТНВД.
Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
Больше минусов я не вижу.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Бензин или дизель?
Это правда. Давеча случайно на заправке брызнул соляркой на новые светлые туфли. Целый вечер отмывал теплой водой с мылом!Орлов Александр писал(а): не дай Бог на заправке она попадет на одежду или обувь
Шут его знает, может и врут. Пару раз было, ловил лукойловцев на недоливе при заправке до полного. Когда постоянно заправляешься до полного, как-то привыкаешь расценивать показания датчика топлива до пары-тройки литров. Хочу сказать, что при определенной внимательности можно достаточно точно определять остаток топлива в баке, так же, как и можно штангелем наловчиться ловить сотые, с точностью до 3-5 сотых.R.B. писал(а): А насколько ваши спидометры-компьютеры врут?
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
Серег, а запах соляры в салоне? На УАЗах при заправке бензином запах появляется тут же, но в виду летучести его паров выветривается за 5-10мин, дизель же воняет постоянно.жизнелюб писал(а):Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
Насчет работы дизелей на перегрев в жару, да перед бензиновым преимущество огромное, стоит забуксовать, включить понижайку и ........ стрелка термометра на бензиновом тут же ползет к критической зоне, правда наши Кулибины от этого нашли лекарство, ставят впереди радиатора (вместо жалюзей) дополнительный эл.вентилятор от ГАЗелей, вкл от тумблера.
По поводу КПД дизельный Хантер на спайсеровских мостах, на злючей резине у егеря с Северной фермы застревал практически везде и я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей
Юрич, у меня точная мерка рейка в бак и всё достаёшь, смотришь потому как УАЗовские датчики показывают всякие фокусы, но не уровень топлива в бакахЛаврентич писал(а):можно достаточно точно определять остаток топлива в баке,
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
Саня, я его не чуствую , может привык? Но жена тоже не чуствует.Орлов Александр писал(а):Серег, а запах соляры в салоне?
Орлов Александр писал(а): я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей
Саня а может дело в " прокладке" тут ведь умение нужно.
Вот соберусь к тебе по осени ( если ты не против) на своем "крокодиле" тогда померяемся у кого " хрен толще"
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
Прокладка нормальная не хуже Олвейсжизнелюб писал(а):Саня а может дело в " прокладке" тут ведь умение нужно.
Это я завсегда готов это ж национальная Русская утеха на втором месте после Русской рулеткижизнелюб писал(а):тогда померяемся у кого " хрен толще"
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
При чём здесь КПД ....Орлов Александр писал(а):По поводу КПД дизельный Хантер на спайсеровских мостах, на злючей резине у егеря с Северной фермы застревал практически везде и я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей
Рановато ещё говорить так ,- мало ещё опыта по их ремонту. Но многие "детские болезни уже вылечили. Например теперь совсем не обязательно, после остановки на месте охлаждать турбину или ставить турботаймер. Теперь просто глушишь и всё. Турбину ещё некоторое время охлаждает электро- масло насос....жизнелюб писал(а): последние дизеля с битурбо и компьютерным управлением системы КОМОН РЕЙЛ, где эксплутационная надежность практически такая же как и на бензиновых, а иногда (за счет турбины высокого наддува и высокого требования к топливу) даже ниже бензиновых.
Автономный отопитель- "фен"-Вам в помощь.жизнелюб писал(а):На УАЗ поставил дизель Ниссан ТД 27 и думаю не пожалею, всего 1 провод на клапан ТНВД.
Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
Проблема охлаждения турбины это просто русское рас .... во.N.N. писал(а):Рановато ещё говорить так ,- мало ещё опыта по их ремонту. Но многие "детские болезни уже вылечили.
вопрос надежности не в ней.
Например на W Amarok дизель 2 литра, а снимают с него 190 л.с.
Для снятия такой удельной мощности необходим очень высокий наддув + высокое давление впрыска с очень мелкодисперсным разбрызгиванием топлива.
Если хоть чуть чуть нарушается этот алгоритм ( солярка некачественная или что то еще ) то изменяется скорость сгорания топлива - догорание смеси в полости турбины - увеличение температуры турбокомпрессора и "кирдык"
В общем турбины долго не живут. Да и динамические нагрузки на КШМ очень высокие ( большой массы его не сделать, не будут развиваться обороты) в общем движки по последней политике западного автопрома 2-3 года и меняй машину.
Правда при этом фантастический КПД и экономичный расход.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
А если не нарушается....жизнелюб писал(а):Если хоть чуть чуть нарушается этот алгоритм
Товарищ отъездил почти 600тысяч на фольксе без ремонта турбины - и до сих пор бы ездил, но на заправке по ошибке ему залили бензин - и...пришлось продавать. Справедливости ради скажу - машина не остывала НИКОГДА за почти 4 года. И часто ходила с прицепом.жизнелюб писал(а):в общем турбины долго не живут.
У Вас ТД 27 с какой трансмиссией на Уазе?
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
на каком фольксе и с каким мотором? Я говорил о "Амароке" - на нем товарищ отъездить 600000 навряд ли бы смог. Это надо было больше 100000 в год ездитьN.N. писал(а):Товарищ отъездил почти 600тысяч на фольксе без ремонта турбины -
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
При правильной эксплуатации турбины "хоодят" очень много.жизнелюб писал(а):на каком фольксе и с каким мотором? Я говорил о "Амароке" - на нем товарищ отъездить 600000 навряд ли бы смог. Это надо было больше 100000 в год ездитьN.N. писал(а):Товарищ отъездил почти 600тысяч на фольксе без ремонта турбины -
На нормальной машине 100000км не проблема за год, я как то на "Оке " за год 120т.км проехал (потом спину мне полгода лечили).
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!