Бензин или дизель?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель?

#51

Сообщение Орлов Александр » 07 фев 2015, 11:39

Лаврентич писал(а):Отец с детства мне забил в голову: - Сынок, написано - замена масла через 15 тыс., меняй через 10., хуже не будет.
Юрич, тоже следую такому же совету.
Лаврентич писал(а): после смены масла по ощущениям машинка как-то веселее, плавнее, что-ли бежит...
Есть такое дело :good:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Бензин или дизель?

#52

Сообщение Максим С » 07 фев 2015, 18:00

Скажу что за полтора года, многократно засекал расход своего дизеля и по баку и по расходомеру, показания практически не отличаются.
Что касается разницы с бензиновым двигателем, то после споров с rp260 провел простой расчет "для себя".
Сравнил смешанный расход 4х одинаковых авто. Два дизеля:свой авто 8.2 л/100км и авто товарища около 7.9л/100км и бензиновые 2х коллег по работе:2 бензиновых X-Trail 2005 около 13л/100км и 2012 около 11л/100км. Одинаковые объемы 2.0л, но дизель-турбо.

Если принять идеальные условия :-D и грубо посчитать разницу в расходе на пробеге от 0 до 250 тыс.км.
2500х8х33.10=662000р. сумма потраченная на топливо за 250тыс.км. при цене дизеля на Лукойле 33.10
аналогично для бензина:
2500х12х34=1020000р. если заправляться 92м
Разница составила 358000, минус разница в цене авто 150тыс. осталось 200тыс.р.

Вся соль в том, что проехать 250тыс.км. лично мне удастся лет за 8-10, а вот Лаврентич думаю проедет это расстояние года за 4-5, может и раньше. Если моя экономия составит 25тыс руб в год, то у Лаврентича экономия будет 50тыс руб в год.

Вывод один:
Если у вас предвидятся большие пробеги и собрались брать новую машину, то берите дизель. Если для вас 20 - 30 тыс. рублей в год не экономия,езда от дома до работы, то бери бензин не думай, лет через 3-5 придушить газом и съэкономишь.
Говорить о том, что дизельное топливо у нас в стране не очень, а бензин хороший, считаю не совсем правильно и то и то Изображение.
Разницу на зап частях не учитываю, ибо тут как повезет. Товарищ на дизеле ездит 4й год и ничего, а коллега продал обратно салону 2х летний бензиновый в 2014 году (сначала вариатор приплыл, потом что-то с топливной системой). Разница на плановом ТО незначительна.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Бензин или дизель?

#53

Сообщение Игорь П » 07 фев 2015, 18:13

Лаврентич писал(а):
Николаич писал(а):
Теперь лирическое отступление: не знаю только мне так кажется или у всех так: после смены масла по ощущениям машинка как-то веселее, плавнее, что-ли бежит... :good:
Скорей всего веселее бежит из за смены воздушного фильтра-его обычно с маслом меняют. :good:
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель?

#54

Сообщение Орлов Александр » 07 фев 2015, 18:47

Максим С писал(а): Два дизеля:свой авто 8.2 л/100км и авто товарища около 7.9л/100км и бензиновые 2х коллег по работе:2 бензиновых X-Trail 2005 около 13л/100км и 2012 около 11л/100км. Одинаковые объемы 2.0л, но дизель-турбо.
Макс, х-трейл не показатель, всем известно(кто незнал говорю из личного опыта владения 2007г.в.) что первое поколение икстрейлов при 2.0 движке 141л.с. жрали бензин как 5литровые мерсы, да ещё и масло поджирали на трассе если гнать.
Следующие х-трейлы при движке 2.5л 169л.с стали намного экономичней, 13л/100км расход ниссана при езде по городу в щадящем режиме 40-50км/ч, если топать то он жрёт как Х5 V6 4.8л., т.к. движка не турбо и еле тащит машину, разогнать Х-трейла сложно, в наше время пробок стараешься выехать раньше и доехать быстрее, так что стиль езды агрессивный (лично у меня).
Из опыта владением Паджеро-4 3.2 т.д. скажу так, что экономии я не заметил, в городе компьютер писал зимой с прогревом и режимом "турбо-таймер" и автозапуском до 18л/100км. по трассе 11.8л/100км. если ехать 140км/ч, разгоняясь до 180км/ч расход как в городе :pardon: несколько раз замерзала наша супер зимняя соляра Евро-5 и я попадал на замену фильтров которые забивало парафином.
Такие же цифры писал комп на Х5 (Е70) 3.0L 231л.с. зимой около 18л/100км так что экономии зимой между дизелем и бензином никакой, у бензина даже преимущество машина прогревается быстрее, а солярки надо полбака сжечь чтоб в -30* в салоне стал Ташкент :-D трасса до 120км/ч 12л./100км, 220км/ч около 30л/100км :unknown:
Для тех кто сейчас начнет мне говорить что у меня что то с движками и такой расход не реален, скажу так, у нас 9мес в году зима и расход топлива с прогревом реально выше заявленных, плюс к этому езжу оооочень быстро в спортрежиме.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель?

#55

Сообщение rp260 » 07 фев 2015, 19:04

Орлов Александр писал(а):
Максим С писал(а): Два дизеля:свой авто 8.2 л/100км и авто товарища около 7.9л/100км и бензиновые 2х коллег по работе:2 бензиновых X-Trail 2005 около 13л/100км и 2012 около 11л/100км. Одинаковые объемы 2.0л, но дизель-турбо.
Макс, х-трейл не показатель, всем известно(кто незнал говорю из личного опыта владения 2007г.в.) что первое поколение икстрейлов при 2.0 движке 141л.с. жрали бензин как 5литровые мерсы, да ещё и масло поджирали на трассе если гнать.
Следующие х-трейлы при движке 2.5л 169л.с стали намного экономичней, 13л/100км расход ниссана при езде по городу в щадящем режиме 40-50км/ч, если топать то он жрёт как Х5 V6 4.8л., т.к. движка не турбо и еле тащит машину, разогнать Х-трейла сложно, в наше время пробок стараешься выехать раньше и доехать быстрее, так что стиль езды агрессивный (лично у меня).
Из опыта владением Паджеро-4 3.2 т.д. скажу так, что экономии я не заметил, в городе компьютер писал зимой с прогревом и режимом "турбо-таймер" и автозапуском до 18л/100км. по трассе 11.8л/100км. если ехать 140км/ч, разгоняясь до 180км/ч расход как в городе :pardon: несколько раз замерзала наша супер зимняя соляра Евро-5 и я попадал на замену фильтров которые забивало парафином.
Такие же цифры писал комп на Х5 (Е70) 3.0L 231л.с. зимой около 18л/100км так что экономии зимой между дизелем и бензином никакой, у бензина даже преимущество машина прогревается быстрее, а солярки надо полбака сжечь чтоб в -30* в салоне стал Ташкент :-D трасса до 120км/ч 12л./100км, 220км/ч около 30л/100км :unknown:
Для тех кто сейчас начнет мне говорить что у меня что то с движками и такой расход не реален, скажу так, у нас 9мес в году зима и расход топлива с прогревом реально выше заявленных, плюс к этому езжу оооочень быстро в спортрежиме.
2.0 D MT (173)/3750 7.2 1690
2.0 MT (141)/6000 8.7 1482
Наверное его коллега шумахер :hahaha:
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Бензин или дизель?

#56

Сообщение Максим С » 07 фев 2015, 19:08

Орлов Александр писал(а): у нас 9мес в году зима и расход топлива с прогревом реально выше заявленных, плюс к этому езжу оооочень быстро в спортрежиме.
Для северных широт не могу что-то утверждать, но думаю дизель не так выгоден, потому как теплолюбив :-D , много время идет на прогрев. Я писал о югах и личном опыте, эталоном инженерной мысли x-trail не считаю :-D , просто есть с чем сравнить, имею ввиду один и тот же авто с разными движками.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель?

#57

Сообщение Орлов Александр » 07 фев 2015, 19:11

Максим С
Я понял тебя Макс :drinks:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель?

#58

Сообщение Ульян » 07 фев 2015, 19:40

Орлов Александр писал(а): езжу оооочень быстро в спортрежиме.
Саня брат , ну чего ты заставляешь беспокоиться. Не бережешь ты себя. Детей растить нужно, хотя...сам такой. :-D :-D
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Бензин или дизель?

#59

Сообщение Максим С » 07 фев 2015, 19:42

rp260 писал(а): Наверное его коллега шумахер
Ну если это утверждает человек ездивший на всем, наверное так оно и есть. :good:
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель?

#60

Сообщение N.N. » 07 фев 2015, 21:06

Максим С писал(а): но думаю дизель не так выгоден, потому как теплолюбив , много время идет на прогрев.
В последнем поколении дизельных ФОЛЬКСов( и не только) - уже при +5 градусов за бортом , автоматически включается автономный подогрев (ВЕБАСТО). За 5 минут нагоняет 90 градусов и выключается. Когда температура охл. ж. опустится до 60ти - снова включается. Это конечно тоже дополнительный расход, но гораздо меньше чем греть дв-ль сам-собой. Плохо и обидно только, что водитель в этот процесс вмешаться никак не может. Автомобиль сам живёт своей жизнью...

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования