А я про дизеля ведущих производителей, а не МАЗ/Камаз.N.N. писал(а):Это про дизеля вообще....В дизельном автомобиле, при одинаковой скорости обороты дв-ля меньше чем в бензиновом раза в полтора-два.
На Ха 5й 3.0 дизель с системой иксдрайв турбо 218л.с. рядная шестерка крутящий момент 500 при частоте вращения 2750 об/мин, расход в городе 13л. (от производителя Диз.топливо Евро-5, по факту цифры другие 18л.),
Ха 5й 3.0 бензин турбо рядная шестёрка 231л.с. крутящий момент 300 при частоте вращения 3500 об/мин, расход в городе 16л. (от производителя, 91й-98й бензин, у меня жрал 18-20л) разница не велика и экономии ни какой
Дизель выстреливает с места не хуже бензинового, а моторесурс меньше
250000 это заявлено Баварцами.с писал(а):Отсюда больший ресурс.
rp260 писал(а):Неубиваемые были атмосферники
Что и делает наша солярка Евро-5 разбавленная водойN.N. писал(а):А убить можно любой мотор и 250000 для этого не обязательно.
Совершенно верно, атмосферники и тархтели потихонечку и моторесурс у них был милионный, ща пошли турбо (на рядных)/битурбо (на V) , обороты выросли и дизеля подхлёстываемые турбинами и (качественной в кавычках ) Российской соляркой стали жить меньше бензиновыхrp260 писал(а):Неубиваемые были атмосферники
PS
Бензин или Дизель тема интересная.