Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сегодня ездили на диагностику к знакомому дизельисту. Он сказал что двигатель МИТЦУБИСИ, и очень хороший !!! Всё работает хорошо. Единственный минус- дизель на холостых работает шумно ( по моему шумней чем на ходу ), и нет пепельницы.
Думаю надо брать...
На больше средств не хватает.
Думаю надо брать...
На больше средств не хватает.
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
2.6 НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ никакой это митсубиши,это гиморойная китайско-таганрогская солянка,ищи 2.3 бензинку и выкинь из головы трамблёры ,коммутаторы их здесь нет,будешь тупо ездить и не искать заправки лукойл,башнефть,чтоб не угробить ТНВД,хавает любой бензин и не давится.ИГОРЬ......ЛИС писал(а):Сегодня ездили на диагностику к знакомому дизельисту. Он сказал что двигатель МИТЦУБИСИ, и очень хороший !!! Всё работает хорошо. Единственный минус- дизель на холостых работает шумно ( по моему шумней чем на ходу ), и нет пепельницы.
Думаю надо брать...
На больше средств не хватает.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Движки и трансмиссия Мерсовские, как бензиновый, так и дизель, Санг Ёнг это Корейские Мерсы, причём ооооочень капризные и плохого качества, от Мицухи там ничего нет!ИГОРЬ......ЛИС писал(а):Он сказал что двигатель МИТЦУБИСИ, и очень хороший !!!
Вот краткий видеообзор Тайджера
[youtube]rckjDVplc3Q[/youtube]
Корейско-Таганрогскаяrp260 писал(а):это гиморойная китайско-таганрогская солянка
Китайцы дааааавно Корейцев по качеству обошли! И ценник у Китайцев приемлемый, а не заоблачно-Санг Ёнговский
А вообще, если копнуть поглубже родословную Санг Ёнга (Два Дракона), то это и не солянка, а венигрет полный, с банкротствами концерна и его перепродажами и переуступками
Начали они выпуск военных джипов в 1954г, тогда они назывались Dong-hwan Motor Company, в 77м начали выпускать автобусы и спецтехнику, в 86м перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 88м сменила название на SsangYong Motor ( так что тут оливье ) в 1991г началось сотрудничество с Мерседес-Бенц, в 2009м обанкротились (Немцы все соки выжали ) и контрольный пакет ушел к Китайцам, а так как в поднебесной своего "Г" навалом, их слили Индусам, так что ща вся эта венигрета принадлежит Индийскому концерну Mahindra & Mahindra так что тут Кореей и Таганрогом уже и не пахнет
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Саша, у меня близкий друг директор салона "СанГЕнга"Орлов Александр писал(а):Китайцы дааааавно Корейцев по качеству обошли!
Так вот покатался я на всех автомобилях представленных в России этим автопроизводителем. Ничего общего у них уже нет с тагазовским Тагером и прочей шнягой, голов на 5 выше(а Муссо они бросили выпускать еще хренти знает когда), да и "китайцам" еще до "корейцев" в целом как мне по пластунски до Эфелевой башни. Китайцы могут только что то копировать и то копии получаются не лучшие, но они быстро учатся и возможно твоё сообщение будет актуальным через 6-7лет.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
На тот момент 2008 г. китайцы выпускали фуфло к которым не было запчастей, ни у дилеров, ни в интернет магазинах, сейчас может и лучше, и с качеством и с запчастями, только цена на ховер 5- лимон, ховер-6 больше лимона, у меня рука не подымется лезть в карман за деньгами и платить за китайскую погремушку. Все мои знакомые которые покупали китайцев еле избавились и перекрестилисьВлад Владыч писал(а):Саша, у меня близкий друг директор салона "СанГЕнга"Орлов Александр писал(а):Китайцы дааааавно Корейцев по качеству обошли!
Так вот покатался я на всех автомобилях представленных в России этим автопроизводителем. Ничего общего у них уже нет с тагазовским Тагером и прочей шнягой, голов на 5 выше(а Муссо они бросили выпускать еще хренти знает когда), да и "китайцам" еще до "корейцев" в целом как мне по пластунски до Эфелевой башни. Китайцы могут только что то копировать и то копии получаются не лучшие, но они быстро учатся и возможно твоё сообщение будет актуальным через 6-7лет.
В 2008 пахло и не тока в движке 2.6, но и коробке(РЗГА) вместо Т-5, китайцы были в доле.Орлов Александр писал(а): так что тут Кореей и Таганрогом уже и не пахнет
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
После праздников, а точнее 15 января был в КиТ АВТО (присматриваю себе пикап в замену БТРа ), ценник не изменился, потому как поднебесная ложила "с прибором" на $ и его подругу €, Китайцы в отличии от Корейцев торгуют за Юани и Рубли.rp260 писал(а):только цена на ховер 5- лимон,ховер-6 больше лимона
Ценник таков:
Н3 = 650т.р. (в базе)
Н5 = 730т.р. (в базе)
Н6 = 850т.р. (в базе)
К примеру УАЗ Патриот Трофи 2015г.в. в максималке 850т.р., но, то что у нас считается "максималкой" у Китайцев "база"
Ховер Эйч 6 - это вообще кроссовер размером с RAV-4 или её клон Chery Tiggo (Тигр), утратил свои проходимые качества и брутальный вид, короче стал дамским кроссовером для поездок по супермаркетам .
Володя, не соглашусьВлад Владыч писал(а): да и "китайцам" еще до "корейцев" в целом как мне по пластунски до Эфелевой башни
Одно слово Daewoo вызывает у здравомыслящих людей тошноту а внешний вид Драконов и Нексий, Эсперо, Нубиа и т.д.
Ну так то ещё могут и GMC прикупить и Детройт по миру пустить не надо недооценивать Китайцев, они достойны уважения, скоро увидим Hammer Эйч 1й ; 2й; 3й под каким нибудь шильдиком Великая стена или Чери и Мустанг и Додж РэмВлад Владыч писал(а):Китайцы могут только что то копировать
А ко всему прочему Володя, глянь на Корейские Муссо ..... задняя часть мажет на БМВ Х5 Е 53, а морда откуда то из 70х годов Актион вообще походу пытались слизать с Х6 Рекстон чистой воды ML- ..., Кайрон это вообще что то Мерсовское, но попало под персс
Так что кто занимается копированием я не знаю но точно не АВТОТАЗ
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- ИГОРЬ......ЛИС
- Опытный пользователь
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Спасибо за видеоОрлов Александр писал(а):видеообзор Тайджера
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Да не за чтоИГОРЬ......ЛИС писал(а):Спасибо за видеоОрлов Александр писал(а):видеообзор Тайджера
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Что хорошего может показать проплаченный индюк который даже названия машины не знаетИГОРЬ......ЛИС писал(а):Спасибо за видеоОрлов Александр писал(а):видеообзор Тайджера
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Незнаю как у вас, у нас знакомый весь Ростов и Краснодар объездил Н5(Н3-вообще дохлятина) все около ляма и требуют предоплату, машин нет, а когда придут - цена может измениться, поездили по Ростову и купили ниссан террано 2.0 л акпп - 850 т.р.Орлов Александр писал(а):Ценник таков:
Н3 = 650т.р. (в базе)
Н5 = 730т.р. (в базе)
Н6 = 850т.р. (в базе)