Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
26region
Начинающий пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:17
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#11

Сообщение 26region » 31 янв 2015, 20:49

Не так давно продал Тагазика, был 2,9 т/дизель. По опыту скажу следующее:
Плюсы: -Вполне надежный двигатель, расход 9/12л. Мощности лично мне хватало, на трассе чувствовал себя очень комфортно.
-Шумоизоляция на высоте, не зависимо от дорожного покрытия.
-Высокая посадка (настройка в 4 направления).
-Полный привод и пониженный ряд работают отлично. У меня стояли хабы, так надежнее, в противном случае может подвести именно электроника.
-Раздатку возможно угробить только отсутствием масла в ней, очень надежный агрегат. Менять масло и периодически (после бездорожья) надо следить за состоянием эл.проводки под низом автомобиля.
-На трассе немного раскачивается (как в автобусе неоплан :good: ) с присущей жесткостью рамника... Тут на любителя.
Минусы: -КПП, проблема не только в синхронизаторах, может и просто шуметь! Но при этом, если с ней обращаться как следует ходит прилично и, больше 100 тыс.км. Ремонтом заниматься не очень оправданно, проще купить новую, которая стоит 25-30 тыс.руб. Менять на корейскую обычным "снял-поставил" не получится! На самом деле данная КПП была удешевлена заводом путем установки китайских запчастей.
-Запчасти! они конечно есть, легко можно найти на авито, много продавцов из Таганрога, даже слышал что склады забиты (не утверждаю конечно), но ожидание и ограниченность сервисов и сервисменов знающих этот авто крайне мала и сводится к минимуму с каждым годом.
-Куда только не обращался с проблемой потушить "чек", в Кр. крае подключали самые дорогие сканеры. Программы именно на дизель 2,9 так и не смог найти. У официалов в моем городе ее нет!

Что касается автомобилей с АКПП, то она устанавливалась на мотор 3,2л. Расход бензина в этом случае не меньше 20л/100, зачастую больше. Оно вам надо?
Мотор 2,3л вроде не плохой, но в конструкции много электрики. Много отзывов о глюках, особенно первых выпусков!
Если покупать, то лучше 2,9 дизель. Простой ТНВД "МЕХАНИЧЕСКИЙ" и хлопот с ним минимум, в отличии от дизеля 2,6 где все электроника.

При покупке обратите внимание на потеки масла, двигатель должен быть сухой!
Работать должен спокойно, не стучать как трактор и шустро запускаться (у меня с пол-оборота заводился). Тут надо понимать, что дизелистов в наших краях очень мало! я бы сказал их нет. Любые вмешательства в аппаратуру повлекут не малые финансы. (Разные чистки и настройки это десятки тыс.руб., а новый фирмы Бош около 150-200тыс.р.
На рынке существуют МОНОПРИВОДНЫЕ версии! Все проверьте, т.к. эти авто не возможно продать на вторичном рынке, некоторые продаваны покупают кнопку управления полным приводом, клеят на панель и вуаля... слышал и о таком случае в МСК.

Корандо и ТАГАЗик это далеко не одно и тоже!
Спросили бы у меня:- Хороший автомобиль? я бы ответил - однозначно ДА.
- Купили бы снова? - в том положении, в которое его загнал производитель на сегодняшний день - однозначно НЕТ!
Может Корандик и посмотрите!? Удачи.
Beretta AL-391 Urika, ТОЗ-106, ТОЗ Б, Сайга 308-1
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#12

Сообщение Игорь П » 31 янв 2015, 23:33

Владел три с половиной года-Тагаз Роад Партнер 2.3литра с Механикой. Аналог Ссангенг Муссо. Проблемы были у машин именно 2008г. Выпуска с коробкой-слабые синхронизаторы. Но если у вашего экземпляра все передачи включаются без проблем и нет постороннего звука в коробке при движении на любой передаче-значит уже до вас ее вылечили. Движок отличный, рама и понижайка, запчасти недорогие и т.д. Можете смело брать. Машиной остался доволен. Пробежал около ста тысячь. Сколько денег просят за машину. Езжу сейчас три года на Кайроне-тоже рама понижайка но дизель. Тоже проблем никаких. Присмотритесь на это авто тоже.
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#13

Сообщение rp260 » 01 фев 2015, 00:20

Я езжу на Тагазике РП-2.3 с 2008г. вин 000153, пробег 102 тыс. км. Машину брал для работы в условиях бездорожья, машиной доволен. В 2014 хотел поменять, но из нынешних равнодостойных это МПС за 1 600 000, земноводное задушило. За кучу железа отдавать полтора ляма, пока не сыпется буду ездить. Из поломок: 2 стойки стаба (2х250 р.), вяскомуфта (1500р), термостат (700) и сальники, пыльники хабов (4х250), 2 лампочки, трос ручника (1200). Всё остальное родное и нетронутое почти (поставил две блокировки и лебёдку). Самое дохлое-это вакуумные хабы в сильный мороз отказывали, переделал на вакуумно-ручные. Расход среднегодовой 12.7литра (по компу) машину брал за 420т. сейчас дают 400т. Можно сказать машина бесценна :-D
Аватара пользователя
Тимофей К
Клубмен
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:01
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#14

Сообщение Тимофей К » 01 фев 2015, 11:52

а писал(а):Вот мысли остановились на ТагАЗе, все ж не Китай.
А что не такого с китайцами, например пикап Грейт Вол ??? И цена "земная" и года свежие, и комплектуются Тойотой и Митсубиси. :hi:
а писал(а):так Китай лучше выбор, чем ТагАЗ, да наверное и Патриот
Согласен, у меня такое же мнение. :hi:
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#15

Сообщение rp260 » 01 фев 2015, 19:47

Тимофей К писал(а):
а писал(а):так Китай лучше выбор, чем ТагАЗ, да наверное и Патриот
Согласен, у меня такое же мнение. :hi:
А ездииш на лифане или на джели?
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#16

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 02 фев 2015, 11:02

Игорь П писал(а):Сколько денег просят за машину
rp260 писал(а):машину брал за 420т. сейчас дают 400т.
2010 год. Цена 390 т.р. Дизель вроде 2.6 л. 4 цилиндра, ТНВД механика. Коробка, и раздатка заменены на Корейские. Хабы-вакумные.
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#17

Сообщение Орлов Александр » 02 фев 2015, 13:28

ИГОРЬ......ЛИС писал(а): Дизель
Игорь, прежде чем покупать дизелного Китайца Таганрогского род дома подумай 1000 раз :???:
Я не против дизелей ( у самого был Паджик-4 3.2т.д.) но не во всех городах есть достойное сервисное обслуживание дизелей, у нас к примеру нет, есть Камаз центр и Тракторо-центр, но название говорит само за себя :pardon: легковыми там не занимаются.
есть конечно Тойота центр, Мицубиси-центр, но возьмут ли туда в ремонт Китайца? От вопрос!
Лютый убийца иномарошных дизелей это наша солярка :suicide: и брать б/у дизеля сомнительного производителя я б не стал :hi:
ИГОРЬ......ЛИС писал(а):ТНВД механика
Это как? :wink:
Привод топливного насоса в ручную? :-D
Насколько мне известно (я в дизелях дилетант ) ТНВД- это Топливный Насос Высокого Давления и он электронный :pardon:
Кстати наша соляра в первую очередь убивает его - ТНВД, а он денег стоит :pardon:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#18

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 02 фев 2015, 14:36

Орлов Александр писал(а):это Топливный Насос Высокого Давления и он электронный
Механический привод, с механическим приводом плунжеров. Есть привода электрические. И есть двигателя без ТНВД- с насос-форсункой.
Я 13 лет работаю на дизелях. :good: Мне они нравятся больше, чем бензиновые. ( свечи, трамблёр, катушки, коммутаторы, и т.д.) А в инжекторе я вообще не знаю куда лезть. :pardon: Двигателю я сам могу сделать капиталку. Кроме тнвд, турбину, и форсунки я сделать не смогу... :sorry: ( нужны стенды )
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#19

Сообщение Игорь П » 02 фев 2015, 16:19

ИГОРЬ......ЛИС писал(а):
Орлов Александр писал(а):это Топливный Насос Высокого Давления и он электронный
Механический привод, с механическим приводом плунжеров. Есть привода электрические. И есть двигателя без ТНВД- с насос форсункой.
Я 13 лет работаю на дизелях. :good: Мне они нравятся больше чем бензиновые. ( свечи, трамблёр, катушки, коммутаторы, и т.д.) А в инжекторе я вообще не знаю куда лесть. :pardon: Двигателю я сам могу сделать капиталку. Кроме тнвд, турбину, и форсунки я сделать не смогу... :sorry: ( нужны стенды )
Про дизель вам решать-но 2.3 бензин отличный мотор. Дизель кажется Тагаз внес изменения и не очень хвалили его. Найдите в нете сайты и форумы- корандивод и ему подобные, прочитайте хорошенько отзывы людей которые эксплуатируют данный авто. Удачи в поиске и приобретении.
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#20

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 02 фев 2015, 19:56

Игорь П писал(а): Удачи в поиске и приобретении.
Спасибо. :drinks:
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования