Какой на выходе? Да простой кустарного уровня. Нет в этом составе ничего нормального для получения достойного результата.Азарт писал(а): С начала это пропитка льняным маслом, а потом натирание составом из скипидара, воска и канифоли. Тоже ни какой нефти всё натурально и гипполергено. Я конечно запросто могу промахнуться но в принципе такой способ жизнеспособен и какой результат может быть на выходе?
Правда необходимо сразу надо оговорить какую высоту планки результата человек перед собой ставит.
Если как в том мультике - и так сойдёт, то и сойдёт.
Современная химия даёт возможность очень широких выборов, но то что на фото в нескольких страницах выше делалось натуральными компонентами и без шэлака. Последний имеет склонность к скалыванию и растворяется после применения охотником репелентов при охоте на болоте.
При пропитке и финишной обработке дерева требуется выполнить всего два условия - проявить текстуру древесины и создать водный барьер чтобы дерево не реагировало на дождь и снег.
Все рассказы про глубокую или насквозь пропитку всегда вызывали улыбку от того насколько неграмотно некоторые относятся к пропитке, непонимая что происходит при этом.
Если не рассматривать работу с лаковыми покрытиями моно или бинарных составов, то получаемый результат можно разделить на четыре типа пропиток: матовая с открытыми порами, глянцевая с открытыми порами, матовая с закрытыми порами и глянцевая с запакованными порами.
Первые два способа относительно просты и имеют свои недостатки.
Третий и особенно четвёртый более трудоёмкие, требующие много времени, знаний и усердия в работе.
Коротко о чётвёртом варианте.
Дерево несколько дней с интервалом в сутки обрабатывается льняным маслом, чистым или специально тонированным не имеющим красителей в виде взвеси. Просто дерево натирается маслом(3-5 раз) и сушится ... дней пять, потом обрабатывается сиккативными растворами, желательно кобальтовым, хотя можно и свинцовым. Эти сиккативы работают по разному, один поверхностный сушитель, другой больше глубинный. Опять сушится. Потом наводится состав из масла с сиккативом или составляется раствор из олифы, сольвента, кондинционрующего состава. Этот раствор втриается многократно с интервалами на сушку. Когда поры древесины будут полностью закупорены необходимо дать хорошо высохнуть. После сушки всё что было нанесено смывается жидкой образивной пастой(сольвент, карнауб, абразивная паста, масло). Сушится. Можно руками сукном натереть своё изделие. Это будет матовый приклад, с хорошей влагозащитой.
Для того чтобы получить глянцевый, не имеющий практически толщины слой, необходимо многократно обработать кондинционирующим составом, предназначенным для финишной обработки.
Подобная схема пропитки взаимствована у англичан, работается их реактивами. Много лет работы подвинуло на поиски и можно уверенно говорить о том что на процентов 95 технологическая цепочка заменима доступными у нас химикатами.
Третий и четвёртый вариант позволяет из сравнительно простого ореха вытянуть приличную красоту текстуры.