Советы по диагностике и ремонту

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
AVB
Продвинутый пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#111

Сообщение AVB » 13 янв 2015, 02:19

Ульян писал(а):Вскрытие показало. Разлетелся успокоитель, цепь ослабла и слетела с нижней звездочки и поршнями загнуло 5 клапанов. Никаких стуков , и прочих сопутствующих симптомов не было. Гидронатяжитель будет выброшен , как основной виновник, и заменено все что можно и нужно на новое. :sad: При холодном пуске, иногда последнее время гидронатяжитель коротко трещал.
Жаль движок, я сразу гидронатяг убрал, поставил пилотовский автонатяг и цепь не слышно стало, а то особенно зимой пока не прогреешь издавала грохот, капризный он к маслу.
Скорейшего выздоровления вашей машине :drinks:
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#112

Сообщение Ульян » 13 янв 2015, 19:02

Спасибо , машина уже здорова. Была заменена цепь , башмак натяжителя, успокоитель, демонтирована магистраль подвода масла к натяжителю, и поставлен механический, заменены и притерты клапана, заменены сальники и направляющие клапанов, все собрано и запущено. Что не отнять у росавтопрома- утром утащил на веревке, вечером приехал.
Повезло что не оторвало пятак клапана, последствия были бы более унылые.
Замену фильтра на новый при бряканье пробовал пару раз. В моем случае оба раза были без результата. :drinks:
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#113

Сообщение Ульян » 19 янв 2015, 19:21

Так, приключения продолжаются. Сегодня на скорости около 100, оборвало правую переднюю ступицу. Слава Богу обошлось. Ремонт в грязи в течении 2 часов. Шеви нива наше все, УРА !!!!! :sad:
Аватара пользователя
Евгений Ч
Администратор
Сообщения: 7510
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 13:39
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1497 раз
Поблагодарили: 2948 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#114

Сообщение Евгений Ч » 19 янв 2015, 22:30

Ульян писал(а):Шеви нива наше все, УРА !!!!! :sad:
Жека, если идет по наклонной и появились "нотки пессимизма" - надо продавать..
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#115

Сообщение Ульян » 19 янв 2015, 22:40

Жека полностью согласен. Вопрос на что поменять ? В этой ценовой категории внедорожников нет. Брать что то из бу иномарок, уставшее, не хочу, а новое сейчас не осилю. Мицубиши Л 200 нравится, вариантов много , естественно бу, но дизель с коммон рейл, ну тоже нет, если встрять , то проблемы с нивой , это так мелкие неприятности. Да и цены сейчас вообще непонятные... :-D :-D
Аватара пользователя
Мищенко
Клубмен
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 14:10
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#116

Сообщение Мищенко » 20 янв 2015, 11:01

Ульян писал(а): Вопрос на что поменять ? :-D :-D
Женя, я уже 13-й год езжу на наших УАЗах. :hi: В мае планирую новый пригнать. :good: :drinks:
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#117

Сообщение Ульян » 20 янв 2015, 19:04

Ребята спасибо за понимание и участие. Но то что доступно и быстро это факт. Вчера побыстрому воткнул на доезд бу. Сегодня заехал к ремонтникам у кого обслуживаю. Час делов, новая ступица , шпильки , гайки.... Отдал две, за все с работой и помчался. :-D
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7629
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#118

Сообщение Inspektor » 21 янв 2015, 10:16

Было и у меня такое, отвалилась ступица, доехал домой, купил новую за 825 руб. Поменял за час. Шнива очень легко обслуживается дома.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Sacha.M
Опытный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:55
Откуда: г.Новошахтинск. Ростовская обл.
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#119

Сообщение Sacha.M » 21 янв 2015, 15:46

Мищенко писал(а): Женя, я уже 13-й год езжу на наших УАЗах. :hi: В мае планирую новый пригнать. :good: :drinks:
Сейчас Уаз Патриот?, новый брали?, слабые места есть?, после какого пробега начались проблемы(или их не было)?
Сам поглядываю на патриотов в новом кузове.
Почему спросил?!, просто многие после покупки уазов почему-то сливают их... :unknown:
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#120

Сообщение Ульян » 21 янв 2015, 18:14

Не знаю как на новых, но на предыдущих Патриотах (тоже поглядывал) очень смущала, на относительно свежих машинах, вздутая краска и сквозная коррозия. Реагентов у нас не сыпят. :sad:

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования