Мотоциклы для охоты.
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1848 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
Тады Согласен. А так машинка зачетная. Ты выше фотки видел? Что я выложил?
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
Доцент26
Вот Жека реальные моцыки-каракаты для охоты и рыбалки.
немного Русской смекалки и руки чтоб откуда надо росли А остальное, так, понты, куда на двухколеснике по таким дебрям? Даже Эндуро и КТМ прикурят.
[youtube]6EATpcKBiqY[/youtube]
[youtube]H0ztBC_ExIU[/youtube]
А этот походу с ИЖ планета-3
[youtube]py97wowknK0[/youtube]
Не могу понять оператор на коньках что ли ?
Вот Жека реальные моцыки-каракаты для охоты и рыбалки.
немного Русской смекалки и руки чтоб откуда надо росли А остальное, так, понты, куда на двухколеснике по таким дебрям? Даже Эндуро и КТМ прикурят.
[youtube]6EATpcKBiqY[/youtube]
[youtube]H0ztBC_ExIU[/youtube]
А этот походу с ИЖ планета-3
[youtube]py97wowknK0[/youtube]
Не могу понять оператор на коньках что ли ?
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Мотоциклы для охоты.
У меня братишка на таком гойдает по замерзшему Рыбинскому морю на подледный лов.Орлов Александр писал(а):реальные моцыки-каракаты
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1848 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
Только вернулся с гаража, гофры установлены, продуманно крепление крыла, установлена фара и перепроложен трос сцепления, до финала еще немного.
Самый финал - установка кофра литров на 30-35.
Самый финал - установка кофра литров на 30-35.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
Мото и охота - вещи не особо совместимые, но коль уж вы хотите попробовать, то вас как я понял не остановить))))))
Что ж, тогда опытом просто поделюсь, может полезно будет:
Для того что бы на мот не налипала в большом количестве грязь и он ехал по пампасам весело а)валить на нем надо чем быстрее тем лучше... б) а для этого передвигаемся на нем стоя, загружая заднее колесо и разгружая переднее, но ружье при этом лучше оставить дома )))
Доцент26, что касается выбора YBR как базы для постройки мото для охоты - идея мягко говоря не самая удачная....... Первый момент, на что стоит обратить внимание - слабая вилка, скорее всего после первого же попадания переднего колеса в какую нибудь ямку или промойну и падения через руль перья вилки погнутся. Второе у ебрика в принципе подвеска не самая энергоемкая и живучая на колдовыбоинах. Привод - цепь и звезды - не особо рассчитаны на грязь, будут быстро снашиваться. И не одевай ни куда гофры, все будет живее и целее. Гофры нужны только для эксплуатации на асфальте. Тебе конечно решать, но я бы лучше продал твой (с виду свежий) ебр и купил Хонду XR 250 Baja можно брать годов 95-96, я думаю в 100 т.р. можно уложиться если поискать. Аппараты эти очень живучие и железо на них стоит как на твой YBR. Только вот делать там ни чего не надо для поездок по природе, сел и поехал... Что касается пыльника (того что ты показывал на фото) для защиты амортизатора - он там не для этого, этот брызговик служит защитой от закидывания песка грязи и прочего г... в фильтровую коробку.
Что касается фильтра - нулевик - я бы вообще эту утопичную идею выкинул из головы.... Ну или хотя бы сшить на фильтр чехол из поролона и пропитывать его специальным маслом для фильтров. А лучше оставить стандартный в коробке.
И с чего вы взяли, что на TTR нет ПТС? Единственная версия которые идут без ПТС - кроссовые. Даже на ямаху WR есть ПТС.
Что ж, тогда опытом просто поделюсь, может полезно будет:
Для того что бы на мот не налипала в большом количестве грязь и он ехал по пампасам весело а)валить на нем надо чем быстрее тем лучше... б) а для этого передвигаемся на нем стоя, загружая заднее колесо и разгружая переднее, но ружье при этом лучше оставить дома )))
Доцент26, что касается выбора YBR как базы для постройки мото для охоты - идея мягко говоря не самая удачная....... Первый момент, на что стоит обратить внимание - слабая вилка, скорее всего после первого же попадания переднего колеса в какую нибудь ямку или промойну и падения через руль перья вилки погнутся. Второе у ебрика в принципе подвеска не самая энергоемкая и живучая на колдовыбоинах. Привод - цепь и звезды - не особо рассчитаны на грязь, будут быстро снашиваться. И не одевай ни куда гофры, все будет живее и целее. Гофры нужны только для эксплуатации на асфальте. Тебе конечно решать, но я бы лучше продал твой (с виду свежий) ебр и купил Хонду XR 250 Baja можно брать годов 95-96, я думаю в 100 т.р. можно уложиться если поискать. Аппараты эти очень живучие и железо на них стоит как на твой YBR. Только вот делать там ни чего не надо для поездок по природе, сел и поехал... Что касается пыльника (того что ты показывал на фото) для защиты амортизатора - он там не для этого, этот брызговик служит защитой от закидывания песка грязи и прочего г... в фильтровую коробку.
Что касается фильтра - нулевик - я бы вообще эту утопичную идею выкинул из головы.... Ну или хотя бы сшить на фильтр чехол из поролона и пропитывать его специальным маслом для фильтров. А лучше оставить стандартный в коробке.
И с чего вы взяли, что на TTR нет ПТС? Единственная версия которые идут без ПТС - кроссовые. Даже на ямаху WR есть ПТС.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1848 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
ЮБР не был никогда Эндуро. Скакать как на бахе или джебеле ему не по зубам. Вы правильно заметили. Но продавать фактически новый ЮБР не вижу смысла, т.к. денег лишних в 50-70 тыс. на добавить нет и не предвидится. Хорошая баха стоит 150 или тот же джебель. На своем юбрике ездил очень далеко и по бездорогам. Ограничения чувствуются, но достаточно не гнать и перемещаться по бездорожью вполне можно. Данные темы всплывали на Джебель клубе, на ЮБРклубе и т.д. по конвертации ЮБРа в эндуро.Мнение одно ЮБР Эндуро никогда не станет. Абсолютно согласен. Но приспособить мот для езды по полевым дорогам можно, что я и делаю. Все говорят, что не предназначен, но очень многие люди ездят и не парятся. На счет пыльников. Пыльники на вилке ЮБра нежные и пыль и грязь приканчивают сальники в вилке за месяц, а то и быстрее. Лечиться обычными резиновыми гофрами. В случае Ярика, может вы правы на счет коробки воздухофильтра, только какой там к черту фильтр в коробке, если у него с завода нулевик стоит? Основная часть, это защитить нежный задний аморт. В прочем он денег стоит, если менять.
Мото стаж достаточный. На прошлом ЮБРе прошел 32 тыщи км, из поломок-замена передних колодок и продал в связи с рождением дочери и очень много по грязи и т.д., есть отчеты на moto26.ru в разделе Офф Роад, там я тоже Доцент, интересно, кину ссылку. В общем с мотоциклами я провел очень много времени.
Для охоты я использую его в разведке и на легке. Двухстволка в рюкзаке. Тихо подъехал к прудику, с подхода подошел утку стрельнул. Собрался подобрал уток и поехал дальше на другой прудик. Смысл гнать машину не вижу. Или на свои места ездил, чучела закрепил, заброды привязал, сел в 4 утра и поехал на утрянку. Либо с собакой, ружье привязано к моту, собака в рюкзаке, доехал до Труновского района, увидел перспективную балку с камышиком, запрятал мот в камыш и пошел с собакой охотится!
Почему МОТОЦИКЛ не применим к охоте? Мот это средство бюджетной доставки до места охоты на легке, когда охота локальна. Если повторю везем лодки палатки и т.д., то конечно без машины не обойтись.
С уважением ко всем Интересующимся.
P.S. В кроссовой стойке ездить умею и передачи переключать умею и управляемый занос так же по грунту умею. Потому когда надо все это применяю.
На Ирбис ТТР250 у обновленного есть версия с ПТС, но при желании на несколько тысяч дешевле, есть вариации без ПТС, у Питбайков только справка с магазина и ПТС нет и в природе.
И с чего вы взяли, что на TTR нет ПТС? Единственная версия которые идут без ПТС - кроссовые. Даже на ямаху WR есть ПТС.
Вот стоковый мот с не стоковой задней шиной и диском. И на фото стрелочку поставил, до родного стокового коллектора и карбюратора с нулевиком. Ставиться с завода. Я предложил как многие, бесплатный метод защитить нулевик от прямого попадания грязи, путем обворачивания в обрезок пластиковой бутылки (как делают друзья эндуристы в моем городе).
Ярик сделай фотку как у тебя идет карбюратор с нулевиком.
Нарыл фотку ЮБРа для откровенной грязи. Думаю такая подготовка + тяговая звезда позволит забраться куда угодно.
Мото стаж достаточный. На прошлом ЮБРе прошел 32 тыщи км, из поломок-замена передних колодок и продал в связи с рождением дочери и очень много по грязи и т.д., есть отчеты на moto26.ru в разделе Офф Роад, там я тоже Доцент, интересно, кину ссылку. В общем с мотоциклами я провел очень много времени.
Для охоты я использую его в разведке и на легке. Двухстволка в рюкзаке. Тихо подъехал к прудику, с подхода подошел утку стрельнул. Собрался подобрал уток и поехал дальше на другой прудик. Смысл гнать машину не вижу. Или на свои места ездил, чучела закрепил, заброды привязал, сел в 4 утра и поехал на утрянку. Либо с собакой, ружье привязано к моту, собака в рюкзаке, доехал до Труновского района, увидел перспективную балку с камышиком, запрятал мот в камыш и пошел с собакой охотится!
Почему МОТОЦИКЛ не применим к охоте? Мот это средство бюджетной доставки до места охоты на легке, когда охота локальна. Если повторю везем лодки палатки и т.д., то конечно без машины не обойтись.
С уважением ко всем Интересующимся.
P.S. В кроссовой стойке ездить умею и передачи переключать умею и управляемый занос так же по грунту умею. Потому когда надо все это применяю.
На Ирбис ТТР250 у обновленного есть версия с ПТС, но при желании на несколько тысяч дешевле, есть вариации без ПТС, у Питбайков только справка с магазина и ПТС нет и в природе.
И с чего вы взяли, что на TTR нет ПТС? Единственная версия которые идут без ПТС - кроссовые. Даже на ямаху WR есть ПТС.
Вот стоковый мот с не стоковой задней шиной и диском. И на фото стрелочку поставил, до родного стокового коллектора и карбюратора с нулевиком. Ставиться с завода. Я предложил как многие, бесплатный метод защитить нулевик от прямого попадания грязи, путем обворачивания в обрезок пластиковой бутылки (как делают друзья эндуристы в моем городе).
Ярик сделай фотку как у тебя идет карбюратор с нулевиком.
Нарыл фотку ЮБРа для откровенной грязи. Думаю такая подготовка + тяговая звезда позволит забраться куда угодно.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- yarik
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:55
- Откуда: Краснодар-Russia
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
Смотря как совмещать ...если сюда плюсануть и "огненную воду" то такого можно увидетьseregaad писал(а):Мото и охота - вещи не особо совместимые
....в краях где я охочусь по той местности, 50% на охоту и рыбалку людей, живущих в небольших поселках передвигаются на мотоциклах-скутерах-мопедах!
Да видел-спасибоДоцент26 писал(а):Тады Согласен. А так машинка зачетная. Ты выше фотки видел? Что я выложил?
Фото "нуливика" сделаю....скорее видео про его модернизацию! Грязь он фильтрует-пыли сейчас нет...для пыли нужен поролоновый и обработать пшыколкой!
А как перевести с чукотского "вегетарианец"?Или - на - чукотский?... "Криворукий охотник" аднака-ма....
- yarik
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:55
- Откуда: Краснодар-Russia
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
seregaad мотоспортом занимался? я в молодосте да и был у меня клубный 1980 года выпуска CZ 125 данной модели имеется шестиступенчатая коробка передач-что такое обладать в 1989 году таким мотоциклом думаю для людей моего поколения объяснять не надо
Зачем это охотнику?
а) Плюс двухколесной техники что самые "говны" можно как раз объехать-не спеша ....а не " валить на нем надо чем быстрее тем лучше" по самим "говнам"
б)"а для этого передвигаемся на нем стоя, загружая заднее колесо и разгружая переднее" это тем более охотнику не к чему с рюкзаком за спиной-если совсем трясина можно просто слезть с мотоцикла и пару десятков метров подгазовывая пройти с ним рядом-штрафных баллов за это никто считать не будет и 5 минут для охотника это роли не сыграет-в спорте это может решить всю вашу карьеру
...так что не надо путать спорт и охоту на мотоцикле!
Это рекомендации для спортивной езды на время и по жесткому бездорожью-там где проложена трасса (ни куда не свернуть)+ каждое касание ногой земли-это штрафные баллы и опять время!!! в спорте решают даже сотые секунды!seregaad писал(а):Для того что бы на мот не налипала в большом количестве грязь и он ехал по пампасам весело
а)валить на нем надо чем быстрее тем лучше...
б) а для этого передвигаемся на нем стоя, загружая заднее колесо и разгружая переднее,
Зачем это охотнику?
а) Плюс двухколесной техники что самые "говны" можно как раз объехать-не спеша ....а не " валить на нем надо чем быстрее тем лучше" по самим "говнам"
б)"а для этого передвигаемся на нем стоя, загружая заднее колесо и разгружая переднее" это тем более охотнику не к чему с рюкзаком за спиной-если совсем трясина можно просто слезть с мотоцикла и пару десятков метров подгазовывая пройти с ним рядом-штрафных баллов за это никто считать не будет и 5 минут для охотника это роли не сыграет-в спорте это может решить всю вашу карьеру
...так что не надо путать спорт и охоту на мотоцикле!
А как перевести с чукотского "вегетарианец"?Или - на - чукотский?... "Криворукий охотник" аднака-ма....
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1848 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
Вот думу думаю. Резину злую злую ставить-(Как же тогда по асфальту 60км в одну сторону до места охоты ездить). или среднюю по зубатости.
С другой стороны внедороджника у меня нет и по кесям мотоцикл будет единственным кто меня провезет куда надо. Вот делема блин. Кто что думает.
Есть резина Петрошина
задняя К124 3,75/18 влезет без переделок , использовал такую в 2009 на прошлом ЮБрке. хорошая 50/50 но есть минусы, где не хватает того или иного свойства больше чем 50/50
или Л328 3.50/18 еще легче станет на заднее колесо Не слышал ни отзывов ни отчетов на Вид симпатишная
передняя единственная что в линейке есть с шашечками и не злая
Л291 3.00/18 предмаксимальная которая влезет на перед
Или забить на все и обуть в круг
Л231 3.25/18 влезет и назад естественно и в перед.
С другой стороны внедороджника у меня нет и по кесям мотоцикл будет единственным кто меня провезет куда надо. Вот делема блин. Кто что думает.
Есть резина Петрошина
задняя К124 3,75/18 влезет без переделок , использовал такую в 2009 на прошлом ЮБрке. хорошая 50/50 но есть минусы, где не хватает того или иного свойства больше чем 50/50
или Л328 3.50/18 еще легче станет на заднее колесо Не слышал ни отзывов ни отчетов на Вид симпатишная
передняя единственная что в линейке есть с шашечками и не злая
Л291 3.00/18 предмаксимальная которая влезет на перед
Или забить на все и обуть в круг
Л231 3.25/18 влезет и назад естественно и в перед.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- yarik
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:55
- Откуда: Краснодар-Russia
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы для охоты.
Полностью согласен-нулевой фильтр требует очень частого ухода+пропитывать его специальным маслом для фильтров! Вообще это для спорта такие заморочки-чем для повседневного использования!seregaad писал(а): Что касается фильтра - нулевик - я бы вообще эту утопичную идею выкинул из головы.... Ну или хотя бы сшить на фильтр чехол из поролона и пропитывать его специальным маслом для фильтров. А лучше оставить стандартный в коробке.
А как перевести с чукотского "вегетарианец"?Или - на - чукотский?... "Криворукий охотник" аднака-ма....