Николаич писал(а):Саша, что ты такое говоришь?
Дядя Вова, что было, то и говрю
Николаич писал(а):В моем районе не только 95-го, но и 93-й было не найти
95й в Вологде появился в 1998 году, когда к нам попер утиль с Европейских свалок, 93й был свободно, но в период с 90г. по 94й были с ним перебои, поэтому зимой когда подснежники ставили машины на зимний прикол, я затаривался себе на лето 93м, бочка 250л. мне хватало на наш северный короткий мотосезон
Николаич писал(а):так что ездили с удовольствием на "чистом" 76-м
Без масла движку должно заклинить через полчаса работы, старушки (с бензобаком "муравьиная ж.па") 76й пережовывали с ИЖевской нормой Жигулевского масла М10ГЗ 100гр/10л 76го, т.к. поршневая группа на них была втульчатая, а не игольчатые подшипник как на 634х, но дыму было от них
На 634й я поменял карбюратор Чехословатский
IKOV на Японский (честно стыреный в досоафе с кроссового Кавасаки) MIKUNI, что добавило на движку мощей и уменьшило расход топлива до 3.5л/100км
Я всё к чему, 76й в чистом виде никогда бы не залил в своего коня, ремонт Чешской техники встал бы Советские времена дорого, выписать по каталогу через Посылторг
дай Бог через год з/ч придут, нет 93го.....хорошо и на тролейбусе до работы и по девченкам
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")