Моторы Ветерок- 8,12
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
Да ничего в нем нормального нет, конечно лучше 12, самые неприхотливые БЫЛИ это Нептун и Вихри 20 и 25, но это было ещё в СССР.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
Ветерок-8 лично у меня оставил только самые теплые впечатления. В 98 году за сезон работы, я работал еще студентом матросом на СЦСС и ездил на этом ветерке и он не подводил. Обрывало шпонку, пробивало свечи не более. Есть руки, если попадется ветерок, то доведу до ездящего вида.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
Я, просто чуть не так написал. Конечно лучше 12-го. 12 вообще говно как и Москва, Стрелы никогда не было и Привета. Восьмой всегда возили как запасной к Вихрю, чтобы на бабайках не маслать.N.N. писал(а):Восьмёрка намного надёжнее 12го. Я бы даже сказал очень намного.rp260 писал(а):Да ничего в нем нормального нет, конечно лучше 12, самые неприхотливые БЫЛИ это Нептун и Вихри 20 и 25, но это было ещё в СССР.
Были все советские моторы, начиная от "СТРЕЛЫ" ,"МОСКВЫ"и заканчивая "ВИХРЕМ 30" . "ВЕТЕРОК-8" - лучший из них, по надёжности.
Доценту - есть "ВЕТЕРОК-8М" у знакомого. Только даром не получится - мотор почти новый.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
Эт точно Серег, З/Ч на него не найти, а как будешь решать проблему с 76м бензином Жень?Solomon писал(а):Жека ищи два.
Голову придется шлифовать, уменьшать камеру сгорания на 92й, если только такой вариант
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
Та для начала надо найти его по разумным деньгам, а бензин и шлифовка не проблема.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Solomon
- Ветеран форума
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4405 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
Re: Ищу ветерок8
Он 92 солярой разбодяжит или масла побольше. А шлифовать голову не поможет- поршень сгорит.Орлов Александр писал(а):как будешь решать проблему с 76м бензином Жень?
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
Серег, а экология? Пойдешь на такой гремучей смеси, а за тобой радужный шлейф рыб надзор может поиметьSolomon писал(а):Он 92 солярой разбодяжит или масла побольше.
Хорошо, а если поршневую группу от иномарошного четырехтактника подобрать?Solomon писал(а):А шлифовать голову не поможет- поршень сгорит
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Solomon
- Ветеран форума
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4405 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
Re: Ищу ветерок8
Саня в нашей степи ни рыбнадзор, ни ГИМС не встречается. Ну а так ты прав.Орлов Александр писал(а):рыб надзор может поиметь
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
В целом на аи-92 он спокойно может ездить, Ижи и Явы ездили и ездят и даже и не слышали что расчитанны на а-76.
Потому гремучить ничего не нужно. Вот с зажиганием по колдовать то можно.
Потому гремучить ничего не нужно. Вот с зажиганием по колдовать то можно.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу ветерок8
Ты че Женя такое говоришь?Доцент26 писал(а): Ижи и Явы ездили и ездят и даже и не слышали что расчитанны на а-76.
Иж с Юпитера-4/Планета-4 уже были под 93й бензин, Ява и Чезет иномарки, производства Чехословакии (в то время) в европе вообще не знали что такое 76й бенз
У меня у самого были в юности Ява 350/634 потом CZ 350/634 затем Ява 350/638, у всех в руководстве по эксплуатации стоял не этилированный 95й, так что на 76м на Чешских движках ездить было вообще нельзя!
Я как то раз дозоправился на трассе 76м потому как 93го не было (в начале 90х вообще с 93м была проблема, затаривался зимой в канистры, что б ездить сезон), масла побольше налил, поршневая группа такие звуки издавала, как Испанские кастаньеты
Были придурки, которые под головку цилиндра ложили еще одно алюминиевое кольцо-прокладку для увеличения камеры сгорания под 76й, дак их мотоцыклы было слышно за 2 квартала, звон стоял от игольчатых подшипников поршневой группы
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")