Советы по диагностике и ремонту

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#101

Сообщение Роман М. » 15 июл 2014, 20:50

Попробуй поставить тогда модуль зажигания с другой машины на пробу, бывает он от перегрева отключается, и как вариант, но врятли, контакты на бензонасосе и померить давление в рампе.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
Аватара пользователя
Макс Дн
Модератор
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:14
Откуда: ст.Динская КК
Благодарил (а): 2557 раз
Поблагодарили: 2259 раз

Re: Советы по диагностике и ремонту

#102

Сообщение Макс Дн » 15 июл 2014, 22:27

Podolya

Была на Ниве такая же проблема, причина спавшая сетка с бензонасоса, после чего забился сам бензонасос, поменяй сетку и проблемма будет решина.
Охота это жизнь.
ИЖ-58МА 16к, Franchi Affinity One 12к, ТОЗ - 57К 1С 12к, Ata Arms SP White 12к.
Курцхаар Ума.
Аватара пользователя
Sacha.M
Опытный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:55
Откуда: г.Новошахтинск. Ростовская обл.
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Советы по диагностике и ремонту

#103

Сообщение Sacha.M » 02 сен 2014, 22:39

Podolya, как обстоят дела, причина найдена?
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#104

Сообщение Ульян » 11 янв 2015, 10:50

Вот сижу и чешу репу.
Поехала вчера жена с детьми в кино. Звонит, благо, что недалеко отъехали, щелчок, машина заглохла и не заводится. Пришел посмотрел, по симптомам обрыв цепи ГРМ со всеми вытекающими, ибо ВАЗ льет на поршнях проточки , но маленько не получилось у них видимо и клапан как говорят бьет на 3 мм от проточки. Ну была двухрядная цепь, зачем на загруженый обвесом и расточенный на 1.7 л движок поставили однорядную ???
В этом ценовом сегменте вариантов почти нет, но рукожопый гов...пром просто достал, буду думать об альтернативе... Завтра оттащу, посчитают новогодний очередной и безсчетный "подарок"..:ded_moroz:
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#105

Сообщение Inspektor » 11 янв 2015, 21:15

Ульян писал(а):по симптомам обрыв цепи ГРМ со всеми вытекающими,
Я удалил ГНЦ (гидронатяжитель цепи). Установил механический, автоматический натяжитель цепи типа ISAI. Выбросил гидрокомпенсаторы и поставил испытанные временем и хорошо зарекомендовавшими себя "болты". Для меня нет проблемы в регулировке клапанов, т.к. имею рейку с микрометрической головкой. Когда буду менять поршневую, установлю поршни с правильными проточками. На прошлой Ниве 21213 я шарошкой выбирал на днищах поршней необходимую глубину, чтобы клапана не коснулись днища при обрыве цепи, не снимая их. А однорядная цепь не мешает. Можно поставить ещё и разрезную шестерню.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
AVB
Продвинутый пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 05:57
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#106

Сообщение AVB » 12 янв 2015, 14:37

Ульян писал(а):Вот сижу и чешу репу.
Поехала вчера жена с детьми в кино. Звонит, благо, что недалеко отъехали, щелчок , машина заглохла и не заводится. Пришел посмотрел, по симптомам обрыв цепи ГРМ со всеми вытекающими, ибо ВАЗ льет на поршнях проточки , но маленько не получилось у них видимо, и клапан как говорят бьет на 3 мм от проточки. Ну была двухрядная цепь, зачем на загруженый обвесом и расточенный на 1.7 л движек поставили однорядную ???
В этом ценовом сегменте вариантов почти нет, но рукожопый гов...пром просто достал, буду думать об альтернативе .... Завтра оттащу, посчитают новогодний очередной и безсчетный "подарок"..:ded_moroz:
Обычно такой сюрприз не приходит мгновенно, цепь должна стучать, греметь, звенеть, намекая на замену...
Радуйтесь что это шнива а не тачка подороже, любая техника хоть наша хоть импортная требует профилактики заблаговременно не допуская серьёзной поломки :drinks:
Какой пробег у машины, если не секрет?
"Всё в этой жизни прах и суета-кроме охоты!"
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#107

Сообщение Ульян » 12 янв 2015, 16:27

Вскрытие показало. Разлетелся успокоитель, цепь ослабла и слетела с нижней звездочки и поршнями загнуло 5 клапанов. Никаких стуков и прочих сопутствующих симптомов не было. Гидронатяжитель будет выброшен, как основной виновник, и заменено все что можно и нужно на новое. :sad: При холодном пуске, иногда последнее время гидронатяжитель коротко трещал.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#108

Сообщение Inspektor » 12 янв 2015, 18:36

Ульян писал(а):иногда последнее время гидронатяжитель коротко трещал.
Гидронатяжитель трещать не может, там трещать нечему. Трещала проскакиваемая цепь или хлопала по успокоителю.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#109

Сообщение Ульян » 12 янв 2015, 20:21

Скорее второе, ибо пока не дойдет до гидронатяжителя масло под давлением, он не работает, и цепь бьет о успокоитель, если бы цепь перескочила клапана бы загнуло тут же. :hi:
Аватара пользователя
MASTER
Ветеран форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
Откуда: Россия. г.Симферополь
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1849 раз

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

#110

Сообщение MASTER » 12 янв 2015, 23:51

У меня на 21214-20 установлен диагностический компьютер Штат. Был случай когда после замены масла и пробега в 2000 км, этот комп выбросил тревожную ошибку - "неправильное положения датчика фазы распредвала".
Первое что в голову пришло рыть натяжитель и всё что заставило провиснуть цепь.
На станции без разговоров молча сняли масляный фильт и выбросили. Поставили новый. Ошибка сразу пропала.
Не спешите гневить натяжитель.
FN BAR, Weatherby, CZ-527, Ernst Kerner, R7KDD

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования