Подтверждаю , ощущения при движении такое же, что и на бомбеrp260 писал(а):Луаз -это бомба,
Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Лучше доехать на такой бомбе, чем км 15 пилять по грязи пёхом за трактором,чтоб вытащить засевший лайнер(66),по пути и его засадили в колее, вышли вчетвером и переставили с колеи. машина, конечно, для коротких поездок, гремучая, ломучая, но проходимая за счёт веса.Николаич писал(а):подтверждаю , ощущения при движении такое же, что и на бомбеrp260 писал(а):Луаз -это бомба,
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
В этом спору нет...rp260 писал(а):но проходимаяза счёт веса.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Реально круто
[youtube]ZDECgPdog5o[/youtube]
[youtube]ZDECgPdog5o[/youtube]
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Влад Владыч
Зашибись Володя
Но мне кажется пара поездок в грязь и полуосям капец и сцеплению тоже, тяжеловаты колеса, это ведь не трикол крутить, тут посерьезнее.
Я где то уже писал про моего товарища на прокаченом Патроле, поездка в лес=100тыров ремонта, сцепление и шруса летят на переднем приводе только так, а все из за лифта (угол гранаты изменен) и из за злючей резины.
Зашибись Володя
Но мне кажется пара поездок в грязь и полуосям капец и сцеплению тоже, тяжеловаты колеса, это ведь не трикол крутить, тут посерьезнее.
Я где то уже писал про моего товарища на прокаченом Патроле, поездка в лес=100тыров ремонта, сцепление и шруса летят на переднем приводе только так, а все из за лифта (угол гранаты изменен) и из за злючей резины.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Эт точно Саша, да и движок бы помощней ..Орлов Александр писал(а): пара поездок в грязь и полуосям капец и сцеплению тоже,
- Алексей Семенович
- Ветеран форума
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 13:16
- Откуда: с. Александровское, Ставропольский край
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1172 раза
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
И действительно, из всего серийного что у нас есть, для коротких поездок до 50км, самый подходящий вариант. У меня был именно "с мотором от холодилки "Шкода", сиденья задние продольные, верх железный и дверь сзади. Если плотно, то восемь человек помещалось. Если уж застрял, вышли, вынесли на руках и погремыхали дальше. Расход топлива-минимальный. К сожалению, ничего похожего не придумали в нашей "бездорожной" стране. Вот народ и мается дурью, лепит колеса от КРАЗа на УАЗа. А если мотор помощней и раму усилить-то получится опять КРАЗ!rp260 писал(а):Луаз -это бомба, да ещё если мотор от холодилки.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
На этом Патриоте стоят редукторные лапландеры,там полуося с руку толщиной,выдержат,это не наши пластилиновые вояки.Орлов Александр писал(а):Влад Владыч
Зашибись Володя
Но мне кажется пара поездок в грязь и полуосям капец и сцеплению тоже, тяжеловаты колеса, это ведь не трикол крутить, тут посерьезнее.
Я где то уже писал про моего товарища на прокаченом Патроле, поездка в лес=100тыров ремонта, сцепление и шруса летят на переднем приводе только так, а все из за лифта (угол гранаты изменен) и из за злючей резины.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Да хоть от БТРа.rp260 писал(а):На этом Патриоте стоят редукторные лапландеры,
Все узлы приводов расчитываются на заводах инженерами (пусть дебильноватыми) но расчет присутствует, увеличение нагрузок (а Кразовские колеса увеличивают нагрузку в разы) влечет за собой ивыход из строя каких либо узлов.
Но Патриот не Вольво (Лапландер), помимо мостов за привод автомобиля отвечают ДВС и трансмиссия, вряд ли капризное УАЗовское сцепление долго проживет, как я писал выше 2 поездки в грязь и всё......
Вообще тюнинг Оффроудовский влечет за собой замену всего, хочешь ездить по серьёзной грязи ставь движку, движка за собой тянет КПП, она в свое время карданы, мосты, усиление рамы, кронштейнов и т.д., в результате от УАЗа остается кузов родной и все
Я всё это к чему, на базовый УАЗ (неважно Патриот ли, Хантер, 469й, 452й) не воткнешь с бухты барахты колеса от Краза, требуется большая работа и финансы.
PS
К стати, на видео слышно как УАЗовская рама трещит и щелкает когда он преодолевает препятствие, она не выдерживает нагрузок .
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- A.V.X.1960
- Ветеран форума
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 19:01
- Откуда: Зеленокумск, Ставропольский край
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Мы на охоту ездим на бортовом Уазике - тент, зимой ставится вместо заднего борта перегородка с остекленной дверью.
Помещается в него 10-11 чекловек, и 3-4 собаки - мягкие лавки вдоль бортов со спинками - одна с торца поперек.После охоты "салон" моется "просто водой" и веником .Резина обыкновенная.Застряли всего один раз - влетели в перемет снежный - прогал между лесополос, сели на "брюхо" - вышли - откопали, развернулись, и поехали в другое место(дичи везде у нас примерно одинаково).Проходимость действительно сильно зависит от головы водителя и его опыта. Опытный не сунется туда, куда не надо - он понял с опытом - лучше объезжать(или вообще не ехать) препятствия, чем за трактором идти.Еще я понял(тоже, к сожалению, на собственном опыте - в грязь, снег, в местах куда надо пробиваться - дичи не бывает больше, и рыба почему то не хочет клевать - чаще наоборот).До появления полноприводных машин у людей - ездили на вазах и москвичах - доезжали по асфальту - прошли полосы пешком, побродили - сложили (или не сложили) дичь в багажник - дальше поехали.
Еще один минус дорогих машин крутых - ноги мой, собаку не бери с собой - шерсти натрясет, обшивку в салоне испачкает, не кури - провоняет.
Таблетка - удобна - стол можно в перерыв поставить в кузов, ничего не царапается. А то что трясет при езде - так это охота, и ничего не случиться - наоборот - пищеварение и аппетит улучшаются! Имхо конечно, но по нашим условиям - это хорошая и удобная машина.
Помещается в него 10-11 чекловек, и 3-4 собаки - мягкие лавки вдоль бортов со спинками - одна с торца поперек.После охоты "салон" моется "просто водой" и веником .Резина обыкновенная.Застряли всего один раз - влетели в перемет снежный - прогал между лесополос, сели на "брюхо" - вышли - откопали, развернулись, и поехали в другое место(дичи везде у нас примерно одинаково).Проходимость действительно сильно зависит от головы водителя и его опыта. Опытный не сунется туда, куда не надо - он понял с опытом - лучше объезжать(или вообще не ехать) препятствия, чем за трактором идти.Еще я понял(тоже, к сожалению, на собственном опыте - в грязь, снег, в местах куда надо пробиваться - дичи не бывает больше, и рыба почему то не хочет клевать - чаще наоборот).До появления полноприводных машин у людей - ездили на вазах и москвичах - доезжали по асфальту - прошли полосы пешком, побродили - сложили (или не сложили) дичь в багажник - дальше поехали.
Еще один минус дорогих машин крутых - ноги мой, собаку не бери с собой - шерсти натрясет, обшивку в салоне испачкает, не кури - провоняет.
Таблетка - удобна - стол можно в перерыв поставить в кузов, ничего не царапается. А то что трясет при езде - так это охота, и ничего не случиться - наоборот - пищеварение и аппетит улучшаются! Имхо конечно, но по нашим условиям - это хорошая и удобная машина.
Cобака-единственная возможность купить друга за деньги.