Электро лодочные моторы

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
-Вячеслав-
Опытный пользователь
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:02
Откуда: Краснодар - Новоминская Краснодарский кр
Благодарил (а): 1666 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#11

Сообщение -Вячеслав- » 27 май 2014, 21:50

Большой плюс электромотора - это моментальная готовность к манёвру, вперёд, назад. Очень удобно при сплаве по ветру со спиннингом :good:
За рыбой идут на рынок, а на рыбалку за удовольствием
Аватара пользователя
Solomon
Ветеран форума
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4394 раза
Поблагодарили: 1901 раз

Re: Электро лодочные моторы

#12

Сообщение Solomon » 28 май 2014, 19:34

Доцент26 писал(а): Вот Серег скажи, после бензинки не едте, а если с точки зрения тишины? как тебе показался электромотор применительно для рыбалки и охоты?
Для наших Ставропольских водных "просторов" больше подойдет электроПЛМ. "Тихонечко подкрасться и тихонечко уйти". По заводям,по камышовым протокам на разливах Маныча и Калауса бензинка бесполезная тяжелая вещь. Но на Чограе лучше бензинка, там простор. И еще, мы с Пашей вдвоем на 5 передаче ехали с такой-же скоростью как вдвоем на моей лодке на моторе Сузуки в 4 лошади. Не знаю, как поведет себя электро на течении, нужно попробовать. А вообще, мне понравилось. У этих моторов разное назначение.
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#13

Сообщение Inspektor » 28 май 2014, 21:04

-Вячеслав- писал(а):Очень удобно при сплаве по ветру со спиннингом
А потом против ветра как? Попрёт?
Solomon писал(а):Не знаю, как поведет себя электро на течении, нужно попробовать.
Это тоже вопрос, который требует ответа. :unknown:
Смущает ещё и вес аккумулятора более 20 кГ, если емкость 70 АЧ. Это получается электромотор 10 кГ +20 кГ АКБ, итого 30 кг. Здесь хочется посмотреть в сторону бензо.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
-Вячеслав-
Опытный пользователь
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:02
Откуда: Краснодар - Новоминская Краснодарский кр
Благодарил (а): 1666 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#14

Сообщение -Вячеслав- » 28 май 2014, 21:46

Inspektor писал(а):А потом против ветра как? Попрёт?
Да без проблем, тяга у эл. мотора хорошая, но на глисс не выскочить. 5 часов по лиману и по ветру и против, курс поймал и перекусить можно, и фото делать, да не тарахтит ничего :-D
За рыбой идут на рынок, а на рыбалку за удовольствием
Аватара пользователя
-Вячеслав-
Опытный пользователь
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:02
Откуда: Краснодар - Новоминская Краснодарский кр
Благодарил (а): 1666 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#15

Сообщение -Вячеслав- » 28 май 2014, 21:50

Inspektor писал(а):Это тоже вопрос, который требует ответа.
А вообще, Иваныч, не торопитесь, возьмите у знакомых и то, и другое, попробуйте, и сами поймёте, что вам нужно. Хотя, в идеале нужно И ТО, И ДРУГОЕ :-D
За рыбой идут на рынок, а на рыбалку за удовольствием
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#16

Сообщение N.N. » 28 май 2014, 22:17

Inspektor писал(а):Смущает ещё и вес аккумулятора более 20 кГ, если емкость 70 АЧ. Это получается электромотор 10 кГ +20 кГ АКБ, итого 30 кг.
Кроме этого АКБ имеет срок службы, после которого её нужно менять.
Берите бензиновый, двухтактный 2,5-4 л.с. . Это будет вес около 10-12 кг., неограниченное время плавания, неограниченный ресурс (при бережной экспл.)....Преимуществ перед электро-масса.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#17

Сообщение Inspektor » 29 май 2014, 07:03

N.N. писал(а):Это будет вес около 10-12 кг., неограниченное время плавания, неограниченный ресурс (при бережной экспл.)....Преимуществ перед электро-масса.
Вот я почему то тоже больше склоняюсь с двухтактному ПЛМ. А что можете посоветовать из недорогих? Может б/у? Эксплуатация будет не интенсивной-лодка Storm 260 st, в паспорте написано двигатель до 5 л.с. Думаю 3,5 л.с. будет достаточно. Пруды спокойные, большой волны не бывает, а против ветра можно добраться вдоль камыша, где потише. Я имею ввиду Маныч, Чограй.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2268 раз
Поблагодарили: 1836 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#18

Сообщение Доцент26 » 29 май 2014, 08:56

Не стоит недооценивать электромоторы! Прогресс не стоял на месте!
Последний раз редактировалось Доцент26 29 май 2014, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2268 раз
Поблагодарили: 1836 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#19

Сообщение Доцент26 » 29 май 2014, 08:58

У меня был бензомотор, сиа про 2.5, после мелководного Подманка, я намучился с бензинкой, постоянные запуты водорослей, внезапные остановки из-за отсутствия охлаждения, бррррр. На 2 день я еще понял, что скорости нагнать кого-либо нет, всего-то 8 км/ч, после этого я точно понял, бензин не ниже 4 л.с.,чтобы одного глиссировал, ниже это самообман, ниже для наших целей подходит электро!
Я сам к этому пришел!
Вес аккумулятора? До лодки тащу по раздельности, в лодке на ходу, вес акб не чувствуется! Ресурс гелиевого акб глубокого разряда-500 циклов, после наступает снижение емкости! Стоит от 6 до 9 тыс!
Я же использую автомобильный, дешево но, есть нюансы!
Выше в теме привел видео, где еду против ветра!
Безоговорочно едет по водорослям! Едет на предельно малых глубинах, и, конечно, тишина!
Резюме! Все небольшие локальные водоемы-электромотор! Для Чограя и остальных бензин! Хотя, на Маныче можно по протокам и плесам ездить успешно, а главное бесшумно!
Ах да, еще бензомотор развлекуха!
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Электро лодочные моторы

#20

Сообщение N.N. » 29 май 2014, 22:12

Доцент26 писал(а):Ах да, еще бензомотор развлекуха!
А по мне - так электромотор - баловство...
Доцент26 писал(а): бензин не ниже 4 л.с.,
Вот с этим согласен. А ещё лучше - не ниже 5 ти.

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования