Надувная лодка+движок (подбор оптимальных вариантов)
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Бухгалтер
- Опытный пользователь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
- Откуда: Краснодар, СХИ
- Контактная информация:
Надувная лодка+движок (подбор оптимальных вариантов)
Так вот о Фрегате 280 Е с мотором от 2л.с.
Фрегат такой длинны хорош только для степняков (то есть степных речек). Так как из-за не большого диаметра балона - 0,33 - при ветре более 5 м/с в лиманах делать нечего. Просто волна будет захлестывать через борт. Да и плоскодонка она.
Лодка хороша уже тем, что в собранном состоянии весит около 30 кг и легко ставится на стандартный багажник в надутом состоянии.
Мотор для этой лодки по паспорту до 5 л.с., но из-за отсутствия стрингеров, при нагрузкев 5 л.с. может сложиться пол. Я использую Мерк 3,5 л.с. На глисс не выхожу. Но с моим весом и 5 лошадок не хватит.
А вообще, если не предстоят дальние переходы, то электромотора будет более чем достаточно.
Фрегат такой длинны хорош только для степняков (то есть степных речек). Так как из-за не большого диаметра балона - 0,33 - при ветре более 5 м/с в лиманах делать нечего. Просто волна будет захлестывать через борт. Да и плоскодонка она.
Лодка хороша уже тем, что в собранном состоянии весит около 30 кг и легко ставится на стандартный багажник в надутом состоянии.
Мотор для этой лодки по паспорту до 5 л.с., но из-за отсутствия стрингеров, при нагрузкев 5 л.с. может сложиться пол. Я использую Мерк 3,5 л.с. На глисс не выхожу. Но с моим весом и 5 лошадок не хватит.
А вообще, если не предстоят дальние переходы, то электромотора будет более чем достаточно.
там где два хохла, там три атамана....
- Бухгалтер
- Опытный пользователь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
- Откуда: Краснодар, СХИ
- Контактная информация:
Посмотри здесь (diamond.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&id_razdel=93801&id_article=128964)TARAN писал(а):А у тебя нет ссылочки на хорошие электромоторы?
Бери Минкота 30 или 40 и наш аккумулятор 90-105 Ач. У меня "Титан" уже два года.
Вообще Василыч уже подробно и обстоятельно писал об этом - поищи.
там где два хохла, там три атамана....
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нигде не могу найти хотя бы примерных цифр расхода топлива,понял только что 4-тактник почти вдвое эконмичнее.А сколько реально у5,8,10,12,!%-если прямая зависимость?А еще больше смущает указание расхода в"час" а ведь можно идти и против и по течению-щепотом или "на все деньги"Да еще глисс..Но ведь есть практики?
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
То есть "лошади" особой роли на расхолд влияют?М ожет от объема зависит?Бухгалтер писал(а):Вообще-то средний расход :
на 2-х тактный двигатель 350г топлива на 1 л.с. в час
на 4-х тактный двигатель 250г топлива на 1 л.с. в час
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)