Тач Дог это вещь, спору нет! Только вот цена . Мне моя лифтовка обошлась в 10 раз дешевле Потерю управляемости не заметил А на сдачу я лучше сделаю раздатку с понижение 3,0 и пары "дизельные" поставлю. Вот где будет "кайф" от бездорожьяmisterx писал(а):Я кучу бабок спалил на все эти колхозные лифты в разных вариациях и только после того, как установил подвеску Тач Дог почувстыовал кайф от езды и управляемости, как по бездорожью, так и по асфальту.
Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- misterx
- Опытный пользователь
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:10
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Понижайку я тоже поставил, но раздатка стала более шумной. Пары пока менять не собираюсь т.к. машина пока одна на все случаи жизни и не вижу особого смысла, но товарищ поставил буквально недели две назад и после испытаний меня не впечатлило (потерял в скорости на трассе, передачи стали короче, расход вырос, но не критично). Считаю, что понижайки за глаза хватает.
Охота это не увлечение, это состояние души.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Поделитесь какого производителя шестерни ставили, раздатка более шумная на пониженной стала или вообще? Мне короткие передачи то что надо, всё таки здесь горы. Сейчас стоит понижайка 1.47 , это полный трындец, мотора конечно хватает вытягивать машину, но она что есть, что нетmisterx писал(а):Понижайку я тоже поставил, но раздатка стала более шумной. Пары пока менять не собираюсь т.к. машина пока одна на все случаи жизни
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- misterx
- Опытный пользователь
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:10
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Точно не помню, но помоему "валрейсинг". Сначала поставил 2,5 полное "Г" очень шумная, а потом вроде 2,9 которая шумнее во всех режимах, но не критично.
Охота это не увлечение, это состояние души.
- Орлов Артем
- Опытный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 05:09
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
РоманРоман М. писал(а): можно заняться "неуставной" доработкой.
Здорово получается
МР-43; Гроза-021; Хауда; ПБ-4-1
Дурака надо валить, а не валять.
Дурака надо валить, а не валять.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Дошли руки до багажника. Машина редкая, крыша как у Патриота но короче, багажник от него длинный, могут укоротить но будет дороже, вообщем дешевле 15000 руб я найти не смог. Купил немного бу от Хантера. У него крепления другие а размеры крыши одинаковые.
Спилил крепления:
2 недели придумывал как его прикрепить к крыше. Пытался только крепления заказать у тех кто делает багажники, но безрезультатно. Вздохнув начал дома копаться в металлоломе. Нашёл багажник с поперечинами от 12-ки. Выкинул поперечины, выкинул крепление к крыше и поставил вместо него крепление от поперечины, немного доработав сверлом:
Дальше оставалось выставить хорошо и прикрутить багажник, для этого понадобилась японская техника и китайская рулетка :
Желательно ещё 3-е крепление посредине поставить:
Чудом нашёл родной кенгурятник, от него протянул леера к багажнику, от веток в лесу говорят помогает , на старом Уазике я на них вещи сушил на речке Лобовое они мне не спасли, правда там они ниже стояли .
Установил демпфер, колёса не самые большие, но и не маленькие, в руль постоянно небольшие тычки отдавались, неприятно как то было. Изначально поставил длинная тяга - мост, так проще всего ставить но кронштейн тяги Панара при работе бил по нему, решил переставить на верхнюю тягу.
При такой установке необходимо приваривать кронштейн на раму, мне этого делать не пришлось, на раме с завода приварены скобы, как будто специально для этого, на одну из них я его и прицепил
Спилил крепления:
2 недели придумывал как его прикрепить к крыше. Пытался только крепления заказать у тех кто делает багажники, но безрезультатно. Вздохнув начал дома копаться в металлоломе. Нашёл багажник с поперечинами от 12-ки. Выкинул поперечины, выкинул крепление к крыше и поставил вместо него крепление от поперечины, немного доработав сверлом:
Дальше оставалось выставить хорошо и прикрутить багажник, для этого понадобилась японская техника и китайская рулетка :
Желательно ещё 3-е крепление посредине поставить:
Чудом нашёл родной кенгурятник, от него протянул леера к багажнику, от веток в лесу говорят помогает , на старом Уазике я на них вещи сушил на речке Лобовое они мне не спасли, правда там они ниже стояли .
Установил демпфер, колёса не самые большие, но и не маленькие, в руль постоянно небольшие тычки отдавались, неприятно как то было. Изначально поставил длинная тяга - мост, так проще всего ставить но кронштейн тяги Панара при работе бил по нему, решил переставить на верхнюю тягу.
При такой установке необходимо приваривать кронштейн на раму, мне этого делать не пришлось, на раме с завода приварены скобы, как будто специально для этого, на одну из них я его и прицепил
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Рома зачет
Красавчик, грамотно решил проблему
Красавчик, грамотно решил проблему
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- misterx
- Опытный пользователь
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:10
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 417 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
У меня тоже так стоит только ТачДог и крепления ухо-ухо, а на длинную тягу и мост поставил мерсовский недорогой в районе штуки и кайфую, правда у меня еще кастор платы стоят, что очень хорошо сказывается на управляемости.
Охота это не увлечение, это состояние души.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Просматривал УАЗбуку, в рекламе наткнулся на магазин съёмных лебёдок и возникла мысль, а есть ли смысл ставить стационарно "лебедя" при учёте что он может потребоваться один-два раза в году в условиях тех задач, ради которых приобреталсь машина? Ведь достаточно в площадке сделать отверстие, стропой к машине, через шакл к площадке, провода на АКБ и всё. Даже если будет крутить вокруг троса, электромотору всё равно в каком положении работать. Если кто пользует опишите впечатления.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Вот и я о том же, сколько лет проездил на Нивах, ни разу не требовалась лебёдка. Здесь так вроде тоже особо смысла не вижу. На старом УАЗке я ей пользовался много и часто, но там и "дороги" были другие. А здесь на морде таскать лишний вес, покромсать бампер, возможно придётся крепления морды переносить, да на фиг надо! Места в машине куча - надо взял с собой, не надо - дома оставил. В общем, я всё уже придумал, осталось цепь нормальную найти, докупить 2 шакла, 4 болта и разъём для быстросъёмной лебёдки. Проводку для управления из салона когда электрику в порядок приводил сразу вывел под капот.
Последний раз редактировалось Роман М. 07 мар 2014, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5