Волговские мосты надёжнее, потому что и коническая и планетарная шестерни имеют крупные зубья. Нет опорного подшипника конической шестерни, который имеет обыкновение рвать гнездо и крошить редуктор. Есть одно НО- не совпадают показания спидометра. Я вышел из этого положения следующим образом. Снял ободок со стеклом со спидометра, дал в руки карандаш напарнику, поставили рядом другую машину и поехали параллельно, при этом отмечая карандашом на циферблате спидометра рисками скорости 30-40-40-50 и т. д. В конечном результате получилось, что показания спидометра можно умножать на 1,25. Да, пары ставил от ГАЗ 21. Таксопарк выручил. Полуоси от Волги, поэтому диски тоже волговские.N.N. писал(а):сразу мосты пришлось заменить на Волговские перепессовки - советую.
Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Сцепление (диск, корзина)-чьё поставил??
Я когда себе дизель ставил - сразу мосты пришлось заменить на Волговские перепессовки - советую.[/quote]
Сцепление поставил родное УАЗ , пытаюсь как можно меньше импортных запчастей, все таки ремонтопригодность для УАЗ - главная вещь.
где нибудь в Пермской или Архангельской сломается , ищи потом импортное, а родное в любом гараже.
Я когда себе дизель ставил - сразу мосты пришлось заменить на Волговские перепессовки - советую.[/quote]
Сцепление поставил родное УАЗ , пытаюсь как можно меньше импортных запчастей, все таки ремонтопригодность для УАЗ - главная вещь.
где нибудь в Пермской или Архангельской сломается , ищи потом импортное, а родное в любом гараже.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Да, пары ставил от ГАЗ 21. Таксопарк выручил. Полуоси от Волги, поэтому диски тоже волговские.[/quote]
Я чулки УАЗ-овские перепрессовал в волговский редуктор.Поэтому полуоси и ступицы остались УАЗовские.
А в новый УАЗ ещё и дифференциал всадил от БТР-80,правда только в передок.
Я чулки УАЗ-овские перепрессовал в волговский редуктор.Поэтому полуоси и ступицы остались УАЗовские.
А в новый УАЗ ещё и дифференциал всадил от БТР-80,правда только в передок.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Тут я могу Макс с тобой не согласится.makso писал(а):Тут вообще можно перефразировать: разве можно человека придумавшего УАЗик инженером назвать?
Дак это у Вас мил человек УМЗ 421 стоял, 421й движка 100 кобыл, 402й это Волга совсем другой мотор и мощность там 65л.с.жизнелюб писал(а):2. мощности 402 движка - 100 лс.,
У моего товарища есть такой УАЗ 31512 2004 г.в., дак вот в нем 402й впихан парень воет, движка не хватает.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
402-й мотор около 100 сил, он под 92-й бензин шёл, у него степень сжатия побольше, соответственно и мощность больше. У меня на Уазике 417-й стоял, хватало тракторные колёса крутить и мосты целые, правда пришлось по максимуму облегчать машину и мотор я сам собирал и обкатывал. Те кто за мощностью гнались, мосты практически на каждом выезде рвали.
По 21-м парам скажу своё мнение: Для сурового бездорожья есть военные мосты, для асфальта Спайсер, для среднего бездорожья и асфальта - Спайсера с дизельными парами. Спайсера рассчитаны на применение с более мощными моторами, поэтому довольно крепкие.
По 21-м парам скажу своё мнение: Для сурового бездорожья есть военные мосты, для асфальта Спайсер, для среднего бездорожья и асфальта - Спайсера с дизельными парами. Спайсера рассчитаны на применение с более мощными моторами, поэтому довольно крепкие.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Сошка с бухани цепляет за рессору,надо поднимать сошку на проставках,но данное действо не внушает доверия по прочности узла.Вкатили мост на малолистовых рессорах от "козла",крепление рессор к раме соответственно переделали.Всё хорошо,и машина мягче стала,и сошка не цепляет,но при подъёме левого колеса вверх,сошка начинает давить в раму.Попробуем чуть подогнуть.Обратились к кузнецам,которых раз,два и обчёлся,но они заявили,что нам за элитной ковкой какими то сошками заниматься смысла нет,да и булькающие единицы уже не актуальны,ну разве что подальше от Краснодара.Inspektor писал(а):Можно поставить от такого же УАЗа. Мне выковали в кузне. Обошлось в 1 булькающую единицу.Stanley писал(а):Как решена проблема с сошкой на воен.мосту?
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Всё верно....Роман М. писал(а):Для сурового бездорожья есть военные мосты, для асфальта Спайсер, для среднего бездорожья и асфальта - Спайсера с дизельными парами. Спайсера рассчитаны на применение с более мощными моторами, поэтому довольно крепкие.
Когда мы начинали "химичить" с волговскими мостами (лет 30 назад) Ни о каких спайсерах ещё речь не шла, даже наверное на заводе.
А результат до сих пор очень неплохой. Полуоси скручиваются ,а редуктору хоть бы что.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Это да, только где сейчас пару 21-ю достать? Я даже на колхозный мост не смог на 41 зуб пару нормальную найти, вернее они в магазине они были, но мне её не продали. Перешёл на вояки.N.N. писал(а): А результат до сих пор очень неплохой. Полуоси скручиваются ,а редуктору хоть бы что.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- makso
- Клубмен
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
- Откуда: Сочи (Адлер)
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Александр, а я и спорить с вами не буду на эту тему: кто то считает эту машину легендарной, кто то, типа как я - не сильно ее люблю, были они у меня и "Таблетка" (правда в местах откуда я родом ее "Буханкой" кличут) и "Козлик" был...Орлов Александр писал(а):Тут я могу Макс с тобой не согласится.makso писал(а):Тут вообще можно перефразировать: разве можно человека придумавшего УАЗик инженером назвать?
Тут как говорится: на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Давай на ТЫmakso писал(а):Александр, а я и спорить с вами не буду на эту тему
У нас тоже "буханкой", таблетка наверное от скорой помощи прилепиласьmakso писал(а): "Таблетка" (правда в местах откуда я родом ее "Буханкой" кличут)
Я своего кличу просто- бэтэр в смысле БТР капризничает бывает, но пока не подводилmakso писал(а): "Козлик" был...
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")