Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Алексей-VLZ
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:44
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
У меня вопрос к владельцам Бухамеров: как можно модернизировать омыватель стекол, в том смысле что жидкость из бачка все время расплескивается. Может подходит от каких-то других машин или еще какие-то идеи? Заранее :компания:
ИЖ-27 16к, Вeretta A400 12к, Benelli ARGO 308w
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Заменил колёса, основной пробег будет асфальт, бездорожье будет не самое суровое поэтому остановил свой выбор на Каме - Пилигрим, относительно недорогая, тихая, неплохо ведёт себя на асфальте и удовлетворительно прёт по грязи. Ночью выпал снег - тоже нормально, где отец утром на недоприводе на "липучке" буксовал, я спокойно без передка поднялся. Короче неплохая АТ-шная резина при небольшом бюджете.
Второй строкой сметы шло освещение. Приобрёл новые фары от Камаза и лампочки Osram Off-Road, разница колоссальная, пока на этом со светом приторможу, уже можно ездить комфортно, в планах люстра.
Разница видна даже днём good. .
Произвёл небольшую доработку тормозов. Собирался туда залезть серьёзно, поменять полностью всё ибо эффективность мне их не нравилась, приходилось прикладывать большое усилие на педаль, а вчера вечером листая снова ставшей родной Уазбуку случайно наткнулся на тему про ваккумы АДС. Сегодня купил, поставил, разогнался хорошо и затормозил в пол... блин, думал Уазка через себя кувыркнётся! Машина встала как вкопанная, усилие необходимое на педаль тормоза сейчас меньше чем на педаль газа Ревизию конечно проведу тормозам, но теперь они меня полностью устраивают.
Из приятных мелочей: установил сигнал, сделал короб под динамики и установил их туда, осталось обшить карпетом + необходимо сделать подиумы в передних дверях и установить нормальную магнитолу, а то какой отдых без музыки :*: . Сижу теперь, кумекаю, как лебёдку аккуратно вкорячить. Вообщем есть чем заняться до следующего сезона.
Второй строкой сметы шло освещение. Приобрёл новые фары от Камаза и лампочки Osram Off-Road, разница колоссальная, пока на этом со светом приторможу, уже можно ездить комфортно, в планах люстра.
Разница видна даже днём good. .
Произвёл небольшую доработку тормозов. Собирался туда залезть серьёзно, поменять полностью всё ибо эффективность мне их не нравилась, приходилось прикладывать большое усилие на педаль, а вчера вечером листая снова ставшей родной Уазбуку случайно наткнулся на тему про ваккумы АДС. Сегодня купил, поставил, разогнался хорошо и затормозил в пол... блин, думал Уазка через себя кувыркнётся! Машина встала как вкопанная, усилие необходимое на педаль тормоза сейчас меньше чем на педаль газа Ревизию конечно проведу тормозам, но теперь они меня полностью устраивают.
Из приятных мелочей: установил сигнал, сделал короб под динамики и установил их туда, осталось обшить карпетом + необходимо сделать подиумы в передних дверях и установить нормальную магнитолу, а то какой отдых без музыки :*: . Сижу теперь, кумекаю, как лебёдку аккуратно вкорячить. Вообщем есть чем заняться до следующего сезона.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Роман М.
Резво начал good. :компания:
Удачи :компания:
Рома, вопрос, зачем номера на фотках затер?
Шифруешся?
Резво начал good. :компания:
Удачи :компания:
Рома, вопрос, зачем номера на фотках затер?
Шифруешся?
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
На такой сильно не зашифруешся, приметная и довольно редкая. Резина неплохая, я на такой отъездил 5-зим, но...со временем становится квадратная, пришлось отдать на уазик по 500р. с протектором 8-9мм. :компания: купил купер ст.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Сегодня ездил в гараж покататься по ГСК на БТРе, вдарили морозы -25С решил раскатать его.
В октябре был у карбюраторщика, настроил все как часы, октябрь-ноябрь ездил на охоты все было тип топ, пол декабря и января не заводил вообще, сегодня завел, прогрел, на холостых как часы, а ехать отказывается с середины педали заливает :застрелиться:
Подождал, нагрел до 80С такая же хрень :застрелиться: без изменений :застрелиться:
Устал я бодаться с К-151
Друзья, подскажите мне пожалуйста, что можно вместо него поставить на 421 движку, шоб экономично и ехало blush
К-151 хотел сегодня открутить и выкинуть настолько он меня достал!
В октябре был у карбюраторщика, настроил все как часы, октябрь-ноябрь ездил на охоты все было тип топ, пол декабря и января не заводил вообще, сегодня завел, прогрел, на холостых как часы, а ехать отказывается с середины педали заливает :застрелиться:
Подождал, нагрел до 80С такая же хрень :застрелиться: без изменений :застрелиться:
Устал я бодаться с К-151
Друзья, подскажите мне пожалуйста, что можно вместо него поставить на 421 движку, шоб экономично и ехало blush
К-151 хотел сегодня открутить и выкинуть настолько он меня достал!
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Самый капризный карбюратор К-151. Он ещё на ГАЗ 3129 помотал нервы людям. Ставили К 126. У меня на УАЗ 452 стоял К126. В любой мороз с полпинка заводился, Правда перед этим нужно было пошаманить, два раза ногой на газ до упора, потом вытянуть подсос на 3/4 и не трогая газ завести. Саша, посмотри здесь: .repcar.ru/library/karb/karbk151instr.html
и здесь:
[youtube]CXYdT1SuEHY[/youtube]
Тут еще есть о замене
forum.autonavigator.ru/topic26788.html
Учи матчасть
и здесь:
[youtube]CXYdT1SuEHY[/youtube]
Тут еще есть о замене
forum.autonavigator.ru/topic26788.html
Учи матчасть
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- mbolshoi
- Ветеран форума
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 10:47
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 799 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Орлов Александр писал(а):Cогласен Сережа! Тогда будет вообще песня good.Solomon писал(а): А если поставить на перед дисковые - вообще хорошо будет. good. good. good.
Весеннюю охоту отработает, а там в межсезонье займусь, дисковыми тормозами, лифтом, может и ГУР поставлю :/
Саня привет! Не ставь на перед дисковые тормоза, проблем не оберешься, был на охоте в такой гязьмяс попал, ж.... отдыхает, попал мне камушек между диском и суппортом скрип скрежет думал кердык мосту передниму, была не была докуда доеду, вылез на грунтовку по лужам по прыгал вроде пропало, стал тормозить еще хуже, суппорты так грязью забились трындец машину так кидало при торможении в разные стороны ,еле потом отмыл с кёршика потом только увидел камушек между диском и суппортом, пришлось снимать колесо чтоб его вытащить.
С уважением к Вам, Михаил!
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Тайсон, UGO PROSPERO, ULRIKE. АTА NEO-12/76,
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Тайсон, UGO PROSPERO, ULRIKE. АTА NEO-12/76,
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Дааа...К-151 это жесть :wacko: Очень проблемный, и ума ему дать могут единицы,да и расход на нём большой.Как альтернатива есть 2 варианта:К-126ГУ и ДААЗ.У меня 417 двигатель,стоял К-126ГУ.Полностью адаптирован под УАЗ,на приём нормально,простой в эксплуатации,на морозе нужно 2 раза нажать педаль газа,потом подсос и с пол тычка заводится.Со временем появляется выработка на осях привода заслонок и начинает сочиться бензин,появляются люфты.Подклинивает часто рычаг, который окрывает вторую камеру,надо следить и смазывать.Карбюраторщики(которые исчезают как вид) за ремонт К-126 не берутся,всё придётся делать самому.Ремкомплекты на него есть,но какие то не внушающие доверия.На счет различия К-126 для 417 и 421 двигателей ничего не могу сказать.По рекомендациям поставил себе ДААЗ,это типа "Солекс" адаптированный под УАЗ.Для 417 и 421 двигателей отличаются по маркировке и соответственно жиклёры разные,просто в магазине надо сказать,что двигло 421.Нужно купить ещё набор для установки, который состоит из паранитовых прокладок и толстой эбонитовой.Обычно в наборах паранитовые прокладки плохие,лучше взять отдельно хорошие.Необходим и переходник металлический для установки корпуса воздушного фильтра,так как ДААЗ ниже по высоте,чем К-151 и К-126.По морозу запуск как на Жигулях,без подкачки педалью,просто подсос до конца и тоже заводится сразу.По опыту джиперов,новые попадаются не очень по качеству,провалы есть,надо с жиклёрами дорабатывать.Мне попался нормальный,поставил и всё чётко,ни провалов и холостые сразу были в норме,в течении 2 лет проблем не было.На приём чуть хуже,чем К-126,но расход вполне приемлемый,по трассе 12-14,как на педальку давить.По бездорожью 15-16 л,ну а по г....м не ограниченно как и на всех.Запчасти на него есть любые,карбюраторщики чинят без проблем.Оба карба имеют свои плюсы и минусы,однозначно в пользу какого то трудно сказать,да и если спрашиваешь,то начинается похожее на выбор между ИЖ-27 и ТОЗ-34 Ну вот как то так,по личному опыту :компания:
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Мишаня здравствуй дружище :компания:mbolshoi писал(а):Саня привет! Не ставь на перед дисковые тормоза
Я пока ставить и не спешу, у меня барабанные новые стоят, менял всё оптом, когда устанавливал вакуумник и главный от ГАЗель "Бизнес" good.
Stanley
Спасибо за рекомендации :компания:
Буду думать :/ еще впереди 1,5 месяца охоты, надо ставить на ноги БТРа
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
У меня стоят и сзади и спереди с завода пять лет, ни разу не шкаргыкало, просто может УАЗовский колхоз с дисковыми не выдерживает зазоров.